форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4117485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #435 : Декабрь 18, 2008, 17:58:02 pm »
0

Тяга на низах лучше у сида (хотя теоретически 16-ти клапанники низов не любят), видимо дают о себе знать изменяемые фазы газораспределения. На 1,6 фольксе тока после 3,5-4 тыс. тяга начинается..... Сидовский, тут более эластичный....
Р.С.  Шкоды и фольксы обсирать полюбому не буду....10-15 лет назад лучше 3-го Пассата машин не было!!!! Но их время прошло..... 1-й,2-й ГОЛЬФЫ, Ауди 100, Пассат-3 -машины своего времени!!!! Таких уже делать не будут....Ну а Октавия вобрала в себя все  из этих машин, но, теперь уже тоже устаревает(я , наверное, тоже :-[). Ща ей еще алюминиевую подвеску замутят как на 5-х фольксах и привет неубойность
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 18:05:28 pm от ПАН »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #436 : Декабрь 18, 2008, 18:11:47 pm »
0

вот сида график http://www.ceedclub.ru/faq/images/f/f7/B_1_6.png
у сида уже с 1500 90% момента, у шкоды процентов 70. у сида все более "плоское" и равмерное %)единственное, на графике величины другие - момент в кг*м, мощность в лс... у шкоды момент в Н и мощность в кВт %)
полностью согласен движок у Сида лучше
 потвержденная графиками информация можно снимать один пункт из спора и засчитывать бал сиду))
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #437 : Декабрь 18, 2008, 21:04:01 pm »
0

вот сида график http://www.ceedclub.ru/faq/images/f/f7/B_1_6.png
у сида уже с 1500 90% момента, у шкоды процентов 70. у сида все более "плоское" и равмерное %)единственное, на графике величины другие - момент в кг*м, мощность в лс... у шкоды момент в Н и мощность в кВт %)
Не нравится момент 1,6MPI  и год его разработки на А5, дело хозяйское, берите поновее  1,4TSI  122л/с, там 100% момента от 1400об/мин и ровная полка до 4100об/мин
 http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/Clipboard02_1024.jpg
и вообще
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #438 : Декабрь 18, 2008, 21:14:25 pm »
0

вот сида график http://www.ceedclub.ru/faq/images/f/f7/B_1_6.png
у сида уже с 1500 90% момента, у шкоды процентов 70. у сида все более "плоское" и равмерное %)единственное, на графике величины другие - момент в кг*м, мощность в лс... у шкоды момент в Н и мощность в кВт %)
Не нравится момент 1,6MPI  и год его разработки на А5, дело хозяйское, берите поновее  1,4TSI  122л/с, там 100% момента от 1400об/мин и ровная полка до 4100об/мин
 http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/Clipboard02_1024.jpg
и вообще
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/
да он стоит дороже 2х литрового сида %)
Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #439 : Декабрь 18, 2008, 21:16:04 pm »
0

Берем две модели: Киа Сиид хэтч с двигателем 1,6 МКПП (комплектация  Т454) и Октавия А5 хэтч с двигателем 1,6MPI (комплектация Classic).  Страна изготовитель у обоих моделей – Россия (Калининград энд Калуга). По этому факту сравнений не будет.

1.   Основные технические характеристики

                                             Сиид                                               Октавия
Лошадиных сил:            122 лс(при 6200об/мин)                 102 (при 5600об/мин)
Крутящий момент:        157 Нм (при 5200об/мин)               148 Нм (при 3800об/мин)
Бензин:                            Аи-95                                                Аи91-95
Максим. скорость:        192 км/ч                                            190км/ч
Разгон 0-100км/ч:          10,9сек                                              12,3сек
Расход на шоссе:           6,4л/100км                                        5,7л/100км
Масса:                            1263кг                                              1255кг

Почему то нашел на офиц.сайте Киа сведения о расходе только на шоссе. Поэтому и сравнивать будем только по «шоссе».
Преимущества Сиида в этом разделе: больше максималка (2км/ч), быстрее разгон до 100км/ч (разница 1,4сек).
Преимущества Октавии в этом разделе: меньше расход бензина (на 10%), возможность использования 92го бензина.
Т.е. по расходу в деньгах на бензине – экономия за Октавией. А драйв – за Сиидом.

2.   Двигатель

                                             Сиид                                               Октавия

Лошадиных сил:            122 лс(при 6200об/мин)                 102 (при 5600об/мин)
Крутящий момент:        157 Нм (при 5200об/мин)               148 Нм (при 3800об/мин)

Сравнивать долговечность двигателей мы не сможем. Капиталка у всех далеко. Остается сравнить моменты и мощность на разных оборотах. Вот:
   
                                                        Сиид                                                  Октавия   
         Обороты                             
            1500 ……………………~40лс (140Нм) ………………… 27лс (124Нм)                                         
            2000 ……………………~55лс (145Нм) ………………… 38лс (130Нм)
            2500 ……………………~60лс (150Нм) ………………… 50лс (135Нм)
            3000 ……………………~70лс (150Нм) ………………… 64лс (139Нм)
            3500 ……………………~80лс (150Нм) ………………… 73лс (143Нм)
            4000 ……………………~85лс (150Нм) ………………… 82лс (145Нм)
           4500 ……………………~ 95лс (150Нм) ………………… 91лс (141Нм)
Дааааа … У Сиида высокооборотистый двигатель. Даже на холостых молотит будь здоров. Не скажу, чем это грозит – я не моторист. Ясно только, что шансов получить свои максимальные 122 лс мало – надо раскрутиться до 6200 об/мин. Обороты обгона (от 4000об/мин) показывают, что у обоих двигов почти одинаковая мощность и сила. Вообщем не понятно, зачем Сииду 122 лс, когда достичь их в эксплуатации не реально, нет возможности попользоваться …  Да и обороты максимальные возникают на 5200 об/мин. Тоже в пределах верхних границ эксплуатации. У Октавии тоже не воспользоваться максималкой в 102 лс, но максимальным крутящим моментом воспользоваться удастся (он при 3800об/мин). При 3500-4500 – данные одинаковы у обоих авто.  Анализ данных цифр что может сказать … В момент переключения разгонных передач (2-3-4) – у Сиида больше момент и лошад.сил. Значит Сиид должен быть резвее. С другой стороны нет тяги на низах … Короче говоря, застрять на нем – опаснее, чем на Октавии. Вылезти сложнее. Вообщем пищу для раздумий выбиральщику авто мы предоставили.

3.   Кузов

У Октавии кузов – оцинкованный. У Сиида – нет. Срок гарантий от сквозной гарантии у обоих производителей одинаковый и равен 10лет. Не хочу сказать, что Сиид обязательно не проживет 10лет, но пока нет возможности проверить это на практике … Октавии же катаются уже достаточное время, что бы заметить их прочность к коррозии. Только из-за отсутствия практических доказательств у Сиида (не их вина, конечно) я отдал бы преимущество Октавии.

Размеры                      Сиид                                                 Октавия
Длина                          4235                                                   4572      (разница 34см)
Ширина                      1790                                                   1769      (разница 2см)
Высота                        1480                                                   1462     (разница 1,8см)
База:                            2650                                                   2578     (разница 7,2см)
Объем багажников:    340л                                                  560л     
Радиус поворота:                         5,17м                                                 10,2м
Размеры передних свесов не нашел на официальных сайтах. Пропустим …
В принципе, размеры практически одинаковые. База тоже. Жаль, что у обоих машин попы задних пассажиров сидят почти на задней оси. Оттого им должно быть жестковато … Удивил радиус поворота, точнее разница. Если верить офиц.инфе, что они имеют в виду одно и то же, тогда респект Сииду. Ну про багажник что говорить … Его у Сиида мало. Про раскладные сиденья не будем. Они у обоих раскладываются, но на сайте Автотора не нашел инфу, какой объем при сложенных задних сидениях. Да может и не надо сравнивать – если сложить сидения в обоих авто, то места будет много.
И еще. Если верить системе классификации автомобилей, то Сиид – это гольф-класс или «малый средний» (Класс С). А Октавия – это класс «средний» (Класс D).

Название   Класс   Длина[источник?]   Ширина[источник?]
Особо малый   A   до 3,6м   до 1,6м
Малый   B   3,6 – 4,2м   1,5 – 1,7м
Малый средний   C   4,2 – 4,4м   1,6 – 1,75м
Средний   D   4,4 – 4,6м   1,7 – 1,8м
Высший средний   E   4,6 - 4,9м   более 1,7м
Высший   F   более 4,9м   более 1,7м

В принципе оба производителя не скрывают, что класс С (Сиид) и класс D (Октавия). И обычно разного класса машины не сравнивают, но мы продолжим, хотя корректнее Сиид сравнивать с Фабией. А Октавию сравнивать уместнее с Серато, Маджентисом или Опирус (не знаю, какая из этих моделей классD)

4.   Подвеска

Подвеска у обоих в принципе одинакова: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Опыт Шкодоводов говорит, что надежная. У Сиида, согласно данному форуму, больше вопросов к подвеске. Так же, у Шкоды идет комплект «для плохих дорог», т.е. автомобиль постарались адаптировать к тяжелым условиям (аммо, пружины, клиренс, металлич.защита двигателя). Киа об этом не печется (а хотелось бы, правда?). Сюда же отнесу проблему Сиида с рулевой рейкой (конечно она решается, безусловно). Может еще что есть из глюков подвески, я не углублялся. Это так же зависит и от манеры езды водителя

5.   Комплектация ну и цена

Сразу скажу, всю инфу брал с официальных сайтов. И все, что они посчитали нужным указать, то я и привожу. Т.е. если производитель не посчитал нужным указать например задний дворник, а я привел в сравнениях как недостаток – моей вины тут нету.
Специально этот раздел оставил напоследок, т.к. здесь наибольшее количество плюсов у Сиида. В заданной комплектации (базовая, Т454) у Сиида много всего. У Октавии (комплектация Классик) – меньше. Пишу только разницу, что есть у Сиида, а у Октавии нет (из существенного, порядок перечисления не имеет значения). И так у Сиида есть, а у Октавии нету:
1.   магнитола 2 Дин (СД+МР3, USB2 + AUX) – Октавии есть только дыра
2.   боковые подушки + шторки (огромный плюс!!! Респект)
3.   электроусилитель руля – у Октавии гидро. Не знаю преимуществ одного перед другим в эксплуатации. Процент ломучести одинаков, но электро для производителя дешевле …
4.   противотуманки
5.   климат-контроль – у Октавии кондей
6.   задние электростеклоподъемники – у Октавии весла сзади
7.   литые диски 16” – у Октавии сталь 15”

Теперь что есть у Октавии и нету у Сиида:
       а) ISOFIX крепление для детского сиденья
       б) боковые зеркала с подогревом
       в) задние брызговики ( по ПДД все авто в РФ обязаны иметь их). Вполне возможно, что у Сиида коструктивно как-то решено и они не нужны. Не знаю.
       г) микролифты передних сидений. – у Сиида только водительское место
       д) обогрев форсунок омывателей лобового стекла
       е) ну и пакет «для плохих дорого». Что увеличивает клиренс до 16,5см, ну и вообще подвеска менее «нежная». У Сиида защиту надо докупать.

Теперь смотрим, что производители просят за свои авто? Сиид 544 040руб (СТО АТК-Сервис, 18.12.2008), Октавия 559 000руб (18.12.2008). Разница составляет 15 000руб. Но есть у Сиида «обязательная» докупка – защита двигателя с установкой. Разница станет не существенной. И предлагаю начальную цену признать равной (это удача для начала сравнения по цене, господа).

Теперь, видя некоторое преимущество Сиида в комплектации (для избалованного водилы конечно. Для перешедшего с Жигулей – уже всего достаточно в Октавии), мы дополняем Октавию – берем комплектацию Амбьенте. Теперь что есть у Сиида (Т454), но нет у Октавии (Амбьенте):
1.   боковые шторки – Октавия пока без них, но боковые подушки добавились
2.   электроусилитель руля

Что теперь есть у Октавии (Амбьенте), но нет у Сиида (Т454):
    а)  подлокотник (наверное он есть у Сиида, но официал не указал?)
    б) сигнализация (кстати, у Шкоды она дешевая, если при заказе авто покупать. И многие заказывают – работает нормально)

Что хотят автопроизводители: Сиид те же 544 040руб, а Октавия 600 000руб. Не знаю, что приходится еще докупать в Сииде, что бы дальше ездить (коврики, защиту двигателя, брызговики, …) и сколько это стоит. В Шкоде это все есть, только передние брызговики надо бы купить – 800руб комплект. Если прикинуть докупки у Сиида, то думаю, что разница не настолько большая, как здесь описывали. Вот почему я и считал, что у Сиида цена все-таки завышена, а машина дает Сиидоводам возможность сравниваться с вышеклассниками (это респект Киа, что дает такое внушение своим пользователям).

Если хочется поднять следующую комплектацию Октавии (что бы был климат, боковые шторки), то цена Октавии Элеган будет стоить 660 000 руб, но уже у Октавии будут преимущества в наличии: ESP (c MABS, ASR, EDS, HBA – даже и не знаю, что значат эти аббревиатуры), дополнительные 4 динамика, парктроник, заводской ксенон, омыватели фар, климат-контроль, но двухзональный (хотя при таком салоне нужно ли 2 зоны?). И тогда к Элегансу будем «подтягивать» следующую комплектацию Сиида. Но задача была – привести к одному знаменателю по комплектации и посмотреть, за что Шкода хочет больше денег.


6.   Обслуживание (чуть не забыл про него)

Как я понял, владельцев Сиида обязывают пройти ТО-0.  Посмотрел стоимость ТО в СТО «АТК-сервис»:
ТО-0 (1 000км) = 3100руб.
ТО-1 (15 000км) = 4850руб.
ТО-2 (30 000км) = 7100руб.

У Шкоды нет ТО-0. Первое ТО – на 15 000 км. Стоит оно 4000руб. Второе ТО на 30 000км стоит  5700руб.

Сравнение: на момент 15000км пробега Сидовод заплатит 7950руб (Октавиец 4000руб). На момент 30000км: Сидовод заплатит 15050руб (Октавиец 9700руб).
Думаю, что степень разводов при ТО у всех дилеров одинакова, поэтому ее не учитываем.

Норма-час у Сиида стоит 800-1100руб (не увидел сайтов, где цена была бы прописана четко, поэтому пользуюсь «подсказкой друга-Сидовода»). У Шкоды на Октавию норма-час стоит 1300руб (Вентус). Скидки есть и там и там  (у Шкоды от 10%).
Стоимость запчастей предлагаю не сравнивать. Время жалко … И зависит это больше от того, кому как повезет «попасть на бабки». Да и запарился я уже писать.

Вообщем резюме. За что Шкода просит за Октавию (Амбьенте) 600 000руб (по сравнению с Сиидом за 544 000)? за оцинкованный кузов, за подвеску, учитывающую плохие дороги, за бОльший клиренс, за ISOFIX, за боковые зеркала с подогревом, за форсунки обогреваемые, за багажник большой … Пусть выбирающие и решают, кому что актуально. Что при этом имеет Сиид, в отличии от Амбьенте – боковые шторки безопасноти и электроусилитель, вместо гидроусилителя. Так же я сознательно не собираюсь обсуждать интерьер и экстерьер, ощущения от поездок. Это пусть выбиральщик сделает на тест-драйвах.

Если господа у вас есть желание покритиковать мою писанину, то пожалуйста, не переходите на меня лично. Я сам не являюсь владельцем А5 (у меня Тур), поэтому я как бы нейтральное лицо. И писал я все это для того, что бы кому-нить пригодилось при выборе авто, а не для уже-пользователей.
Записан
Vasil-Oktavia
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #440 : Декабрь 18, 2008, 21:19:52 pm »
0

В принципе оба производителя не скрывают, что класс С (Сиид) и класс D (Октавия). И обычно разного класса машины не сравнивают, но мы продолжим, хотя корректнее Сиид сравнивать с Фабией. А Октавию сравнивать уместнее с Серато, Маджентисом или Опирус (не знаю, какая из этих моделей классD)

4.   Подвеска

Подвеска у обоих в принципе одинакова: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Опыт Шкодоводов говорит, что надежная. У Сиида, согласно данному форуму, больше вопросов к подвеске. Так же, у Шкоды идет комплект «для плохих дорог», т.е. автомобиль постарались адаптировать к тяжелым условиям (аммо, пружины, клиренс, металлич.защита двигателя). Киа об этом не печется (а хотелось бы, правда?). Сюда же отнесу проблему Сиида с рулевой рейкой (конечно она решается, безусловно). Может еще что есть из глюков подвески, я не углублялся. Это так же зависит и от манеры езды водителя

5.   Комплектация ну и цена

Сразу скажу, всю инфу брал с официальных сайтов. И все, что они посчитали нужным указать, то я и привожу. Т.е. если производитель не посчитал нужным указать например задний дворник, а я привел в сравнениях как недостаток – моей вины тут нету.
Специально этот раздел оставил напоследок, т.к. здесь наибольшее количество плюсов у Сиида. В заданной комплектации (базовая, Т454) у Сиида много всего. У Октавии (комплектация Классик) – меньше. Пишу только разницу, что есть у Сиида, а у Октавии нет (из существенного, порядок перечисления не имеет значения). И так у Сиида есть, а у Октавии нету:
1.   магнитола 2 Дин (СД+МР3, USB2 + AUX) – Октавии есть только дыра
2.   боковые подушки + шторки (огромный плюс!!! Респект)
3.   электроусилитель руля – у Октавии гидро. Не знаю преимуществ одного перед другим в эксплуатации. Процент ломучести одинаков, но электро для производителя дешевле …
4.   противотуманки
5.   климат-контроль – у Октавии кондей
6.   задние электростеклоподъемники – у Октавии весла сзади
7.   литые диски 16” – у Октавии сталь 15”

Теперь что есть у Октавии и нету у Сиида:
       а) ISOFIX крепление для детского сиденья
       б) боковые зеркала с подогревом
       в) задние брызговики ( по ПДД все авто в РФ обязаны иметь их). Вполне возможно, что у Сиида коструктивно как-то решено и они не нужны. Не знаю.
       г) микролифты передних сидений. – у Сиида только водительское место
       д) обогрев форсунок омывателей лобового стекла
       е) ну и пакет «для плохих дорого». Что увеличивает клиренс до 16,5см, ну и вообще подвеска менее «нежная». У Сиида защиту надо докупать.

Теперь смотрим, что производители просят за свои авто? Сиид 544 040руб (СТО АТК-Сервис, 18.12.2008), Октавия 559 000руб (18.12.2008). Разница составляет 15 000руб. Но есть у Сиида «обязательная» докупка – защита двигателя с установкой. Разница станет не существенной. И предлагаю начальную цену признать равной (это удача для начала сравнения по цене, господа).

Теперь, видя некоторое преимущество Сиида в комплектации (для избалованного водилы конечно. Для перешедшего с Жигулей – уже всего достаточно в Октавии), мы дополняем Октавию – берем комплектацию Амбьенте. Теперь что есть у Сиида (Т454), но нет у Октавии (Амбьенте):
1.   боковые шторки – Октавия пока без них, но боковые подушки добавились
2.   электроусилитель руля

Что теперь есть у Октавии (Амбьенте), но нет у Сиида (Т454):
    а)  подлокотник (наверное он есть у Сиида, но официал не указал?)
    б) сигнализация (кстати, у Шкоды она дешевая, если при заказе авто покупать. И многие заказывают – работает нормально)

Что хотят автопроизводители: Сиид те же 544 040руб, а Октавия 600 000руб. Не знаю, что приходится еще докупать в Сииде, что бы дальше ездить (коврики, защиту двигателя, брызговики, …) и сколько это стоит. В Шкоде это все есть, только передние брызговики надо бы купить – 800руб комплект. Если прикинуть докупки у Сиида, то думаю, что разница не настолько большая, как здесь описывали. Вот почему я и считал, что у Сиида цена все-таки завышена, а машина дает Сиидоводам возможность сравниваться с вышеклассниками (это респект Киа, что дает такое внушение своим пользователям).

Если хочется поднять следующую комплектацию Октавии (что бы был климат, боковые шторки), то цена Октавии Элеган будет стоить 660 000 руб, но уже у Октавии будут преимущества в наличии: ESP (c MABS, ASR, EDS, HBA – даже и не знаю, что значат эти аббревиатуры), дополнительные 4 динамика, парктроник, заводской ксенон, омыватели фар, климат-контроль, но двухзональный (хотя при таком салоне нужно ли 2 зоны?). И тогда к Элегансу будем «подтягивать» следующую комплектацию Сиида. Но задача была – привести к одному знаменателю по комплектации и посмотреть, за что Шкода хочет больше денег.


6.   Обслуживание (чуть не забыл про него)

Как я понял, владельцев Сиида обязывают пройти ТО-0.  Посмотрел стоимость ТО в СТО «АТК-сервис»:
ТО-0 (1 000км) = 3100руб.
ТО-1 (15 000км) = 4850руб.
ТО-2 (30 000км) = 7100руб.

У Шкоды нет ТО-0. Первое ТО – на 15 000 км. Стоит оно 4000руб. Второе ТО на 30 000км стоит  5700руб.

Сравнение: на момент 15000км пробега Сидовод заплатит 7950руб (Октавиец 4000руб). На момент 30000км: Сидовод заплатит 15050руб (Октавиец 9700руб).
Думаю, что степень разводов при ТО у всех дилеров одинакова, поэтому ее не учитываем.

Норма-час у Сиида стоит 800-1100руб (не увидел сайтов, где цена была бы прописана четко, поэтому пользуюсь «подсказкой друга-Сидовода»). У Шкоды на Октавию норма-час стоит 1300руб (Вентус). Скидки есть и там и там  (у Шкоды от 10%).
Стоимость запчастей предлагаю не сравнивать. Время жалко … И зависит это больше от того, кому как повезет «попасть на бабки». Да и запарился я уже писать.

Вообщем резюме. За что Шкода просит за Октавию (Амбьенте) 600 000руб (по сравнению с Сиидом за 544 000)? за оцинкованный кузов, за подвеску, учитывающую плохие дороги, за бОльший клиренс, за ISOFIX, за боковые зеркала с подогревом, за форсунки обогреваемые, за багажник большой … Пусть выбирающие и решают, кому что актуально. Что при этом имеет Сиид, в отличии от Амбьенте – боковые шторки безопасноти и электроусилитель, вместо гидроусилителя. Так же я сознательно не собираюсь обсуждать интерьер и экстерьер, ощущения от поездок. Это пусть выбиральщик сделает на тест-драйвах.

Если господа у вас есть желание покритиковать мою писанину, то пожалуйста, не переходите на меня лично. Я сам не являюсь владельцем А5 (у меня Тур), поэтому я как бы нейтральное лицо. И писал я все это для того, что бы кому-нить пригодилось при выборе авто, а не для уже-пользователей.
Записан
mishania
« Ответ #441 : Декабрь 18, 2008, 21:28:15 pm »
0

В принципе оба производителя не скрывают, что класс С (Сиид) и класс D (Октавия). И обычно разного класса машины не сравнивают, но мы продолжим, хотя корректнее Сиид сравнивать с Фабией. А Октавию сравнивать уместнее с Серато, Маджентисом или Опирус (не знаю, какая из этих моделей классD)

вот это отжог %)

Теперь что есть у Октавии и нету у Сиида:
       а) ISOFIX крепление для детского сиденья
       б) боковые зеркала с подогревом
       в) задние брызговики ( по ПДД все авто в РФ обязаны иметь их). Вполне возможно, что у Сиида коструктивно как-то решено и они не нужны. Не знаю.
       г) микролифты передних сидений. – у Сиида только водительское место
       д) обогрев форсунок омывателей лобового стекла
       е) ну и пакет «для плохих дорого». Что увеличивает клиренс до 16,5см, ну и вообще подвеска менее «нежная». У Сиида защиту надо докупать


isofix - в сиде вообще-то есть :)
зеркала тоже, кстати, с подогревом ;)
и брызговики задние у всех уже в базе :D
омыватели у нас не греются, это да - у нас лобовое подогревается в зоне дворников :-[

что-то мне кажется, что  Vasil-Oktavia вообще не вкурсе о чем пишет....
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2008, 21:32:30 pm от mishania »
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #442 : Декабрь 18, 2008, 21:33:44 pm »
0

ничего себе вы расписали %) в принципе, есть что поправить:
Цитировать (выделенное)
С другой стороны нет тяги на низах … Короче говоря, застрять на нем – опаснее, чем на Октавии
как это, если момента больше, причем заметно? на всем диаппазоне оборотов
Цитировать (выделенное)
Теперь что есть у Октавии и нету у Сиида
б, в - есть, а - вроде тоже, но не уверен
г - уже есть на сиде. у меня нету %) на новых идет
Цитировать (выделенное)
Что теперь есть у Октавии (Амбьенте), но нет у Сиида (Т454):
сигналка есть у сида. простая, но есть. у меня ничего дополнительно не стоит
подлокотник тоже есть на сиде
т.е. получается достаточно существенная разница в комплектации и даже в цене у сида %) и то это брался тур вроде? А5 еще более дорогой
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #443 : Декабрь 18, 2008, 22:12:01 pm »
0



что-то мне кажется, что  Vasil-Oktavia вообще не вкурсе о чем пишет....


+100000.
Причем отсутствие информации компенсируется многословием и пространными рассуждениями ни о чем.
Читать все это невозможню.Да и смысла нет ни малейшего.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #444 : Декабрь 18, 2008, 23:09:24 pm »
0

Кстати движок действительно у Октавии (читай Леон, Гольф, Ауди) 1.6 очень тяговит на низах, СИД заметно проигрывает! Но зато на верхах даёт нам прикурить, но это крутить надо!!  beer Я в городе вообще редко больше 3000 об. кручу!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #445 : Декабрь 18, 2008, 23:12:09 pm »
0

Кстати движок действительно у Октавии (читай Леон, Гольф, Ауди) 1.6 очень тяговит на низах, СИД заметно проигрывает! Но зато на верхах даёт нам прикурить, но это крутить надо!!  beer Я в городе вообще редко больше 3000 об. кручу!
ты на график смотрел? и мощность и момент у сида заметно больше - каким макаром он может быть менее тяговитее? есть какой то 3-й более важный параметр что ли? %)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #446 : Декабрь 18, 2008, 23:32:57 pm »
0

Кстати движок действительно у Октавии (читай Леон, Гольф, Ауди) 1.6 очень тяговит на низах, СИД заметно проигрывает! Но зато на верхах даёт нам прикурить, но это крутить надо!!  beer Я в городе вообще редко больше 3000 об. кручу!
ты на график смотрел? и мощность и момент у сида заметно больше - каким макаром он может быть менее тяговитее? есть какой то 3-й более важный параметр что ли? %)

Дело в том, что в этой теме уже обсуждалось!! У движка VAG 8 клапанов, что даёт ему большую тяговитость на низах, но меньшую на верхах - в этом плюс 8-ми клапанных движков! Минус в том, что расход больше!

Время разгона от 80 до 120 (на 5-ой передаче) (Параметр, на который смотрят европейцы, на разгон до 100 там всем наплевать, главное это элластичность движка, поэтому движок 1.6 MPI до сих пор в производстве, т.к считается одним из самых элластичных за всю сторию VAGa)
СИд  -                16,4
Астра                 16,5
Мазда 3              14,49
Октавия     12,75
focus                  16,56   
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #447 : Декабрь 18, 2008, 23:37:18 pm »
0

фига %) ну тогда я не знаю, тяга ведь это момент, а момента на сиде больше... хз
может передаточные числа в коробке отличаются
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #448 : Декабрь 18, 2008, 23:43:07 pm »
0

фига %) ну тогда я не знаю, тяга ведь это момент, а момента на сиде больше... хз
может передаточные числа в коробке отличаются

Это тоже влияет! Про октавию точно не скажу не знаю! Но я уже сказал почему движок 1.6 до сих пор ставится на машины VAGa.
А тяговитей на низах потому что 8-ми клапанник!  beer
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #449 : Декабрь 19, 2008, 09:14:26 am »
0

фига %) ну тогда я не знаю, тяга ведь это момент, а момента на сиде больше... хз
может передаточные числа в коробке отличаются

Это тоже влияет! Про октавию точно не скажу не знаю! Но я уже сказал почему движок 1.6 до сих пор ставится на машины VAGa.
А тяговитей на низах потому что 8-ми клапанник!  beer
Нихрена он не тяговитей на низах....
Теперь я скажу почему до сих пор....Похоже у немцев дороговато стоит разработать новый двигатель 1,6...вот почему.....с 80 до 120 за 16 сек на сиде-боян.....
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: