Сиид - суперавтомобиль, и явно прорыв корейского автопрома. Тем не менее история двух маши совершенно разная.
Итак, платформа.
Сиид - i30, Elantra, Cerato
Шкода - Golf V
Сидел в Сииде, Эле и Черато - интерьер оч. похож. Отличие Сиида от своих братьев и сестер - немецкий дизайн. Да, именно дизайнер, ответственный когда-то за Ауди3, сотворил сей шедевр. На этом объективно черты европейца иссякают и на фоне Элы и Черато, автомобиль качеством не блещет. Твердая тройка.
Октавия - интерьер - смесь гольфа и пассата, выглядит дорого, качество отличное. Сборка на высоте. К примеру стык двери к торпедо в королле - кривой. Дизайн - перелицовка пассата Б5, не более. Машина с защитой по всему периметру (кроме глушака) с нормальными порогами, без извращений вроде покраски антикорра. Металл - как у оцинкованного ведра - не ржавеет.
У Сиида кста видел недавно цепонутую заднюю арку темно рыжего цвета.
Сугубо индивидуально у Сиида на месте водилы теснее в ширине чем в Октавии. Не понравилось как туго регулируется руль (У меня получилось только в одном положении). У Октавии настройки очень простые у удобные, как рулевого так и сидений.
Кочество Октавии оцениваю на твердую 4ку, сделано добротно.