форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4118632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #765 : Октябрь 13, 2009, 22:14:59 pm »
0

Ибица FR  1.4 TSI 150 h.p.
Ибица cupra 1.4 TSI 180 h.p.
http://www.seat-favorit.ru/models/new_ibiza/engines/

Под капотом Ibiza FR размещено одно из лучших силовых творений немецкого концерна Volkswagen (напомним, что SEAT S.А. принадлежит именно Volkswagen AG) – 1,8-литровый турбированный 20-клапанный двигатель мощностью 150 л. с.

Сupra (1,8 л турбо, 180 л. с.)

Напомню что на форды ставятся 2.0 20 клапанов 225 старая движка вольво  :D
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2009, 22:22:09 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #766 : Октябрь 13, 2009, 22:34:46 pm »
0

http://www.seat-favorit.ru/models/new_ibiza/engines/

Под капотом Ibiza FR размещено одно из лучших силовых творений немецкого концерна Volkswagen (напомним, что SEAT S.А. принадлежит именно Volkswagen AG) – 1,8-литровый турбированный 20-клапанный двигатель мощностью 150 л. с.

Сupra (1,8 л турбо, 180 л. с.)

Напомню что на форды ставятся 2.0 20 клапанов 225 старая движка вольво  :D

ТОлько не 1.8, а 1.4 TSI http://www.seat.com/com/generator/su/com/newIbiza08/site/engines/main.html   lol lol lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #767 : Октябрь 13, 2009, 22:36:32 pm »
0

А фаворит лишили дилерства, поэтому его ссылкам и раньше можно было не верить, а сейчас и подавно!
Записан
deni
« Ответ #768 : Октябрь 14, 2009, 10:44:18 am »
0

Какие доказательства, капот от чери амулета привести ?  lol http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
По одному капоту черри нельзя судить о китайском прокате. Это не доказательство. А у меня есть куча писем от крупнейших Российских заводов, о том, что металл успешно прошел входной контроль и соответствует всем нормам и требованиям.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #769 : Октябрь 14, 2009, 15:18:45 pm »
0

Китайский метал хороший или нет это отдельный разговор. Не понял одного, где доказательства что на сид идет именно китайский метал? Если кто-то из сидофобов это тут написал это не надо принемать на веру. У сида не плохой метал, а плохая покраска и грунтовка при нарушениях в технологии покраски. Случаи не еденичные но и не настолько массовые.
 Специально бальзам на душу kosmoz шкода это фолькс для бедных и использует все устаревшие наработки фолькса, не говорю что они плохие, а именно устаревшие. Сеат ближе к сердцу фолькса, чем шкода поэтому и движки посовременней и дизайн и салон.
Считать шкоду фольксом глупо достаточно поставить машины рядом и прокатится в них. Да шкода надежная как старый фолькс но не более того.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #770 : Октябрь 14, 2009, 15:28:59 pm »
0

Китайский метал хороший или нет это отдельный разговор. Не понял одного, где доказательства что на сид идет именно китайский метал? Если кто-то из сидофобов это тут написал это не надо принемать на веру. У сида не плохой метал, а плохая покраска и грунтовка при нарушениях в технологии покраски. Случаи не еденичные но и не настолько массовые.
 Специально бальзам на душу kosmoz шкода это фолькс для бедных и использует все устаревшие наработки фолькса, не говорю что они плохие, а именно устаревшие. Сеат ближе к сердцу фолькса, чем шкода поэтому и движки посовременней и дизайн и салон.
Считать шкоду фольксом глупо достаточно поставить машины рядом и прокатится в них. Да шкода надежная как старый фолькс но не более того.

Почему в шкоде технологии устаревшие?????  ДСГ 7 ст.ставится, движки такие же, дизеля тоже, ходовка такая же, технологии покраски оцинковки такие же!  Тем более машины ВАГОВСКОЙ группы собираются на одних конвеерах! А потом вы говорите, что октавия - это не гольф!! Естественно. В концерне не будет двух (четырёх) одинаковых машин: октавия для практичных, А3 для солидных,  Леон для индивидуалистов, гольф для всех понемножку )))!!! И все они по разному настроены, хотя иодни и те же узлы и агрегаты!!
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #771 : Октябрь 14, 2009, 16:20:08 pm »
0

kosmoz какой ты ненасытный, только тебе комплимент сразу фейсом об тейбл. :P Я говорю только об одном поставь рядом пассат и октавию тур и все сразу ясно где новые технологии, а где старые. А если еще и прокатится то не знаю почему ты так кипятишся, шкода была есть и будет фольксом для бедных, это её так фолькс представляет. Поэтому передовых технологий в ней почти нет от фолькса. Шкода это для тех кому надо говорить я езжу на немце и качество у меня ого-го. Подумай сам если фольксу надо было догнать шкоду до уровня своего, то на шкоде выпускали бы пассат а не октавию, это разные доли рынка. Фольксу надо было занять все нишы и он это сделал. Но не надо доказавать то чего нет. Шкода не фольсваген, а только входит в концерн отдельной маркой.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #772 : Октябрь 14, 2009, 16:24:43 pm »
0

kosmoz какой ты ненасытный, только тебе комплимент сразу фейсом об тейбл. :P Я говорю только об одном поставь рядом пассат и октавию тур и все сразу ясно где новые технологии, а где старые. А если еще и прокатится то не знаю почему ты так кипятишся, шкода была есть и будет фольксом для бедных, это её так фолькс представляет. Поэтому передовых технологий в ней почти нет от фолькса. Шкода это для тех кому надо говорить я езжу на немце и качество у меня ого-го. Подумай сам если фольксу надо было догнать шкоду до уровня своего, то на шкоде выпускали бы пассат а не октавию, это разные доли рынка. Фольксу надо было занять все нишы и он это сделал. Но не надо доказавать то чего нет. Шкода не фольсваген, а только входит в концерн отдельной маркой.

Хорошо! Назови технологии, которые есть на гольфе, но которых не на новой октавии!
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #773 : Октябрь 14, 2009, 16:33:02 pm »
0

Ладно называю главная и основная технология гольфа это внешний вид которая начисто отсутствует в новой октавии. Если машина выглядит как бедная родственица то в нее движок от ролс-ройса никогда никто не поставит, только какие-то мазохисты наверное. И все таки ответь почему для тебя понятие входит в группу фольсваген и сам фольсваген это одно и тоже.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2009, 17:17:37 pm от Kirill »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #774 : Октябрь 14, 2009, 16:52:54 pm »
0

Ладно называю главная и основная технология гольфа это внешний вид которая начисто отсутствует в новой октавии. Если машина выглядит как бедная родственица то в нее двожок от ролс-ройса никогда никто не поставит, только какие-то мазохисты наверное. И все таки ответь почему для тебя понятие входит в группу фольсваген и сам фольсваген это одно и тоже.
потому, что машины на 80% одинаковые! Это слова дилехтора ВАГа! Ауди А3 - это тот же фольц, но с дорогой отделкой! Исключением может стать только buggatti veyron, да и там DSG стоит ))))) (шутка)

Я ж говорю, отличаются только отделкой и настройками! А так правильно ты сказал, просто ВАГ занял все ниши в C-классе выпустив 4 машины, одинаковые по устройству, но разные по характеру!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #775 : Октябрь 14, 2009, 17:04:08 pm »
0

Ну а то что пассат Б6 слизан с предидущей модели БМВ с этим вы согласны?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #776 : Октябрь 14, 2009, 17:14:19 pm »
0

Ну а то что пассат Б6 слизан с предидущей модели БМВ с этим вы согласны?
То что может быть на что-то похож - может быть, но то что слизан - это НЕТ. В ВАГе сидят такие дизайнеры как Да Силва (Альфа 159, Леон, Гольф 6, Сирокко) и Донкервольке (Murcielago,Gallardo)! Эти люди слизывать ни с кого уж точно не будут!
Записан
deni
« Ответ #777 : Октябрь 14, 2009, 17:15:39 pm »
0

То что может быть на что-то похож - может быть, но то что слизан - это НЕТ. В ВАГе сидят такие дизайнеры как Да Силва (Альфа 159, Леон, Гольф 6, Сирокко) и Донкервольке (Murcielago,Gallardo)! Эти люди слизывать ни с кого уж точно не будут!
Сирокко с прошки слизали :D
Записан
mishania
« Ответ #778 : Октябрь 14, 2009, 17:45:34 pm »
0

Сирокко с прошки слизали :D

ниразу сирокко на пршку не похож :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #779 : Октябрь 14, 2009, 17:50:42 pm »
0

То что может быть на что-то похож - может быть, но то что слизан - это НЕТ. В ВАГе сидят такие дизайнеры как Да Силва (Альфа 159, Леон, Гольф 6, Сирокко) и Донкервольке (Murcielago,Gallardo)! Эти люди слизывать ни с кого уж точно не будут!
хорошо фолькс на что то похожь и интерьером и экстерьером. Что то в данном случае это БМВ.
Записан
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: