Т.е. ты считаешь, что надо заливать масло, рекомендованное производителем масел, и если что случись, предъявлять все претензии ему?
А ты считаешь, что производители масел разрабатывают выпускают их на рынок просто так от балды, при этом используя различные присадки и прочее, те же допуски? Очевидно, что то или иное масло, согласно техническим требованиям, рекомендуют тем или иным двигателям.
Как пример, завод изготовитель, рекомендует использовать оригинальные запчасти. Многих ты знаешь, которые при смене колодок, затем использовали оригинальные? А это безопасность.
У меня мысли про 0W-30 Castrol такие, что на складах образовались остатки этого масла. Castrol, выиграв тендер на поставку масел для VW, теперь реализует его, прикрывшись некими рекомендациями завода изготовителя. Очевидно, что с продаж обе конторы по договорам имеют определенную моржу. И их это устраивает.
Касаемо покупки масла. Потребителю достаточно свериться с руководством по эксплуатации своей машины и приобрести масло соответствующего допуска. Подбор масла же по оф. сайтам производителя масла предлагает именно такое, как в букваре. А в случае чего, потребитель всегда может прикрыться соответствующим сертификатам качества. И в случае возникновения проблем, при наличии сертификата, это уже головная боль для доказывающей стороны (в данном случае оф. дилера или VW) и производителя масла.
Все беды в России, от того, что мы не знаем наших законов.