Благодаря системе непосредственного впрыска, при которой топливо подается в камеру для сгорания под давлением 150 бар, в сочетании с инновационной системой наддува, достигается максимальное значения крутящего момента при низких оборотах.
Двигатель TSI совмещает в себе высокую мощность объёмного двигателя и экономичность компактного, обладая таким же или даже большим крутящим моментом, что и двигатель большего объёма.
И кстати двс 1,8 160 кобыл, жрет как 1.6 атмо в 100 кобыл, значит 2.0 атмо будет жрать еще больше. Субару ХВ начальника пока это подтверждает, у него средний за 15 000 км 13 литров, у отца на 1.8 ийоти за 12 000 км средний 9,8. оба ездят и по пробкам и по трассе.
тока 2.0 субару вообще не едет
