форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4132052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
susya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

« Ответ #1650 : Март 28, 2010, 18:09:15 pm »
0

это как, через интернет чтоль? :D
Скорей всего он имел в виду запись на тест-драйв через интернет.
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #1651 : Март 28, 2010, 19:52:52 pm »
0

это как, через интернет чтоль? :D
Это вот так:
не стал записоватся на таганке,а не поленился съездить на каширку в авто прагу,там спокойно дали покататся на 1.4 дсг,всего проехал на ней 28 км,такого длинного тест драйва еще не было.
Человек поехал и выяснил для себя, а не воздух гоняет, как большинство тут отписывающихся.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1652 : Март 28, 2010, 21:59:22 pm »
0

В общем я дома:)
Ситуация такая. Машина Окташа 1.4 дсг, пробег 323 км.
Садимся, менеджер заводит машину и уходит по делам, пока она греется.
Как и было написано, двс TSI совсем не прогревается на холостых.
Сажусь в салон за руль, пока нет манагера, можно полазить везде.
Что не понравилось стоя на месте:
1. Качество сборки салона и подгонки деталей. Верхний бардачок на торпедо или это был очечник, крышка расхлябана и стучит на неровностях. Стык между пластиком стойки стекла и материалом крыши в салоне, очень большая щель слева, справа меньше. Бардачек закрывается не с первого раза. Пластик мягкий, по европейски хорошо моющийся, не то что в Сиде. Думаю пыли столько не будет.
2. Задние сиденья, очень жесткие, прям как табурет. Передние то же не айс, само сиденье лучше, чем у Сида, но спинка очень узкая и жесткая.
Поехали:
Менеджер за рулем, спускаемся с паркинга на Каширку. При проезде полицейских, передняя часть проходит их жестковато, но собрано, сзади что то стучит.
Выезжаем в пробку, машина немного дергается, но сначала я не обращал на это внимания, менеджер нажал педаль газа и...
1.4 турбо это самолет, до 160 набрала легко, турбина дает классного пинка под зад, а дсг переключает передачи вообще не заметно. Пролетели от метро Домодедовская до Андропова, там я сел за руль.
За рулем:
Подстроился легко, диапазон сидения огромный, вверх/вниз, как хочешь. Обзор через зеркала отличный, все четко, педаль газа электронная, после нажатия, машинка думает, потом разгоняется плавно, нажимаешь посильней...думает около секунды, рывок и ты там, куда нацелил перед этим взгляд. Надо пройти между машин, которые вместе с тобой набирают скорость_? Легко, турбина даст необходимый разгон! Тормоза отличные, как на большинстве иномарок. Проезд швов, ям, неровностей, получше чем на Сиде, собраннее, тише, помягче, шумность в салоне похожая. Управляемость отличная, клиренс выше. Жена правда, все время утверждала, что сзади что то стучит когда машина попадает на неровность. Отпуская газ и не нажимая тормоз на скорости, машина теряет обороты, но дсг зависает на одной передаче, после нажатия на газ, электроника думает какое то время, куда именно надо переключить коробку, неприятно. Встал в пробку. Вот тут то я и понял, отличие дсг от акпп. Отпуская тормоз, машина не катится, а начинает дергаться, повышая обороты двс выше 1000. переносишь ногу на газ, она задумывается и прыгает вперед! Так что дистанцию в пробке надо держать. Похоже, как будто вы на мкпп, отпускает плавно сцепление, не нажимая на газ, машина начинает дерганно ехать, а после нажатия педали газа, прыгать с набором скорости. Вибрация была достаточно сильная, неприятно. Приехали.
В темноте паркинга, оценил свет, противотуманки светят как у Сида ближний, чуть чуть хуже :D Ближний шикарно.
В общем мой выбор, если надумаю покупать.
Я точно буду брать 1.6 акпп элеганс с пакетом №1. Так как за такую сумму машина без кожаного руля, это бред, а руль обшитый кожей, только в пакете. Стоимость 790 000 руб в цвете металлик + скидки, в итоге можно взять за 765 000 руб. (скидки заложены у всех официалов в размере 3%, так что требуйте, выпрашивайте.)
Маленькая цветовая гамма:( Мне да же уже не важен цвет. Так как все не очень нравятся.
ДСГ и TSI мне понравился только на свободной дороге, это вещь. В пробках, особенно долгих, это будет не самый лучший тандем.
Так как у меня Pro Cee'd, мне хватало двух дверей. Сейчас встал вопрос о поездках на дачу, т.е. минимум 4 двери, высокий клиренс, надежность. У Сида все это есть, кроме клиренса. И менять известный киа, на такой же киа не вижу смысла. А в классе семейных машин в р-не 700 000 руб, лучше Октахи наверное нет. Кстати ,кто не любит ТСИ и дсг, спешите, скоро 1.6 с акпп, заменит 1.2 тси с дсг. Тогда выбора точно не будет. Я же пока думаю и размышляю. Не уверен, думаю может еще годик на Прохе откатать_? Хотя да же через год ,приду к такому же знаменателю, что лучше Октахи в плане семейного авто, пока еще нет за такие деньги.

Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1653 : Март 28, 2010, 22:11:01 pm »
0

Ну вот.. это только о том, что нет смысла мне продавать мою SW и брать Октавию. Что я получу в бонус по авто?
Кто сейчас выбирает и есть 700к, однозначно Чешка, но менять.......
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1654 : Март 28, 2010, 22:14:57 pm »
0

В бонус получаете разные приятные мелочи.
Минус пока один, нет входа для разъема USB:(
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1655 : Март 28, 2010, 22:16:30 pm »
0

В бонус получаете разные приятные мелочи.
Минус пока один, нет входа для разъема USB:(

Оки, согласен. а бонус?
Цитировать (выделенное)
За рулем:
Подстроился легко, диапазон сидения огромный, вверх/вниз, как хочешь. Обзор через зеркала отличный, все четко, педаль газа электронная, после нажатия, машинка думает, потом разгоняется плавно, нажимаешь посильней...думает около секунды, рывок и ты там, куда нацелил перед этим взгляд. Надо пройти между машин, которые вместе с тобой набирают скорость_? Легко, турбина даст необходимый разгон! Тормоза отличные, как на большинстве иномарок.
А в чем бонус?

За 30к шумка будет лучше, куда еще 70к девать? во что?
« Последнее редактирование: Март 28, 2010, 22:20:39 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1656 : Март 28, 2010, 22:23:49 pm »
0



Выезжаем в пробку, машина немного дергается, но сначала я не обращал на это внимания, менеджер нажал педаль газа и...
1.4 турбо это самолет, до 160 набрала легко, турбина дает классного пинка под зад, а дсг переключает передачи вообще не заметно.
 Хотя да же через год ,приду к такому же знаменателю, что лучше Октахи в плане семейного авто, пока еще нет за такие деньги.


Это еще мотор не обкатан, через 2-4 тысячи км динамики прибавится.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #1657 : Март 28, 2010, 22:27:14 pm »
0

Спасибо за объективный отзыв! От себя добавлю что проходил тест-драйв у разных дилеров на 1.8 ДСГ. В Геме была машина убитая- руль кривой везде зазоры, управляемость отстой, была  в аварии, впечтление немного попортила, а на Таганке просто офигенный аппарат тестил, понравилось все. В пробке тоже дсг поддергивал, это насторожило. Потом напросился у владельца РС с форума октавияклуб на покатушки. Вот этот аппарат отличается очень во многом, едет жеще, но такое ощущение что едешь на поезде по рельсам, управляемость отменная, никаких кренов, на руль реагирует моментально до мелочей. Двигатель не едет, а в прямом смысле валит, если в пол надавить, в кресло давит что страшно становится! Коробка в отличае от 1.8 работает четче и без рывков в пробках, видимо 6 ст совсем иная песня.  Если постоянно вваливать, расход будет ппц конечно. В целом ИМХО впечатдение было чио едешь на ауди(ездил на новой ТТ с такими же кпп и движкой) внешне выглядит оочень эффектно  особенно с диодами над ПТФ, адаптивный поворотный ксенон офигенная вещь, видно даже как фары поворачиваются когда поворачиваешь на скорости больше 40км/ч. Еще кожаные сидения с боковой поддержкой супер вещь!  
« Последнее редактирование: Март 28, 2010, 22:33:41 pm от vell »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1658 : Март 28, 2010, 22:27:18 pm »
0

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
Датчик дождя
Climatronic – Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + AQS (Air quality sensor – высококачественный воздушный датчик)
Круиз-контроль
Многофункциональный дисплей Maxi Dot (классная штука)
Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения)
Вот такие бонусы будут.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1659 : Март 28, 2010, 22:28:38 pm »
0

Это еще мотор не обкатан, через 2-4 тысячи км динамики прибавится.
Ога, а еще поршни, кольца, подшипнички, сальники и масло фигня

ЖЖЕШЬ!
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1660 : Март 28, 2010, 22:31:17 pm »
0

ncode...я не знаю к чему вы это написали, но 1.4 дсг, это пипец. После нее, сид вообще не едет. я газу жму, а он еле разгоняется.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1661 : Март 28, 2010, 22:32:54 pm »
0

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
Датчик дождя
Climatronic – Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + AQS (Air quality sensor – высококачественный воздушный датчик)
Круиз-контроль
Многофункциональный дисплей Maxi Dot (классная штука)
Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения)
Вот такие бонусы будут.
А (Вы) ты этим пользоваться то будешь, кроме круизом и тупым датчиком дождя?

Вы хоть представляете себе, что такое датчик дождя :D
Это ужос!
Это для баловства 2 раза, потом все равно в ручном! Помените мое слово :)
Ой извините сорвалось..... Я катался с датчиком - это ужос!
Это как и со светом - нас обязали на трассе включать - нах нужен, а в москве можно и рукой один раз включить и забыть на всю эксплуатацию авто на всю его жизнь :D
« Последнее редактирование: Март 28, 2010, 22:36:12 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1662 : Март 28, 2010, 22:34:49 pm »
0

Так значит, помимо этих двух пунктов, другие вас заинтересовали:)
Нет не буду. Я написал как вы просили те бонусы, что есть в Октавии.
И еще раз повторю, у меня Сид трех дверный, а мне надо 5 дверную машину.
А сид СВ я не хочу покупать ,потому что сид у меня уже есть:)
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #1663 : Март 28, 2010, 22:35:06 pm »
0

Что не понравилось стоя на месте:
1. Качество сборки салона и подгонки деталей. Верхний бардачок на торпедо или это был очечник, крышка расхлябана и стучит на неровностях. Стык между пластиком стойки стекла и материалом крыши в салоне, очень большая щель слева, справа меньше. Бардачек закрывается не с первого раза.

Скорее всего особенность конкретной тестдрайвовой машины. У меня к качеству подгонки деталей не придраться, всё закрывается и не стучит.

Отпуская тормоз, машина не катится, а начинает дергаться, повышая обороты двс выше 1000. переносишь ногу на газ, она задумывается и прыгает вперед! Так что дистанцию в пробке надо держать. Похоже, как будто вы на мкпп, отпускает плавно сцепление, не нажимая на газ, машина начинает дерганно ехать, а после нажатия педали газа, прыгать с набором скорости. Вибрация была достаточно сильная, неприятно.

На 1,8 при отпускании тормоза машина начинает плавно катиться (если не в заметную горку конечно), плавно придавливаю педаль и соответственно плавное ускорение. Ни о какой вибрации нет и речи. Здесь либо не хватает момента 1,4 на оборотах, близких к ХХ при трогании, либо опять же особенность конкретного экземпляра.
Ну и к педали газа несколько приноровиться нужно.

Пробег почти 7 тыс., и пока один позитифф.
Записан
Не всё то золото, что блестит
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1664 : Март 28, 2010, 22:36:17 pm »
0

Да, на 1.8 другая настройка дсг и момента двс. Манагер подтвердил.
Я то вообще рассматриваю 1.6 акпп, так что мне пофиг:)
А вот особенности данных автомобилей пугают, кто даст гарантию, что на моей не будет так же:(
Записан
Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: