зачем лишать выбора двигателя?
Кому тошниться, а кому-то груженым ездить. бодро ты побежишь в гору с мешком цемента на хребте?
Первый сид выиграл как раз по ценовой политике.
ДА с первыми сидами - согласен, просто тогда считалось, что они рынок завоёвывают, а тепреь (уже сами КИА) считают, что его завоевали и раскрутились(хотя судя по продажам, КИА уже какой год в тройке лидеров по продажам автомобилей в РФ, может они и не ошибаются?) ....
Слушай, у шкоды самые популярны машины - 1,6 МПИ....а они еще более овозщные чем новые сиды 1,6 и ничего...
Я считаю, что КИА пошла своим путем в сегменте Ц, она ставку делала на на движки, а на богатство комплектаций и всякие темы, которые достаточно редко присутствуют в Ц сегменте...аля панорманая крыша и т.д.....в расчете на то, что это переманит народ с тех же окташ 1,6 МПИ, фокус 1,6 и т.д., тоесть самых популярных машин Ц класса.

НУ посмотрим правы они или нет.....время покажет.