форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2460 2461 [2462] 2463 2464 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4184076 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #36915 : Июль 17, 2014, 19:01:01 pm »
0

Спасибо! Ты хоть немного успокоил. А так действительно прокатился, посмотрел, всю трассу увешали, как ты и говорил ранее. Хорошую дорогу делают после этого моста через канал, вдоль самого канала. Ее, вроде и расширили чуток и асфальт новеньких положили.
Единственное до сих пор не понимаю, со всеми этими реконструкциями, какой в них толк, если в Грибках и Красной горке всегда ...опа. А после завершения реконструкций ...опа будет там еще хуже. Это же очевидно.
Пока до Дмитрова не расширят, икшу, трудовую северную и деденево в объезд не пустят пробки будут....
Записан
TomCat
« Ответ #36916 : Июль 17, 2014, 20:26:14 pm »
0

Жируют, паразиты, на теле простого народа!
Совсем нет, спрос рождает предложение))) капитализм- мать его
В свое время они носками торговали и китайским барахлом, многие не выдержали и ушли...
А потом как- то так получилось что отрасль стала расти а летать некому. Вот и растут у них зп бесконтрольно. Да и законодательство их защищает и профсоюзы у них есть и они реально борются.

Добавлено позже: Июль 17, 2014, 20:32:00 pm
Одна известная французская фармацевтическая компания.

Добавлено позже: [time]Июль 17, 2014, 16:13:51 [/time]
А какой у них график(мне всегда было интересно)? Это же дома не жить, да и на здоровье сказывается.
График простой. Есть санитарная норма - 800 часов в год, но не более 80 часов в месяц, которую легально можно продлить на 10 процентов.
Набрал норму и сидишь дома, бамбук куришь.
+ за вредность у них отпуска чуть более 70 дней по моему.

А вот как ты эту норму выберешь, тут и кроются нюансы))))) можно весь месяц, по два оборота до питера летать, и не налетать ее. А можно мотануться несколько раз в дальнии края, часов по 12 в один конец, и там посидеть в ожидании обратного рейса. И норма готова  %)

Поэтому все стремятся на большой флот)))
« Последнее редактирование: Июль 17, 2014, 20:32:00 pm от TomCat »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36917 : Июль 17, 2014, 20:36:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А потом как- то так получилось что отрасль стала расти а летать некому.
Так это не про летчиков, а про фармацевтов с зарплатами 500 тысяч и больше? За что? Я столько не зарабатываю...
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #36918 : Июль 17, 2014, 20:44:30 pm »
0

Так это не про летчиков, а про фармацевтов с зарплатами 500 тысяч и больше? За что? Я столько не зарабатываю...
А я подумал про них. Ну а с этими и так ясно, фармокология почти как наркоторговля по прибыльности))))
Ты же не хочешь скушав витаминку, на горшке сидеть три дня? Вот и платят им столько, так как специалистов мало и стоят они дорого
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36919 : Июль 17, 2014, 20:57:58 pm »
0

А я подумал про них. Ну а с этими и так ясно, фармокология почти как наркоторговля по прибыльности))))
Ты же не хочешь скушав витаминку, на горшке сидеть три дня? Вот и платят им столько, так как специалистов мало и стоят они дорого
Не, пилотам не жалко - очень сложная и ответственная работа. Фармацевты немного удивили - понятно, что прибыльное дело, но зачем рядовым сотрудникам столько платить? Прибыльных бизнесов много.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #36920 : Июль 17, 2014, 21:05:33 pm »
0

Не, пилотам не жалко - очень сложная и ответственная работа. Фармацевты немного удивили - понятно, что прибыльное дело, но зачем рядовым сотрудникам столько платить? Прибыльных бизнесов много.

В кабине был во время полета? При современном уровне развития автоматики, человек скорее мешает чем помогает машине. Если бы ты имел возможность видеть процесс управления вс, ты был бы очень удивлен той малой ролью, что отведена летчикам и чем они занимаются большу часть времени.

За примерами далеко ходить не надо, все безпилотники летают в автомате, под надзором наземного оператора. Который только задает управляющие действия.
Когда человек пытается рулить процессом, получается как в казани/перми/ над атлантикой и тп
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36921 : Июль 17, 2014, 21:20:58 pm »
0

Я вообще-то не последний человек в автоматике - не надо мне про нее рассказывать, в т.ч. про ее современный уровень... Роль пилота - контроль автоматики. Это еще сложнее, чем полностью рулить самому. Не просто так у них очень жестко регламентирован режим работы и отдыха - это изматывающая тяжелая работа, требующая предельной концентрации. А вот когда расслабляются, тогда и случаются катастрофы.

Это примерно так же наивно, как думать, что оператор на АЭС ничем не занимается, только на лампочки смотрит.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2014, 21:29:20 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #36922 : Июль 17, 2014, 21:30:02 pm »
0

При современном уровне развития автоматики, человек скорее мешает чем помогает машине. Если бы ты имел возможность видеть процесс управления вс, ты был бы очень удивлен той малой ролью, что отведена летчикам и чем они занимаются большу часть времени.
Ты прав. У меня много знакомых закончили "Московский авиационный институт" (МАИ). Когда они проходили практику, то такого насмотрелись и в полетах (в кабине пилотов), и в моменты обслуживания самолетов перед полетом. Многие из них теперь не летают и не полетят никогда.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36923 : Июль 17, 2014, 21:31:06 pm »
0

Ты прав. У меня много знакомых закончили "Московский авиационный институт" (МАИ). Когда они проходили практику, то такого насмотрелись и в полетах (в кабине пилотов), и в моменты обслуживания самолетов перед полетом. Многие из них теперь не летают и не полетят никогда.
Человеческий фактор никто не отменяет, а уровень автоматики пока что недостаточен, чтобы отказаться от человека, поэтому вот так вот.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #36924 : Июль 17, 2014, 21:31:18 pm »
0

Я вообще-то не последний человек в автоматике - не надо мне про нее рассказывать... Роль пилота - контроль автоматики. Это еще сложнее, чем полностью рулить самому. Не просто так у них очень жестко регламентирован режим работы и отдыха - это изматывающая тяжелая работа, требующая предельной концентрации. А вот когда расслабляются, тогда и случаются катастрофы.

не знаю какой ты там человек в автоматике, а вот процесс работы пилотов тебе судя по всему не знаком и далек ты от него, ой как далек. Работа эта изматывающая только из-за того что рабочий день не нормирован( в рейс тебя могут ставить в любое время суток) и постоянная смена часовых поясов. И на этом все!!! Поверь мне у техноты, обслуживающей самолет условия труда намного хуже и изматывающее, а труд их более важен чем водителя.
У проводников теже самые нормы рабочего времени и отдыха, хотя они ничем не управляют сложнее кофеварки.

Даже медведя можно научить ездить на велосипеде, но еще не один медведь не освоил его ремонт

Добавлено позже: [time]Июль 17, 2014, 21:33:36 [/time]
Человеческий фактор никто не отменяет, а уровень автоматики пока что недостаточен, чтобы отказаться от человека, поэтому вот так вот.

Ты рассуждаешь как простой обыватель. Сам хлопал в салоне после посадки? А знаешь кому ты хлопаешь в 95 процентах? Машине!!!

Добавлено позже: Июль 17, 2014, 21:34:59 pm
А оставшиеся пять процентов, это те случаи когда за рогами сидит старый дед, летавший всю жизнь на туполях и илах, и любящий садится на руках. Вот и вся романтика
« Последнее редактирование: Июль 17, 2014, 21:34:59 pm от TomCat »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36925 : Июль 17, 2014, 21:45:37 pm »
0

Сам хлопал в салоне после посадки?
Никогда :) В т.ч. потому, что момент, когда обыватели уже хлопают, думая что приземлились и все хорошо, - это один из самых опасных отрезков всего полета если вообще не самый опасный.

А знаешь кому ты хлопаешь в 95 процентах? Машине!!!
Это не так.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #36926 : Июль 17, 2014, 21:56:56 pm »
0

Никогда :) В т.ч. потому, что момент, когда обыватели уже хлопают, думая что приземлились и все хорошо, - это один из самых опасных отрезков всего полета если вообще не самый опасный.
Это не так.

А ничего что я в кабине этой пролетал почти четыре года? Мне наверно виднее кто там и как сажает  ;)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36927 : Июль 17, 2014, 22:00:39 pm »
0

А ничего что я в кабине этой пролетал почти четыре года? Мне наверно виднее кто там и как сажает  ;)
Ну расскажи как ты на эшелоне берешь у стюардессы кофе и берешь штурвал (или джойстик) в руки уже выруливая с ВПП после посадки )) Не слышал я, чтобы где-то в гражданской авиации полностью автоматическая посадка применялась - полуавтоматическая да, полностью нет.

А кем летал? И на чем? Почему ушел?
« Последнее редактирование: Июль 17, 2014, 22:03:53 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #36928 : Июль 17, 2014, 22:17:02 pm »
0

Ну расскажи как ты на эшелоне берешь у стюардессы кофе и берешь штурвал (или джойстик) в руки уже выруливая с ВПП после посадки )) Не слышал я, чтобы где-то в гражданской авиации полностью автоматическая посадка применялась - полуавтоматическая да, полностью нет.

А кем летал? И на чем? Почему ушел?
Автопилот включается на высоте примерно в 300 метров и далее до самой посадки можно ничего и не трогать

Я не ушел, я просто реже стал летать  ;)
По поводу посадки в автомате советую почитать про категории посадки cat3 a, b и с. Последняя конечно еще толком не реализована, но по кат3а садятся все кто и где по ней сертифицирован.



Добавлено позже: Июль 17, 2014, 22:19:10 pm
Если взять идеальный аэропорт, где нет трафика висящего за тобой, то самолет может сам сеть и затормозить до полной остановки. В некоторых портах и на некоторых типах он еще и с полосы сам срулить может.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2014, 22:19:10 pm от TomCat »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36929 : Июль 17, 2014, 22:26:33 pm »
0

Автопилот включается на высоте примерно в 300 метров
А до этого работает пилот - автоматической посадкой это ну никак не назовешь.

В терминах автоматики "автоматическая" посадка - это без участия человека. То, про что ты пишешь применительно к самолетам, называется "автоматизированная" посадка. Про категории посадки и многое другое в курсе, т.к. давно интересуюсь авиацией и часто летаю, но не в кабине, конечно :) Много лет занимался (и продолжаю заниматься иногда) разработкой системам автоматического управления для газотурбинных двигателей, в т.ч. для авиационных.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 2460 2461 [2462] 2463 2464 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: