Но всё таки эргономический просчетец я нашел у макса: Кнопки открывания окон со стороны водителя сделаны не для человека, а для орангутанга ей Богу. Кто знает, тот поймет. В остальном классный авто. Но дорогой... Моня вагон тоже понравился, но после макса это уже не то...
Я про это тут писал - для очень ловких с гибкими руками и пальцами

Но есть два момента:
1. Привыкаешь изгибать руку

2. Поскольку есть хороший климат, то окна все время закрыты - не пользуешься этими кнопками просто.
Из реальных косяков-минусов (где-то уже писал детально, но заново по памяти напишу):
1. Шумный вентилятор (на высоких скоростях)
2. Зимой при работе на обогрев на высоких скоростях еще и заслонка отопителя гудит - у разных экземпляров по-разному, но считай болячка.
Если не включать на 2 максимальные скорости, то в плане п.п. 1, 2 все пристойно.
3. С кромки задней двери по плохой погоде капает грязь, когда ее открываешь
4. Между креслами второго ряда в верхней части открытые дырки в багажник (в местах сужения спинок - 2 шт.)
5. Царапучий пластик аля "рояльный лак" - выглядит клево, но придется возить с собой салфетку из микрофибры, чтобы протирать время от времени. В нишу под ручником лучше положить коврик.
6. Нет ни запаски, ни докатки - я лично сразу купил докатку и вожу с собой в большом черном пакете (плашмя лежит). Поскольку багажник реально огромный, то она там теряется. Плюс в нее еще можно всякий автохлам внутрь диска положить.
7. Домкрата тоже нет - сразу надо купить.
Плюсов в разы больше, так что машина своих денег однозначно стоит. Из дилеров можно вытрясти приличные скидки! Я видел внутренние документы дилера - в дополнение к фордовской "скидке", которая на сайте форда есть (на Ы-максы ее нет), автосалон может дать "от себя" скидку до 7% от стоимости автомобиля.
Если созреешь, то уже 4-м будешь - организуем фордосекту
