Датчик дождя, действительно неадекватен на Шкоде (на Пассате кстати тоже, для справедливости). Сравниваю с предыдущими, на А-6 и W-203. Но это единственное, в чём прав
ncode. Всё остальное, им написанное, полная лабуда и слова человека, знающего вопрос, от бабок у подъезда.
ncode ты уж не обижайся, но признайся, что новую Октавию ты видел только из окна, в лучшем случае.

Или у нас теперь Октавка и Пыжик разные климаты и датчики имеет?
Это не стОит 100К - не сТОит
Да это вообще одинаковый тачки, полностью идентичные.

А уж не стОит или не стоИт у тебя - не знаю.
driverland зазоры и бардачок - это удивительно. Видел много разных Шкод, и у знакомых, и в салоне, и у одноклубников, но претензий по качеству сборки не было ни кого. ДСГ работает немного с рывками, но надо понимать, что это не АКПП, а роботизированная механика. Первое время напрягает, но когда понимаешь принцип работы коробки (например, в пробке надо трогаться без газа и при необходимости нажимать совсем чуть-чуть), то этот дискомфорт уходит. В совсем затяжном стояке, можно переключиться на Спорт-режим и тогда всё время холостые будут вытягивать на 1-й передаче. Просто коробка устроена так, что при малейшей возможности (а мощность позволяет - она на 60 км/час может на 7-й передаче ехать и при 1500 об/мин), она переключает на высшую передачу, экономя топливо. Привыкнуть и понять - всего лишь вопрос времени, поверь.

Если есть бабки - бери авто с TSI и ДСГ, потом благодарить будешь.
Но даже с 1,6 и АКПП-6, этот авто вполне динамичен и скучать не даст. В субботу была возможность сравнить эти два авто. СИД, с архаичным 4-ступенчатым автоматом далеко в попе, и вряд ли когда оттуда вылезет.