Проголосовало пользователей: 296
Его продали ужо:)Нормально откатал, всех радовал, взяли более тяжелый и больший машин. Движок шустрый. Тока коробас мкпп был у Йоти.Вроде так, если не прав Vell поправит:)
На Йоти клуб есть чувак и на драйв2, у него 1.2 тси на Йоти тысяч 120 или больше уже проехал, смена масла каждые 15 000 км. В Барселоне полно такси Вагенов (Сеат или Шкода) с моторами именно 1.2 тси. Таксисты довольны Добавлено позже: Июнь 09, 2012, 11:42:09 amМенять лучше все таки на новую машину, имхо
Яки кредит Сбербанка, а так и новый Рио хорош:)
Тогда уж 1.8 TSI
DSG 7 пофиксили баги, хм, кто сказал. 1.2 видимо так и много, из за непонятной работой и ситуацией с дсг 7. Хотя на таком моторе она должна нормально ходить, но лично видел пару раз 1.2 тси в Автопраге, которым по гарантии меняли сцепления.
мне интересно как там ресурс у такого малюсенького двигателя на вторичном рынке много очень интересных предложений, чешу репу на что Сид поменять
не, ну нормальный у тебя отпуск - чего ты жалуешься... 2 месяца как в солидных конторах!
а официальные данные по клиренсу S-Max есть? вот так надо сфотографировать: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889 так наглядней, чем бруски. а еще лучше взять брус 150X150 и снять на видео, как S-Max его переезжает, ну или не переезжает.
Я ж преподаватель в универе - у нас так положено Произвел предварительные замеры клиренса брусками - под защитой картера спереди 150, под рычагами у колес - 170. Фотографии не публикую, т.к. эксперимент был не чистый - машина под небольшим наклоном вперед стояла, а нужна ровная площадка.