У 35 и Спорта одни и те же движки.
Народ блин, вы меня в печальку вгоняете....как так....

Все таки VGT - 'это аббревиатура турбины
Вот данные по корейскому дизелю 184л.с.:
Engine Capacity 2L-R
Engine DOHC-TCI
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5
Вот данные по российскому словацкому дизелю 136л.с.:
Engine Capacity 2L-R
Engine DOHC-TCI
0091A6 ENGINE PACKAGE - VGT LOW POWER ENG
2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5
Отсюда видно, что дизель 136 л.с. имеет турбину - VGT LOW POWER ENG, а мощный 184 л.с. - VGT REGULAR ENG.
Хотелесь бы расширить знания по двигателю и опыту эксплуатации. Изучая форум пришел к таким выводам,(если неправ - поправите!) что двигатель 136л.с:
1. ГРМ-цепь.
2. DPF -имеется
3.Топливная ап-ра -Bosch
4.Турбина-низкого давления
Блин, наже быть такими жломабами...лучше бы прошивкой душили...

З.Ы, 136 л.с. - Чипуется этот движок до 170 л.с. и 440 н/м. (судя по представленной информации на сайтах, которые представляют услуги чиповки.
184 чип - Между тем, данный двигатель чипуется до 224 л.с. и 450 н/м.
Видимо и диапазон крутящего момента на втором поболее будет....да и говорят дизели от этого изнашиваются быстрее....если отжигать.... в данном случае оно и понятно, ведь двигатели не как у ФВ, и заточенны конкретно под каждый автомобиль...
ХАДЫ!! ДАЕШЬ УНИФИКАЦИЮ!!!!
