ну смотри, исходя из ироничного тона твоего сообщения, можно понять, что китайские поделки за машины ты не считаешь и по этому вернёмся к моему вопросу, почему?
Далее, за 600000 рублей можно купить только совсем маленькие машинки... Рио, солярис, рапид... Они совсем маленькие.... Теперь по списку: в ближайшие года три менять место работы не планируют, значит автомат мне не важен, судя по отзывам этом мотор не прожорлив, атмосферник надежнее (имхо), для серьёзного бездорожья у меня есть серьёзно затюниная нива, а летом по грунтовке к водоему подъехать на пузотерке не всегда можно, да и зимой во дворах у нас ещё не совсем чисто бывает. А для дальних поездок с семьёй есть Ы-макс.... ну как то так
маленькие машинки? вот Tiggo

у того же Rapid больше база, он длинней, а по ширине уступает немного, багажник наверняка больше. Поэтому не такой уж Tiggo и большой. Если на машине не предполагается кататься большими компаниями, то на работу пятую точку можно было прекрасно и не менее экономично, и на Fabia вполне можно было возить.
Потом ссылаться на надежность покупая китайскую машину непонятно из чего и по каким чертежам сделанную это конечно сильно. Тут еще осталось сослаться на безопасность
в общем пока кроме 190 мм просвета не вижу объективных причин приобретения Tiggo, хотя за 600 тыс., если уж без 190 мм никуда, можно было взять Duster взять или Cobalt, там тоже клиренс ничего, или туже Chevy Niva.
можно, приезжай, понюхай. Железо? Так вы же все говорили о жуках на сиде! У меня на 3 - ий год зацвели рамки задних дверей изнутри.
Пластик ради интереса сравнивали вчера со шкодо Фабия 2011. Не хуже не лучше...
ой сейчас мы много нового узнаем о надежности Ceed
