При современном уровне развития автоматики, человек скорее мешает чем помогает машине. Если бы ты имел возможность видеть процесс управления вс, ты был бы очень удивлен той малой ролью, что отведена летчикам и чем они занимаются большу часть времени.
Вот это совокупление вола расхолаживает летчиков и они тупо не умеют управлять самолетом в сложных ситуациях, трагедия в Казани тому показатель.
получается как в казани
В Казани как раз понадеялись на АП.
Многие из них теперь не летают и не полетят никогда.
Ссыкуны

Человеческий фактор никто не отменяет, а уровень автоматики пока что недостаточен, чтобы отказаться от человека, поэтому вот так вот.
Не забываем, что автоматиу придумывает все же человек. От человеческого фактора никуда не уйти. Еще автоматика работает по заданному алгоритму, про внештатные ситуации она не знает и не умеет их обходить.
Поверь мне у техноты, обслуживающей самолет условия труда намного хуже и изматывающее, а труд их более важен чем водителя.
А косячат они шо пипец.
А знаешь кому ты хлопаешь в 95 процентах? Машине!!!
Тобишь сигнал MasterCoution на глиссаде тебе ни о чем не гворит при отключении АП?
Никогда В т.ч. потому, что момент, когда обыватели уже хлопают, думая что приземлились и все хорошо, - это один из самых опасных отрезков всего полета если вообще не самый опасный.
Именно так и слусилось, когда борт Сибири приземлился и все хлопали, но остановиться не смог и опосла догорал в гаражах. Зато все похлопали.
По поводу посадки в автомате советую почитать про категории посадки cat3 a, b и с. Последняя конечно еще толком не реализована, но по кат3а садятся все кто и где по ней сертифицирован.
А сертифицированы по ней не многие, а про аэропорты ваще говорить не приходится. Тут вам не Европа.
Добавлено позже: Июль 18, 2014, 11:21:29 am
Много лет занимался (и продолжаю заниматься иногда) разработкой системам автоматического управления для газотурбинных двигателей, в т.ч. для авиационных.
Со снекмой ты трудишься для Суперджета?
Купил 2.0 TDI DSG, поставил 18-е тапки ))
Страх-то какой. Этож старый кузов.
Уточнил вчера. Руководитель отдела(например фин. отдел, отдел контроллинга, отдел продаж какого то направления) 300-500, старший бухгалтер 120-150, глав бух 300-500, гендир, финдир, коммдир 1,0-1,5.
За что такие деньжище платят людям, которые нихера не делают. У нас топы столько же получают, а простые инженера струдом по 50 имеют и вся, повторяю вся работа лежит на их плечах, а руководители, замы-херам тока приказы раздают. Сцуки
