форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 441602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #255 : Январь 01, 2014, 17:10:27 pm »
0

Добрый день!
На прошлой машине - Хундай акценте много масел протестил и решил однозначно - LM
Лью liqui moly Top Tec 4200 5W-30. Заливаю с  ТО-0. На нём двигатель работает тише и расход меньше чем на оригинальном, а в морозы стартер крутит практически как летом. Да и по всем остальным параметрам оно сильно превосходит оригинал ( моё мнение, тесты и отзывы владельцев Сидов  - 5 лет льют)
Главное не нарваться на подделку! Я беру только в фирменном магазине LM.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #256 : Январь 01, 2014, 17:56:52 pm »
0

4200 - это low saps масло.  У LM есть продукт гораздо лучше - liqui moly synthoil high tech 5w-40. У него хоть база синтетическая в отличие от 4200, да и полнозольник лучше моет и дольше живет в наших условиях!
Записан
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #257 : Январь 03, 2014, 00:49:02 am »
0

Добрый день.
Знаний ваших маловато будет))) это масло ни как не подходит для данного двигателя, в основном потому что не удовлетворяет нормам ЕВРО и наличию катализаторов евро4-5... а живет кстати в разы меньше чем HC масло из за его основы.

Добавлено позже: Январь 03, 2014, 00:56:19 am
synthoil high tech 5w-40 - евро 3 максимум, но и второй параметр - 5w-40 не подходит для движка. 5-w30 нужно! Кстати можно просто воспользоваться подбором масла в LM. На первом месте выходит 4200...
« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 00:56:19 am от Aleks678 »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #258 : Январь 03, 2014, 10:22:08 am »
0

единственное конечно не для нашей зимы, да и по факту оно 10w-30 ((
а 5w20 тогда какое? И оно дешевле 5w30 почемуто...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #259 : Январь 03, 2014, 10:54:38 am »
0

а 5w20 тогда какое? И оно дешевле 5w30 почемуто...

загустителя меньше, вот и дешевле
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #260 : Январь 03, 2014, 14:12:41 pm »
0

а 5w20 тогда какое? И оно дешевле 5w30 почемуто...
20-слишком жидко для вашего двигателя. xW-30 - самое то. Лучше 0W. Они хоть и дороже из-за синтетической базы, зато более приспособлены к российским климатисеским, пробочно-голимобензиновым условиям!

Добавлено позже: Январь 03, 2014, 14:19:22 pm
Хотя мировая тенденция такая, что все производители начинают переходить на 20-ки. Это связано с повышением мощности в следствие снижения трения и уменьшению расхода, а компенсируют тонкость маслянной плёнки более качественными базами. Сейчас уже некоторые стали делать масла 0w-10 и тестировать их. Рлюс америкосы активно переходят на базовые масла GTL (которые делаются из газа). Первые такие масла - это Pennzoil Ultra.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 14:19:22 pm от kosmoz »
Записан
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #261 : Январь 04, 2014, 00:24:50 am »
0

Добрый день, уважаемый kosmoz, уважаю Ваше мнение, но всё же хочу сказать что

1) производитель настаивает на масла стандарта ACEA A5
2) если Вы ставите вопрос так, то конечно кольца оживить намного легче.
3) Масло synthoil high tech - хорошо, не спорю, но до 10т.км. и точка! Любой правильный кряк живёт дольше чем ПАО из за его основы - в  этом и принцип кряка -что бы создать масло не подверженное малекулярномму сдвигу...

А теперь на чистоту: ПАО - хорошеем масло, но работать будет макс. 3т.км, а дальше присадки не работают.
HC -масло в основе имеет минеральное масло доведённое крекингом до очень стабильной основы + пакет присадок. В итоге очень хорошее масло ПАО после 8 т.км откровенно воняет и горит, а HC масло даже после 15 т. км выглядит светлым, не воняет и не теряет своих свойств. А предел HC 4200  30т. км!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #262 : Январь 04, 2014, 02:13:09 am »
0

Добрый день, уважаемый kosmoz, уважаю Ваше мнение, но всё же хочу сказать что

1) производитель настаивает на масла стандарта ACEA A5
2) если Вы ставите вопрос так, то конечно кольца оживить намного легче.
3) Масло synthoil high tech - хорошо, не спорю, но до 10т.км. и точка! Любой правильный кряк живёт дольше чем ПАО из за его основы - в  этом и принцип кряка -что бы создать масло не подверженное малекулярномму сдвигу...

А теперь на чистоту: ПАО - хорошеем масло, но работать будет макс. 3т.км, а дальше присадки не работают.
HC -масло в основе имеет минеральное масло доведённое крекингом до очень стабильной основы + пакет присадок. В итоге очень хорошее масло ПАО после 8 т.км откровенно воняет и горит, а HC масло даже после 15 т. км выглядит светлым, не воняет и не теряет своих свойств. А предел HC 4200  30т. км!

Требования АСЕА А5 отличаются от А3 только в топливной экономичности



1) И потом. это лишь минимальные требования, которые любое современное масло, тем более лубризоловское,  превосходит

2) по второму - не понял

3) Что ж тогда все мировые производители добавляют всё больше и больше ПАО и эстеров в сови масла уходят от VHVI, а некоторые уже полностью переходят на GTL.  В Любом масле 504/507 и MB229.51 не менее 30% ПАО в Базе.  Всё это улучшает характеристики масла. Я не говорю про 95% ПАО - такого не бывает, а именно от 20 до 60% в современных маслах - это норма. В 4200 - их процентов 10, а в синтойле около 40.

Как вы определили годность масла??? По запаху?? Премия Дарвина по вам плачет (без обид)  beer  Если масло светлое и не воняет - ЗНАЧИТ ОНО НЕ МОЕТ ))

У меня есть куча анализов в том числе и с моей машины, из которых видно, что кряки в суровых условиях пробки, говнобензин, температурные перепады живут гораздо меньше пао-эстреровых масел.

Анализы могу вам предоставить! В том числе и с oil-club.

Да, и наверно, в ВАГе дураки сидят, раз повально приказали перейти на ПАО масла 0w-30!  А все постальные производители переходят повально на 0w-20/ Япы и форды включительно!
Записан
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #263 : Январь 08, 2014, 02:43:08 am »
0

Добрый день!
На счёт отличия А3 и А5 в целом согласен, но всё же экономичность -следствие создания масла, а причина это более современное масло...
1)Покажите масла A5 5w-30. Их максимум 5 найдёте и то все далеко не бюджетные. Я не говорю про шерпотреп типа лукойла ТНК и тд...Из них больше половины сразу отбросите из за бренда, потделок и тд... останется MOTUL, LM и ещё пару брендов.
3) все производители рано или поздно придут к кряку, так как перерабатывать старое масло или из минералки получать норм масло намного выгоднее чем делать ПАО масло... Масло 504/507 кстати и есть LM top tec  4200!!! но по вашим словам там всего 10% ПАО.
Синтойл на самом деле такое старое масло (98 год примерно), что когда его создавали ни о каких евро 4/5 и не думали. А в россии оно популярно исключительно автоспорту где его реально хватало на 1 гонку. А на наших авто оно легко убьёт катализатор, и 100% обеспечит стук гидриков на холодную из за непрокачиваемости.Не зря была выпущена линейка масоел 4100 4200 4300.. под стандарт евро 4.

 Годность масло легко определить по запаху!))) Если масло темноё, то всё ок, но если масло при этом нереально воняет...

На счёт анализов, всё возможно, только вы не знаете при этом что с Вашим катализатором(и)

А Вы знаете к примеру сколько живут двиганы японцев к примеру ХОНД на маслах 0-20 ? Их ресурс на глазах тает из за тонкой масленой плёнки... с фордами тоже самое. А Ваге - это совсем другая история
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #264 : Январь 08, 2014, 04:36:14 am »
0

Добрый день!
На счёт отличия А3 и А5 в целом согласен, но всё же экономичность -следствие создания масла, а причина это более современное масло...
1)Покажите масла A5 5w-30. Их максимум 5 найдёте и то все далеко не бюджетные. Я не говорю про шерпотреп типа лукойла ТНК и тд...Из них больше половины сразу отбросите из за бренда, потделок и тд... останется MOTUL, LM и ещё пару брендов.
3) все производители рано или поздно придут к кряку, так как перерабатывать старое масло или из минералки получать норм масло намного выгоднее чем делать ПАО масло... Масло 504/507 кстати и есть LM top tec  4200!!! но по вашим словам там всего 10% ПАО.
Синтойл на самом деле такое старое масло (98 год примерно), что когда его создавали ни о каких евро 4/5 и не думали. А в россии оно популярно исключительно автоспорту где его реально хватало на 1 гонку. А на наших авто оно легко убьёт катализатор, и 100% обеспечит стук гидриков на холодную из за непрокачиваемости.Не зря была выпущена линейка масоел 4100 4200 4300.. под стандарт евро 4.

 Годность масло легко определить по запаху!))) Если масло темноё, то всё ок, но если масло при этом нереально воняет...

На счёт анализов, всё возможно, только вы не знаете при этом что с Вашим катализатором(и)

А Вы знаете к примеру сколько живут двиганы японцев к примеру ХОНД на маслах 0-20 ? Их ресурс на глазах тает из за тонкой масленой плёнки... с фордами тоже самое. А Ваге - это совсем другая история

Товарищ, вы несете просто размытый бред!!!!! Вы совершенно далеки от масляной темы и имеете лишь поверхностные знания. Советую вам почитать oil-club, там подчекнёте много нового. Только про свежеть масла по запаху там не пишите ))  Сейчас самый надежный и правильный способ маслоанализа вручную - это капельный метод http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/



В чём заключается современность А в отличие от А3? ПРимер?  Я вам могу привести пример самого современного А3, которое превосходит А5, но поскольку Вы высказались, то Вам слово.

1)  ВСЕ 5W-30^     
Aral HighTronic F, Castrol EDGE Professional A5, Castrol Magnatec A5, Comma Xtech, Elf Evolution SXR, Elf Evolution Full-Tech FE, Elf Evolution SXR, Eni I-Sint FE, G-energy F Synth EC, Liqui Moly Leichtlauf Special, Liqui Moly Top Tec 4300,
Liqui Moly Leichtlauf Special F, Mannol O.E.M., Mobil Extended Perfomance, Mobil Super 3000 X1 Formula FE, Mobil 5w30,
Mobil NEW LIFE, Motul 8100 ECO-NERGY, Motul 8100 Eco-clean, Motul 8100 Eco-clean+, Motul 8100 ECO-NERGY, Neste СITY PRO C2, NGN AGATE, Pennzoil Ultra Full Synthetic, Ravenol Fel, Ravenol  FO, Ravenol  LSG, Texaco Havoline Energy, Total QUARTZ 9000 FUTURE, Total QUARTZ INEO ECS, Total  QUARTZ 9000 FUTURE, Valvoline Maxlife FE, Valvoline Durablend FE.

Это только мировые лидеры, входящие в тридцатку и которые можно купить у нас. А вообще эти масла есть абсолютно у каждого производителя!

2) Я вас огорчу. Как я писал выше, все производители уходят от кряка и сейчас все начинают производить масла на основе GTL, первенец - это шелловский pennzoil ultra. Уже сегодня в маслах 229,51 229,52 504/507 ПАО 40% + эстеры. Кряков классических уже не осталось, только самая дешевая линейка для бюджетных и старых авто!

Ещё раз напишу, что в Российских условиях, масла Low Saps не работают. Из-за пробок, климата, плохого топлива, плохих дорог.

Цитировать (выделенное)
Синтойл на самом деле такое старое масло (98 год примерно), что когда его создавали ни о каких евро 4/5 и не думали. А в россии оно популярно исключительно автоспорту где его реально хватало на 1 гонку. А на наших авто оно легко убьёт катализатор, и 100% обеспечит стук гидриков на холодную из за непрокачиваемости.Не зря была выпущена линейка масоел 4100 4200 4300.. под стандарт евро 4.

Это вообще ахтунг!  Я даже комментировать не буду ))))))))) Запомните, эко-масла выпускаются не для катализаторов. Производителям масел, как впрочем и производителям авто, насрать на ваш катализатор. Они выпускаются из Европейских требований по экологии.

И ещё, прошу, не сравнивайте годность катализаторов и моторов. Мне, например, проще выкинуть кат на 250 000 км, чем менять кольца на 120 000.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #265 : Январь 08, 2014, 08:41:10 am »
0

Годность масло легко определить по запаху!))) Если масло темноё, то всё ок, но если масло при этом нереально воняет...

На счёт анализов, всё возможно, только вы не знаете при этом что с Вашим катализатором(и)

Как легко проверить, оказывается :-) А лизнуть масляный щуп для контроля не нужно? :-)))

Что с катализатором случится? Почему производитель автомобиля явно не указывает в мануале необходимость использования LS масел, если это так влияет на ресурс агрегатов и узлов автомобиля?
Записан
koushe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #266 : Январь 08, 2014, 16:21:36 pm »
0

Коллеги!
Какое масло Liqui Moly лучше заливать в Ceed ED 1.6AT при 80 % езды по Москве? Промывку перед заменой надо заливать? Спасибо
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #267 : Январь 08, 2014, 17:12:19 pm »
0

Заливайте любое согласно мануалу )) Главное интервалы замены. Москва - это тяжелые условия эксплуатации. Выше в этой теме были исследования на эту тему. А если в деньгах нет проблем, то я бы заливал лучшее для вашего мотора на сегодняшний день Pennzoil Ultra 5w-30



На а если из LM, то наверное LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 мидсапс, по API - SN

А вообще почитайте эту темку
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__st__1365
« Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 17:21:57 pm от kosmoz »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #268 : Январь 08, 2014, 17:40:17 pm »
0

вот грешат на бенз дерьмовый, а если авто на газу?  %)  поменял тут оригинальный хундай после 7500, ну и свечи.. вот езжу и не пойму, толи Москва свободна, то ли масло/свечи.. расход как то резко на 2 литра упал.. стал как на новом авто во время обкатки :)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #269 : Январь 08, 2014, 17:43:22 pm »
0

вот грешат на бенз дерьмовый, а если авто на газу?  %)  поменял тут оригинальный хундай после 7500, ну и свечи.. вот езжу и не пойму, толи Москва свободна, то ли масло/свечи.. расход как то резко на 2 литра упал.. стал как на новом авто во время обкатки :)
Да на газу масло вообще не гадится ))
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: