Выпускная и выпускная системы точно разные у них. Еще тормоза отличаются, кстати.
Когда покупал фрит, мне у офиц. диллера предлагали перепрошится...обещали +40 л.с. и сколько то крутящего момента, уже не помню ...при этом утверждали что с гарантии не слетаю....стоило это правда 30 тыс. рублей.....(Утверждали что на фрит устанаволивали дефорсированные движки от гольфа Р вроде и там точно такой же движок был 240 л.с., правда про выхлопную систему ничего не говорли)...
А еще проще в 2008 на 2.0 ТФСИ фрит на механике имел 200 л.с.(по паспорту 199,6 л.с.)при том что фрит с ДСГ с тем же двиглом и всем точно таким же одинаковым имел 211 л.с.(паспорта не видел)

Думаешь разные движки?!))))
