Я после ваших речей сегодня решил проверить уровень масла впервые за последние 6 месяцев. Хорошо, что все на уровне.
Да я масло проверяю на горячую, а еще я проверяю не только масло, но и в целом состояние машины , открываю капот и все проверяю на предмет уровня жидкостей, течи, креплений , разъёмы,шланги, АКБ итд, кроме того визуальный осмотр всего авто от шин до состояния кузова, стекла, световые приборы итд. Зачем я это делаю каждый раз когда подхожу к машине, да лишним не будет и это не раз помогало...времени занимает не много, но польза всегда есть.
Один раз клоуны сняли колпак с колеса на парковке и пытались потом доказать что он слетел и повредил им краску на крыле..[size=78%] ДА НО НЕ В ТОТ РАЗ, ВИДЕО РЕГИСТРАТОР НА 2 КАМЕРЫ ВЫРУЧАЛ НЕ РАЗ..[/size]
Потом узбек на мойке пытался без очереди пролезть, убеждал что меня там не было когда он подъехал с другой стороны, типа он раньше приехал чем я ага конечно детка, но не в тот раз..
В наших моторах нет датчика уровня масла , но есть датчик давления и если он загорелся во время работы или не погас при запуске , то как грит ся поздно пить Боржоми... (особый привет автозапуску..вот не понимаю почему трудно было сделать немецким инженерам возможность глушить двигатель при этом??? Нет давления масла , перегрет двигатель, мало тормозной жидкости или неисправны тормоза.. автоматом заглуши двигатель или не дай его запустить,до исправления неисправности всего делов то)
А приборка что, да она приблизительно показывает какая температура ОЖ , причем не понятно где, уровень топлива тоже , скорость я бы не назвал это точно, состояние АКБ.. вообще не понятно. Обороты двигателя.. ну да плюс минус 100 не так и важно. Показывает какая передача включена , да я и так помню что включал, убеждает включить повыше..очень спорно часто в угоду экологии и экономии топлива вот её задача не более того.