Vasil-Oktavia вопрос лично к вам, вы эксплуатировали и СИИД и Октавию А5? Скорее нет, я имею СВ в максималке, то что ты писал нет у СИИДа ты ошибаешься это все есть. Далее по А5, я уже писал что 2-мя месяцами раньше чем я взял СИИДа дядька взял А5, и переодически я на ней катался, да и сейчас катаюсь, так вот разницы в подвески нет, она и на А5 жесковата, а с наступлением холодов сзади стойки стали бухать, салон не спорю просторный, но не больше СИИДовского, дизайн на любителя, мне СИИД больше нравится, эргономика и экстерьер даже дадька говорит в моем СИИДе лучше, что касается оцинковки, она ни чем не лучше других современных технологий антикор.обработки (сейчас даже ТАЗы не гниют), по крайней мере гальванической, у А5 без спорно лучше шумоизоляция, далее соотношения цена-качество стоимость ТО практически одинакова, на СИИД немного дешевле, у дядьки бюджет 615 тыс.руб-1,6 механика, литье на 16, спортивные сиденья, автоматический кандер, музыки нет, есть защита картера, зеркала ручные, задние стеклопод.ручные, мой бюджет 665 тыс.руб- 2.0 автомат, универсал, тоже самое литье, кожаный салон, нет защиты-есть музыка, есть родная сигналка, климат,электрозеркала, 4-электростеклопод. и еще много приятных мелочей которых нет в А5. И еще вам на заметку А5 никогда не была и не будет Д-класс, кто то здесь правильно подметил сравнить ее можно с Церато и с СИИДом, но ни как не с Мажентисом и тем более Опирусом.