форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4117327 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mishania
« Ответ #660 : Август 12, 2009, 14:26:00 pm »
0

829 тыщ-это вроде база Элеганс...она не бедная, но цвет белый и колеса 15 дюймов...думаю, что 100000 за движок и коробку, нормально. :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #661 : Август 12, 2009, 14:29:42 pm »
0

to EmperoR[BMS]:   Про то что багажник больше мог бы и неписать. Это как говорится ясное дело.
Что седан как правило больше хэтча.Если уж тогда и сравнивать то с сидом в кузове седан(если такой бы был в природе).
Записан
mishania
« Ответ #662 : Август 12, 2009, 14:41:23 pm »
0

Октавии седана не бывает.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #663 : Август 12, 2009, 14:48:36 pm »
0

Октавии седана не бывает.

Не цепляйся к словам, все знают про лифтбэк или как он там по энциклопедически называется. Но суть этого не меняет нисколько, по форме то он седан. А седан как правило больше хэтча.
Записан
mishania
« Ответ #664 : Август 12, 2009, 16:35:30 pm »
0

Да дело в том, что октавия чистой воды хэчбэк..лифтбэк, это, Чери-Амулет...а вообщем, мир :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #665 : Август 12, 2009, 18:11:12 pm »
0

829 тыщ-это вроде база Элеганс...она не бедная, но цвет белый и колеса 15 дюймов...думаю, что 100000 за движок и коробку, нормально. :)
Ну там ща еще есть интересные предложения (через месяцок грят будут точнее). Типа Амбиент + куча всего (почти все что в Элегансе + магнитола Bolero + парктроник + круиз-контроль + сигналка + литье R17 + ПТФ + Мультируль в коже + сиденья от RS), короче нет только задних электростеклоподъемников. И все это за 880 тыр. Вот.
Цитировать (выделенное)
про шумку не соглашусь - она лучше но не на много  + разница в резине
Может и так. Наши Мишлен Энерджи типа шумные...однако факт остается фактом на 160км/ч комфортно и очень тихо. На сиде при 160 магнитолу (несмотря на автоувеличение громкости) уже слышно плохо (громкость стоит 13, радио "Максимум"). Да и вообще, крейсерская скорость сида 1.6л - 120 км/ч, выше уже не комфортно,а если сильно выше - страшно  :) На октахе думаю 140-150 вполне (что в принципе понятно: двигло + коробка + пусть и не сильно, но шумка получше).
И еще что мне очень понравилось на октахе. Едешь 100-110 км/ч и вдруг нажимаешь газ - реакция незамедлительна: довольно бодрый разгон. Сид после 100км/ч все-таки больше похож на овощ. Особенно обидно это осознавать когда вылезаешь на обгон и понимаешь что зря... :(
Записан
mishania
« Ответ #666 : Август 12, 2009, 18:14:38 pm »
0

Ну ты сравнил турбу и нетурбу :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #667 : Август 12, 2009, 18:20:57 pm »
0

...крейсерская скорость сида 1.6л - 120 км/ч, выше уже не комфортно,а если сильно выше - страшно  :) На октахе думаю 140-150 вполне (что в принципе понятно: двигло + коробка + пусть и не сильно, но шумка получше).
Сид после 100км/ч все-таки больше похож на овощ. Особенно обидно это осознавать когда вылезаешь на обгон и понимаешь что зря... :(
Все эти выводы и замечания справедливы только лишь к 1,6 л. , т.к. всё выше описанное, я на своём кеде не замечал.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #668 : Август 12, 2009, 18:24:47 pm »
0

Все эти выводы и замечания справедливы только лишь к 1,6 л. , т.к. всё выше описанное, я на своём кеде не замечал.
Может и так. Комфорт и страх - довольно индивидуальные ощущения. Но не думаю, что и на 2 литрах при 160 км/ч комфортно. Все-таки шум приличный, да и обороты какие? Особенно 4-ступ АТ... думаю к 6 тыс подбираются... нет?
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #669 : Август 12, 2009, 19:22:15 pm »
0

Ээээ... когда я ездила 140 по КАДУ, то мне эта скорость не казалась дискомфортной. На 160 - да, напрягает, но я всё-таки чайник.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #670 : Август 12, 2009, 21:44:18 pm »
0

Ээээ... когда я ездила 140 по КАДУ, то мне эта скорость не казалась дискомфортной. На 160 - да, напрягает, но я всё-таки чайник.
Ну в принципе грех жаловатся конечно, но все-таки 1.6 и 140км/ч... обороты высоковаты и шум от покрышек старается перекричать рев двигла. (Ну или наоборот)... :)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #671 : Август 12, 2009, 21:54:33 pm »
0

на 2.0 140-160 тоже незаметно набираются особенно когда дорога позволяет. иногда бывает задумаешь и уже сильно за 100 - поведение авто особо не меняется. шум от покрышек в основном - есть у меня на пути к даче участок новой дороги, очень ровной - там на 160 можно шепотом говорить. я аж офигел когда сопоставил набранную скорость и шум в машине
Записан
kyzya
« Ответ #672 : Август 12, 2009, 22:14:49 pm »
0

 lol lol lol
жжоте =) шепотом говорите
ну вы что, реально настолько одурманены любовью к железке-сиду?
я на своих двух литра больше 120 практически не езжу, не комфортно из за шума ветра, шума двигателя, из за того что нет уверенности что отторможение со скоростей >120 на неидеальной дороге будет безопасно завершено(неуверенно машина себя ведет), из за того что несмотря на два литра, машина уверенно набирает скорость >120 только при кикдауне, а я не люблю эти рывки и звон дрыгателя

ну и конечно же все зависит от прокладки(то чего она хочет чувствовать), в свое время от недостатка мозгов я летал на 21102 140-160 кмч трассово, и считал что приемистость отличная, шумка шикарная, а как по дороге идет - как локомотив  lol ведь вместо 13-х поставил 14-е колеса  :D

поведение авто особо не меняется. шум от покрышек в основном - есть у меня на пути к даче участок новой дороги, очень ровной -
ключевое слово - новой
много у нас таких?
да на новом асфальте и в  класике тихо будет :)
прокатитесь москва-калязин
да выть хочеться от шума покрышек, пускоструя арок и бумканья подвески
утрирую конечно, но доля правды в это есть
« Последнее редактирование: Август 12, 2009, 22:19:00 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #673 : Август 13, 2009, 08:52:20 am »
0

Что-то вы утрируете.
Покрытие КАДа хуже МКАДовского, это факт. Так вот, я музыку всегда слушаю с громкостью 6 пунктов. На 140 эта громкость увеличивается на 4, ну максимум 6 пунктов.
Чтобы услышать пассажиров с заднего сиденья, мне приходилось громкость уменьшать. И пассажиры, не особо напрягая голос, спокойно перекрывают шум от покрышек и от двигателя.
Что вы рассказываете про какой-то рёв и вой, будто на жигулях ездили, а не на Сиде)))

Вполне допускаю, что в Октавии шумоизоляция лучше, чем в Сиде, но и Сид не так плох, как вы его малюете. Блин, даже в Астре, в которой звук двигателя намного громче Сидовского, нет такого "воя и рёва".

Короче, любите свою машину, и будет вам счастье.

P.S. Тем не менее, я теперь по автомагистралям не езжу больше 120, но не из-за того, что машина себя неуверенно ведёт, а чтобы ПДД не нарушать=)

Кто там рассказывает про ужасные шумы и неуверенное поведение машины - прокатитесь-ка на Логане 1,4 хотя б со скоростью 120, я вас послушаю... вот уж на нём мне действительно после 100 км/ч было страшно.
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #674 : Август 13, 2009, 09:26:45 am »
0

lol lol lol
жжоте =) шепотом говорите
ну вы что, реально настолько одурманены любовью к железке-сиду?
я на своих двух литра больше 120 практически не езжу, не комфортно из за шума ветра, шума двигателя, из за того что нет уверенности что отторможение со скоростей >120 на неидеальной дороге будет безопасно завершено(неуверенно машина себя ведет), из за того что несмотря на два литра, машина уверенно набирает скорость >120 только при кикдауне, а я не люблю эти рывки и звон дрыгателя
Что тут скажешь :) Попривыкли, если не сказать грубее - ЗАЖРАЛИСЬ. Сид уже не машина. Шумно на 160 :) Вой от покрышек  :) Неуверенное торможение  :) Еду 160 и не замечаю скорости. Не скажу, что на 160 ради интереса проверяю слух окружающих, но голос не напрягаю. Чаще магнитолу делаю потише. И вообще. Как только в машине что-то работает не соответственно моему настоению, сразу вспоминаю старую классику или семёрку. Вот уж где торможение каждый раз как последнее, а 160 это рекорд...
На данный момент я бы всё таки взял октаху, но за те деньги которые просят за сид будет октавия с мотором 1.6 в паре с древним автоматом, а не мечта всех 1.8 DSG который голый стоит около 800, а если доукомплектовать всю эту красоту до уровня сида(6 подушек, мультируль, вход AUX,  ), то это уже 960 рублей. Чувствуете разницу?
 
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: