Добрый день!
На счёт отличия А3 и А5 в целом согласен, но всё же экономичность -следствие создания масла, а причина это более современное масло...
1)Покажите масла A5 5w-30. Их максимум 5 найдёте и то все далеко не бюджетные. Я не говорю про шерпотреп типа лукойла ТНК и тд...Из них больше половины сразу отбросите из за бренда, потделок и тд... останется MOTUL, LM и ещё пару брендов.
3) все производители рано или поздно придут к кряку, так как перерабатывать старое масло или из минералки получать норм масло намного выгоднее чем делать ПАО масло... Масло 504/507 кстати и есть LM top tec 4200!!! но по вашим словам там всего 10% ПАО.
Синтойл на самом деле такое старое масло (98 год примерно), что когда его создавали ни о каких евро 4/5 и не думали. А в россии оно популярно исключительно автоспорту где его реально хватало на 1 гонку. А на наших авто оно легко убьёт катализатор, и 100% обеспечит стук гидриков на холодную из за непрокачиваемости.Не зря была выпущена линейка масоел 4100 4200 4300.. под стандарт евро 4.
Годность масло легко определить по запаху!))) Если масло темноё, то всё ок, но если масло при этом нереально воняет...
На счёт анализов, всё возможно, только вы не знаете при этом что с Вашим катализатором(и)
А Вы знаете к примеру сколько живут двиганы японцев к примеру ХОНД на маслах 0-20 ? Их ресурс на глазах тает из за тонкой масленой плёнки... с фордами тоже самое. А Ваге - это совсем другая история
Товарищ, вы несете просто размытый бред!!!!! Вы совершенно далеки от масляной темы и имеете лишь поверхностные знания. Советую вам почитать oil-club, там подчекнёте много нового. Только про свежеть масла по запаху там не пишите )) Сейчас самый надежный и правильный способ маслоанализа вручную - это капельный метод
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/
В чём заключается современность А в отличие от А3? ПРимер? Я вам могу привести пример самого современного А3, которое превосходит А5, но поскольку Вы высказались, то Вам слово.
1) ВСЕ 5W-30^
Aral HighTronic F, Castrol EDGE Professional A5, Castrol Magnatec A5, Comma Xtech, Elf Evolution SXR, Elf Evolution Full-Tech FE, Elf Evolution SXR, Eni I-Sint FE, G-energy F Synth EC, Liqui Moly Leichtlauf Special, Liqui Moly Top Tec 4300,
Liqui Moly Leichtlauf Special F, Mannol O.E.M., Mobil Extended Perfomance, Mobil Super 3000 X1 Formula FE, Mobil 5w30,
Mobil NEW LIFE, Motul 8100 ECO-NERGY, Motul 8100 Eco-clean, Motul 8100 Eco-clean+, Motul 8100 ECO-NERGY, Neste СITY PRO C2, NGN AGATE, Pennzoil Ultra Full Synthetic, Ravenol Fel, Ravenol FO, Ravenol LSG, Texaco Havoline Energy, Total QUARTZ 9000 FUTURE, Total QUARTZ INEO ECS, Total QUARTZ 9000 FUTURE, Valvoline Maxlife FE, Valvoline Durablend FE.
Это только мировые лидеры, входящие в тридцатку и которые можно купить у нас. А вообще эти масла есть абсолютно у каждого производителя!
2) Я вас огорчу. Как я писал выше, все производители уходят от кряка и сейчас все начинают производить масла на основе GTL, первенец - это шелловский pennzoil ultra. Уже сегодня в маслах 229,51 229,52 504/507 ПАО 40% + эстеры. Кряков классических уже не осталось, только самая дешевая линейка для бюджетных и старых авто!
Ещё раз напишу, что в Российских условиях, масла Low Saps не работают. Из-за пробок, климата, плохого топлива, плохих дорог.
Синтойл на самом деле такое старое масло (98 год примерно), что когда его создавали ни о каких евро 4/5 и не думали. А в россии оно популярно исключительно автоспорту где его реально хватало на 1 гонку. А на наших авто оно легко убьёт катализатор, и 100% обеспечит стук гидриков на холодную из за непрокачиваемости.Не зря была выпущена линейка масоел 4100 4200 4300.. под стандарт евро 4.
Это вообще ахтунг! Я даже комментировать не буду ))))))))) Запомните, эко-масла выпускаются не для катализаторов. Производителям масел, как впрочем и производителям авто, насрать на ваш катализатор. Они выпускаются из Европейских требований по экологии.
И ещё, прошу, не сравнивайте годность катализаторов и моторов. Мне, например, проще выкинуть кат на 250 000 км, чем менять кольца на 120 000.