форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1519 1520 [1521] 1522 1523 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4122532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #22800 : Декабрь 07, 2012, 19:55:40 pm »
0

:poher: я тя умоляю :) где хошь - это бабушка с тележкой. А ты лишь по дорогам и изредка по тропинкам :ololo:

Да какие у нас дороги, это даже тропинками сложно назвать, а учитывая, что снег не чистят, то это практически вездеход  :D

Все таки разница между управляемостью и держаком на дороге Пассат Октаху уделывает в чистую, оно и понятно, масса дает о себе знать. Ну а уж если сравнивать "несравнимое", то бишь сид и Пассат, то первый это просто Таврия :ololo: :ololo: :ololo:
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Koteich
« Ответ #22801 : Декабрь 07, 2012, 20:21:17 pm »
0

не надо о Таврии плохо. Я ездил на ней, прикольный пепелац и довольно универсальный
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #22802 : Декабрь 07, 2012, 20:25:14 pm »
0

не надо о Таврии плохо. Я ездил на ней, прикольный пепелац и довольно универсальный

А кто сказал, что Таврия плохая машина? Просто по сравнению с другими не очень, но есть же и такие машины, где Таврия эталон так сказать
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #22803 : Декабрь 07, 2012, 22:09:34 pm »
0

одно и то же там двигло. Шкоды такая же хрень - есть дизель 140 л.с., есть 180, разница только в прошивке

Ну вот зачем обманываете?  8[

2 разных двигла на Спортяги дизельном, почитал Паулюся, могу утверждать.
Записан
Feel
« Ответ #22804 : Декабрь 07, 2012, 22:25:49 pm »
0

как я понял, даже при этом машина напичкана больше чем тига, запуск там без ключа, навик и т.д....

Добавлено позже: Декабрь 07, 2012, 11:01:09 am
Примерно как и старый стоил...адекватная цена , как мне кажется, за такой автомобиль..... B) 200 сильный дизель - оч хорошо прет....(старый по крайней мере, в новом двиго такое же?)
Ну у меня тоже запуск кнопкой, но... надо отдать должное маркетологам КМР, наконец сделали ценник на Спортягу адекватным, плюс добавили много вкусного из Престижа в Премиум, сам удивился, когда увидел, но на тот момент Тиг уже был заказан. При покупке Спортажа, для меня, ещё один плюс: трейд ин (Сида до сих пор продаю). Что не нравится в Спортаже: размер салона уступает Тигуану, да и качество железа и ЛКП хромает нынче у корейцев.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #22805 : Декабрь 07, 2012, 22:54:20 pm »
0

Ну вот зачем обманываете?  8[

2 разных двигла на Спортяги дизельном, почитал Паулюся, могу утверждать.
\
А у ИХ35??
А не даш ссылочку, где бы это писали....просто странно, что равнообъемники и разные....как то слишком расточительно, где унификация...на кореяк не похоже.... 8(

в лаборатории скорости кстати все идут под 1 -й ценой....
KIA SPORTAGE III New 2000 CRDi 136/140/150/184 Hp - 15000р
Записан
Feel
« Ответ #22806 : Декабрь 07, 2012, 23:00:01 pm »
0

\
А у ИХ35??
У 35 и Спорта одни и те же движки.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #22807 : Декабрь 07, 2012, 23:02:01 pm »
0

У 35 и Спорта одни и те же движки.
Народ блин, вы меня в печальку вгоняете....как так.... :ohyeah:

Все таки VGT - 'это аббревиатура турбины

Вот данные по корейскому дизелю 184л.с.:
 Engine Capacity 2L-R
 Engine DOHC-TCI
 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5

 Вот данные по российскому словацкому дизелю 136л.с.:
 Engine Capacity 2L-R
 Engine DOHC-TCI
 0091A6 ENGINE PACKAGE - VGT LOW POWER ENG
 2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5

 Отсюда видно, что дизель 136 л.с. имеет турбину - VGT LOW POWER ENG, а мощный 184 л.с. - VGT REGULAR ENG.
 Хотелесь бы расширить знания по двигателю и опыту эксплуатации. Изучая форум пришел к таким выводам,(если неправ - поправите!) что двигатель 136л.с:
 1. ГРМ-цепь.
 2. DPF -имеется
 3.Топливная ап-ра -Bosch
 4.Турбина-низкого давления

 fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Блин, наже быть такими жломабами...лучше бы прошивкой душили... punish punish punish


З.Ы, 136 л.с. - Чипуется этот движок до 170 л.с. и 440 н/м. (судя по представленной информации на сайтах, которые представляют услуги чиповки.
184 чип - Между тем, данный двигатель чипуется до 224 л.с. и 450 н/м.
Видимо и диапазон крутящего момента на втором поболее будет....да и говорят дизели от этого изнашиваются быстрее....если отжигать.... в данном случае оно и понятно, ведь двигатели не как у ФВ, и заточенны конкретно под каждый автомобиль...
ХАДЫ!! ДАЕШЬ УНИФИКАЦИЮ!!!! fire! fire!
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2012, 23:13:58 pm от Илья Иванов »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #22808 : Декабрь 07, 2012, 23:19:09 pm »
0

Народ блин, вы меня в печальку вгоняете....как так.... :ohyeah:

Все таки VGT - 'это аббревиатура турбины

Вот данные по корейскому дизелю 184л.с.:
 Engine Capacity 2L-R
 Engine DOHC-TCI
 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5

 Вот данные по российскому словацкому дизелю 136л.с.:
 Engine Capacity 2L-R
 Engine DOHC-TCI
 0091A6 ENGINE PACKAGE - VGT LOW POWER ENG
 2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5

 Отсюда видно, что дизель 136 л.с. имеет турбину - VGT LOW POWER ENG, а мощный 184 л.с. - VGT REGULAR ENG.
 Хотелесь бы расширить знания по двигателю и опыту эксплуатации. Изучая форум пришел к таким выводам,(если неправ - поправите!) что двигатель 136л.с:
 1. ГРМ-цепь.
 2. DPF -имеется
 3.Топливная ап-ра -Bosch
 4.Турбина-низкого давления

 fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Блин, наже быть такими жломабами...лучше бы прошивкой душили... punish punish punish


З.Ы, 136 л.с. - Чипуется этот движок до 170 л.с. и 440 н/м. (судя по представленной информации на сайтах, которые представляют услуги чиповки.
184 чип - Между тем, данный двигатель чипуется до 224 л.с. и 450 н/м.
Видимо и диапазон крутящего момента на втором поболее будет....да и говорят дизели от этого изнашиваются быстрее....если отжигать.... в данном случае оно и понятно, ведь двигатели не как у ФВ, и заточенны конкретно под каждый автомобиль...
ХАДЫ!! ДАЕШЬ УНИФИКАЦИЮ!!!! fire! fire!
Ну у дизеля ресурс изначально вроде как дольше, думаю свои 200 к . без проблем отходить должен.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #22809 : Декабрь 07, 2012, 23:33:36 pm »
0

Ну у дизеля ресурс изначально вроде как дольше, думаю свои 200 к . без проблем отходить должен.
а турбина?!)  B)
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #22810 : Декабрь 07, 2012, 23:37:39 pm »
0

а турбина?!)  B)
думаю если не ожигать постоянно то тоже должна , хотя если честно хз :ololo:
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #22811 : Декабрь 07, 2012, 23:38:23 pm »
0

думаю если не ожигать постоянно то тоже должна , хотя если честно хз :ololo:
Это то и пугает..... :ohyeah: Короче печалькааааа  :ohyeah: А так все у нас хорошо начиналось....
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #22812 : Декабрь 07, 2012, 23:42:54 pm »
0

Это то и пугает..... :ohyeah: Короче печалькааааа  :ohyeah: А так все у нас хорошо начиналось....
я по этому поводу не парюсь, на чипе отлично ездится, вот конечно что-то нагнется будет печалька, но пока все супер :ololo:
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #22813 : Декабрь 07, 2012, 23:55:46 pm »
0

Ну у меня тоже запуск кнопкой, но... надо отдать должное маркетологам КМР, наконец сделали ценник на Спортягу адекватным, плюс добавили много вкусного из Престижа в Премиум, сам удивился, когда увидел, но на тот момент Тиг уже был заказан. При покупке Спортажа, для меня, ещё один плюс: трейд ин (Сида до сих пор продаю). Что не нравится в Спортаже: размер салона уступает Тигуану, да и качество железа и ЛКП хромает нынче у корейцев.
Не понял, а почему при покупке Спортажа трейд ин плюс, а в при покупке Тиги что, минус? Там ччто, не брали машину?
Записан


Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #22814 : Декабрь 08, 2012, 00:23:03 am »
0

Не понял, а почему при покупке Спортажа трейд ин плюс, а в при покупке Тиги что, минус? Там ччто, не брали машину?
Кстати трейд ин это не выгодно ни где, мне за Сид максимум предлагали 435, а продал я его срочно за  495!!!
Записан
Страницы: 1 ... 1519 1520 [1521] 1522 1523 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет! Приобретение авто -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: