форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4109578 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #345 : Август 13, 2008, 16:50:43 pm »
0

yurgin в общем то вы не правы, я не не люблю октавию, я люблю фольсваген и если бы не знакомый из сервеса по фольксам с инфой про лотерею при покупке и возможного гемороя я ездил сейчас на уневерсале В5-2 2004 года. В свете сказанного не могу согласится, что шкода это фольсваген, фольсваген никогда шкодой не станет есть у меня такой предрассудок. Иначе почему шкоду не назовут фольсвагеном, а так две тачки рядом и сразу ясно где шкода, а где фольсваген! Шкода была и будет фольсвагеном для бедных это их позиционирование на рынке и поэтому цена на неё у нас неоправдано завышена только потому что все кричат что это фольсфаген ( в т.ч и дилеры) а на самом деле это же салон шкоды, а фольксов нет и на приличном растоянии от этого салона.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #346 : Август 14, 2008, 00:22:09 am »
0

Ну если пошел такой позитивный разговор, то можно вопрос - все таки сиид за свои деньги хорошая машина или нет? Отвлечемся от громыханья в рулевой, пробег более 13т.км. и этого всего нет. Мне как считать свою машину хорошей или сыпать голову пеплом что где то у когото на хетчах что-то гремит. Ну а если больше бабок, то и машин конечно хороших гораздо больше на выбор и честно при этом раскладе шкода в них не входит, просто есть лучше тачки и наверно, если честно, это знают и сами шкодоводы :).

Сид нормальная тачка за свои деньги! Машины, которые считаются получше и стоят дороже!
Записан
Astrobotanik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Август 18, 2008, 00:26:58 am »
0

Проехал тут полторы тыщи км по Скандинавии и понял, для каких дорог проектировался Сид с его жесткой подвеской. ИМНО, как ни крути, не для наших.  :( Даже относительно приличная трасса Спб-Выборг по качеству и ровности покрытия не идет ни в какое сравнение с заштатной дорогой местного значения в Норвегии. Напуркуя мне размер салона, подогрев дворников, управление мгнитолой на руле и удобно поднимающаяся пятая дверь в универсалах, если каждая ямка на дороге приводит к компрессионному повреждению позвоночника.

Так что Октавия со своей более мягкой подвеской для РФ подходит лучше. Все ИМНО.
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

« Ответ #348 : Август 18, 2008, 00:35:06 am »
0

Проехал тут полторы тыщи км по Скандинавии и понял, для каких дорог проектировался Сид с его жесткой подвеской. ИМНО, как ни крути, не для наших.  :( Даже относительно приличная трасса Спб-Выборг по качеству и ровности покрытия не идет ни в какое сравнение с заштатной дорогой местного значения в Норвегии. Напуркуя мне размер салона, подогрев дворников, управление мгнитолой на руле и удобно поднимающаяся пятая дверь в универсалах, если каждая ямка на дороге приводит к компрессионному повреждению позвоночника.

Так что Октавия со своей более мягкой подвеской для РФ подходит лучше. Все ИМНО.

Так если все остальное устраивает,может имеет смысл поменять амортизаторы? ;)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #349 : Август 18, 2008, 09:06:09 am »
0

Проехал тут полторы тыщи км по Скандинавии и понял, для каких дорог проектировался Сид с его жесткой подвеской. ИМНО, как ни крути, не для наших.  :( Даже относительно приличная трасса Спб-Выборг по качеству и ровности покрытия не идет ни в какое сравнение с заштатной дорогой местного значения в Норвегии. Напуркуя мне размер салона, подогрев дворников, управление мгнитолой на руле и удобно поднимающаяся пятая дверь в универсалах, если каждая ямка на дороге приводит к компрессионному повреждению позвоночника.

Так что Октавия со своей более мягкой подвеской для РФ подходит лучше. Все ИМНО.

А рассекал-то наверняка на низком профиле?
Записан
Pepelazzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сиид - суперавтомобиль, и явно прорыв корейского автопрома. Тем не менее история двух маши совершенно разная.
Итак, платформа.
Сиид - i30, Elantra, Cerato
Шкода - Golf V
Сидел в Сииде, Эле и Черато - интерьер оч. похож. Отличие Сиида от своих братьев и сестер - немецкий дизайн. Да, именно дизайнер, ответственный когда-то за Ауди3, сотворил сей шедевр. На этом объективно черты европейца иссякают и на фоне Элы и Черато, автомобиль качеством не блещет. Твердая тройка.
Октавия - интерьер - смесь гольфа и пассата, выглядит дорого, качество отличное. Сборка на высоте. К примеру стык двери к торпедо в королле - кривой. Дизайн - перелицовка пассата Б5, не более. Машина с защитой по всему периметру (кроме глушака) с нормальными порогами, без извращений вроде покраски антикорра. Металл - как у оцинкованного ведра - не ржавеет.
У Сиида кста видел недавно цепонутую заднюю арку темно рыжего цвета.
Сугубо индивидуально у Сиида на месте водилы теснее в ширине чем в Октавии. Не понравилось как туго регулируется руль (У меня получилось только в одном положении). У Октавии настройки очень простые у удобные, как рулевого так и сидений.
Кочество Октавии оцениваю на твердую 4ку, сделано добротно.
Записан
mishania
0


Сиид - суперавтомобиль, и явно прорыв корейского автопрома. Тем не менее история двух маши совершенно разная.
Итак, платформа.
Сиид - i30, Elantra, Cerato
Шкода - Golf V
Сидел в Сииде, Эле и Черато - интерьер оч. похож. Отличие Сиида от своих братьев и сестер - немецкий дизайн. Да, именно дизайнер, ответственный когда-то за Ауди3, сотворил сей шедевр. На этом объективно черты европейца иссякают и на фоне Элы и Черато, автомобиль качеством не блещет. Твердая тройка.
Октавия - интерьер - смесь гольфа и пассата, выглядит дорого, качество отличное. Сборка на высоте. К примеру стык двери к торпедо в королле - кривой. Дизайн - перелицовка пассата Б5, не более. Машина с защитой по всему периметру (кроме глушака) с нормальными порогами, без извращений вроде покраски антикорра. Металл - как у оцинкованного ведра - не ржавеет.
У Сиида кста видел недавно цепонутую заднюю арку темно рыжего цвета.
Сугубо индивидуально у Сиида на месте водилы теснее в ширине чем в Октавии. Не понравилось как туго регулируется руль (У меня получилось только в одном положении). У Октавии настройки очень простые у удобные, как рулевого так и сидений.
Кочество Октавии оцениваю на твердую 4ку, сделано добротно.

[/quote]

без обид, но такое ощущение что человек, писавший этот пост видел Сид только на картинке.....
1) -платформа сида не имеет отношение ни к элантре ни к серате
2) интерьер сида похож на интерьер сераты так же как интерьер шкоды похож на интерьер азлк 2141 :)
3) у меня жена (достаточно хрупкая) руль регулирует спокойно :-[
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0


Сиид - суперавтомобиль, и явно прорыв корейского автопрома. Тем не менее история двух маши совершенно разная.
Итак, платформа.
Сиид - i30, Elantra, Cerato
Шкода - Golf V
Сидел в Сииде, Эле и Черато - интерьер оч. похож. Отличие Сиида от своих братьев и сестер - немецкий дизайн. Да, именно дизайнер, ответственный когда-то за Ауди3, сотворил сей шедевр. На этом объективно черты европейца иссякают и на фоне Элы и Черато, автомобиль качеством не блещет. Твердая тройка.
Октавия - интерьер - смесь гольфа и пассата, выглядит дорого, качество отличное. Сборка на высоте. К примеру стык двери к торпедо в королле - кривой. Дизайн - перелицовка пассата Б5, не более. Машина с защитой по всему периметру (кроме глушака) с нормальными порогами, без извращений вроде покраски антикорра. Металл - как у оцинкованного ведра - не ржавеет.
У Сиида кста видел недавно цепонутую заднюю арку темно рыжего цвета.
Сугубо индивидуально у Сиида на месте водилы теснее в ширине чем в Октавии. Не понравилось как туго регулируется руль (У меня получилось только в одном положении). У Октавии настройки очень простые у удобные, как рулевого так и сидений.
Кочество Октавии оцениваю на твердую 4ку, сделано добротно.


без обид, но такое ощущение что человек, писавший этот пост видел Сид только на картинке.....
1) -платформа сида не имеет отношение ни к элантре ни к серате
2) интерьер сида похож на интерьер сераты так же как интерьер шкоды похож на интерьер азлк 2141 :)
3) у меня жена (достаточно хрупкая) руль регулирует спокойно :-[
[/quote]


Про интерьер Шкоды +мульён,убога там...
Записан
albanec
0

Сиид - суперавтомобиль, и явно прорыв корейского автопрома. Тем не менее история двух маши совершенно разная.
Итак, платформа.
Сиид - i30, Elantra, Cerato
Шкода - Golf V
Сидел в Сииде, Эле и Черато - интерьер оч. похож. Отличие Сиида от своих братьев и сестер - немецкий дизайн. Да, именно дизайнер, ответственный когда-то за Ауди3, сотворил сей шедевр. На этом объективно черты европейца иссякают и на фоне Элы и Черато, автомобиль качеством не блещет. Твердая тройка.
Октавия - интерьер - смесь гольфа и пассата, выглядит дорого, качество отличное. Сборка на высоте. К примеру стык двери к торпедо в королле - кривой. Дизайн - перелицовка пассата Б5, не более. Машина с защитой по всему периметру (кроме глушака) с нормальными порогами, без извращений вроде покраски антикорра. Металл - как у оцинкованного ведра - не ржавеет.
У Сиида кста видел недавно цепонутую заднюю арку темно рыжего цвета.
Сугубо индивидуально у Сиида на месте водилы теснее в ширине чем в Октавии. Не понравилось как туго регулируется руль (У меня получилось только в одном положении). У Октавии настройки очень простые у удобные, как рулевого так и сидений.
Кочество Октавии оцениваю на твердую 4ку, сделано добротно.

Где же в оКТАВИИ перелицовка Пассата В5? вы что то путаете уважаемый, так один к одному 5й-гольф, а что касается посадке по ширине похоже вы ни сидели ни в одной из этих машин  :P У меня еще нет СИИДа ездил на нем только на тестдрайве 3 раза, а вот Октавию 5ю, уже поюзал нормально (уже писал, что дядька летом новую взял), так особо нечем там выделиться и что касается подвески на Октавии она тоже далеко не мягкая
Записан
Pepelazzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Разница - вставки под металл, цвет подсветки разный
Записан
Pepelazzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

и вот...
Записан
Pepelazzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

и "убогая" октавия  lol, я с вас рыдаю
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

и "убогая" октавия  lol, я с вас рыдаю


вы посмотрите для начала стоимость автомобиля с таким салоном,а потом чепуху пешите...за те деньги я уже скорее на Ауди пересяду...
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

и "убогая" октавия  lol, я с вас рыдаю


вы посмотрите для начала стоимость автомобиля с таким салоном,а потом чепуху пешите...за те деньги я уже скорее на Ауди пересяду...


Знаете в чем отличие скаута от простой пятерки в интерьере?
Цитирую менеджера. "На вставках, палке-мешалке, порогах слово "Скаут". А так - Элеганс что там, что там.
Скажу, по чесноку, думал одно время над сидом, но в том и прикол, чем больше узнавал, тем меньшей становилась вероятность покупки. В итоге заплатил на 3 косаря бачей больше, и о чудо, догадайтесь, что выбрал?

Не собирался и не собираюсь защищать сид,сам Шкоду рассматривал,повторюсь,за те деньги,которая стОит Шкода в ДОСТОЙНОЙ комплектации,а уже буду смотреть на другой класс автомобилей...
Записан
Pepelazzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сиид - замечательный аппарат, но ИМХО, Октавия породистее, с базовым уровнем качества, где буш уверен, что у тебя ниче не застучит на ровном месте, расклеится, или чего хуже, отвалится. А так Сиид хорошая машина безотносительно.
Октавия +1 
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: