форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1025 1026 [1027] 1028 1029 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4151951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #15390 : Апрель 24, 2012, 23:01:31 pm »
0

У меня отец с дядей, как на дачу едут (у одного Йоти 1.8, у другого Скаут) сразу прицем с бочкой везут 60 литровой, что бы ковшиком черпать и лить, теперь и я еще третьим буду B)

чайники, кто так делает, бочку надо на крышу ставить и самотеком
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #15391 : Апрель 24, 2012, 23:02:31 pm »
0

Присоединяйся  :ololo:
да не)) просто глупо отрицать - что дсг гуамно (сейчас автомат наконец то), что движок хорош за чет турбины, но масло подъедало (сейчас вроде все ок)
Смысл тролить про бочки масла итд.. смотрится глупо что ппц...
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #15392 : Апрель 24, 2012, 23:02:48 pm »
0

Я просто читал посты Калевара и мое ИМХО, что ему машина с таким сложным мотором как 1.8 тси, с его иногда закидонами в виде обжорства маслом, выбором масла и прочего не треба ИМХО.
Мой начальник для этого ездит на япах, тупо сел, завел и поехал, никаких проверок масла, тока то раз в 15 000 км и куча денег на ТО отдавать и все.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #15393 : Апрель 24, 2012, 23:04:13 pm »
0

да не)) просто глупо отрицать - что дсг гуамно (сейчас автомат наконец то), что движок хорош за чет турбины, но масло подъедало (сейчас вроде все ок)
Смысл тролить про бочки масла итд.. смотрится глупо что ппц...

а на Passat, СС и A3 почему DSG оставили?
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #15394 : Апрель 24, 2012, 23:05:22 pm »
0

ДСГ 7 ступка гомно для города с пробками! на трассе спокойно катает.
двс 1.8 хорош не за счет турбины, а за счет его момента в 250 Нм с 1500 до 4000 об/мин (а движкам 1.2 и 1.4 тси вообще равных нет по объему)

а такие мелочи как кушает масло, ну, за удовольствие от мотора надо платить. кто не хочет, то не покупает B)
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #15395 : Апрель 24, 2012, 23:07:23 pm »
0

ДСГ 7 ступка гомно для города с пробками! на трассе спокойно катает.
двс 1.8 хорош не за счет турбины, а за счет его момента в 250 Нм с 1500 до 4000 об/мин (а движкам 1.2 и 1.4 тси вообще равных нет по объему)

а такие мелочи как кушает масло, ну, за удовольствие от мотора надо платить. кто не хочет, то не покупает B)
все это дает турбина..... не надо ровнять турбу и атмо....

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:08:05 pm
а на Passat, СС и A3 почему DSG оставили?
Ок, почему на октавии заменили??? не хватало коробок дсг на всех?))))))
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #15396 : Апрель 24, 2012, 23:09:05 pm »
0

то есть на предыдущих 1,8 т была турбояма, а тут исчезла. а момент и его дизельный диапазон остались_?
может честно признать, что ВАГ создал очень интересный по характеристикам мотор_?
турбина не даст такую полку момента от 1500 до 4000, турбина дает подхват после 4000 об/мин, а тут грамотная работа впрыска и насоса давления топлива.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #15397 : Апрель 24, 2012, 23:10:05 pm »
0

ваговские атмо и так были ништяк.

А жор масла, это вообще фишка всех фашиков  ;)
Тут расчет такой...

Все уже ясно давно - хочешь просто и безпроблемно катать - бери япа.
Мсье, желает наворотов и интересных познаний в ремонте авто - бери фашико-подобное  :ololo:

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:10:44 pm
то есть на предыдущих 1,8 т была турбояма, а тут исчезла. а момент и его дизельный диапазон остались_?
может честно признать, что ВАГ создал очень интересный по характеристикам мотор_?
турбина не даст такую полку момента от 1500 до 4000, турбина дает подхват после 4000 об/мин, а тут грамотная работа впрыска и насоса давления топлива.
Нет, ты не прав.
Это турбина с изменяемой геометрией крыльчатки.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #15398 : Апрель 24, 2012, 23:11:44 pm »
0

то есть на предыдущих 1,8 т была турбояма, а тут исчезла. а момент и его дизельный диапазон остались_?
может честно признать, что ВАГ создал очень интересный по характеристикам мотор_?
турбина не даст такую полку момента от 1500 до 4000, турбина дает подхват после 4000 об/мин, а тут грамотная работа впрыска и насоса давления топлива.
Этот двигатель я так понимаю признали двигателем года?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #15399 : Апрель 24, 2012, 23:11:54 pm »
0

Благодаря системе непосредственного впрыска, при которой топливо подается в камеру для сгорания под давлением 150 бар, в сочетании с инновационной системой наддува, достигается максимальное значения крутящего момента при низких оборотах.

Двигатель TSI совмещает в себе высокую мощность объёмного двигателя и экономичность компактного, обладая таким же или даже большим крутящим моментом, что и двигатель большего объёма.

И кстати двс 1,8 160 кобыл, жрет как 1.6 атмо в 100 кобыл, значит 2.0 атмо будет жрать еще больше. Субару ХВ начальника пока это подтверждает, у него средний за 15 000 км 13 литров, у отца на 1.8 ийоти за 12 000 км средний 9,8. оба ездят и по пробкам и по трассе.
тока 2.0 субару вообще не едет %)
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #15400 : Апрель 24, 2012, 23:12:33 pm »
0

ваговские атмо и так были ништяк.

А жор масла, это вообще фишка всех фашиков  ;)
Тут расчет такой...

Все уже ясно давно - хочешь просто и безпроблемно катать - бери япа.
Мсье, желает наворотов и интересных познаний в ремонте авто - бери фашико-подобное  :ololo:

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:10:44 pm
Нет, ты не прав.
Это турбина с изменяемой геометрией крыльчатки.
особенно 2.0 fsi lol
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #15401 : Апрель 24, 2012, 23:12:39 pm »
0

ваговские атмо и так были ништяк.


Даааааааааа, помню была А6 в 45-м кузове с двиглом 2.6. 156 кобыл, но вжимало в сиденье не сравнимо.
Но правда там 6 горшков было и бензинчика она жрала 11-13 литров
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #15402 : Апрель 24, 2012, 23:13:24 pm »
0

Игорь, покажи мне бензиновый мотор с впрыском 150 бар_?

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:14:42 pm
FSI первая ступень, после них пошли TSI, ошибки учли, все проработали.
И кстати , что плохого в FSI_? многие на Шкодо и Пассат клубе ездят еще на таких моторах и особо не жалуются....
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #15403 : Апрель 24, 2012, 23:14:52 pm »
0

Ой хватит тут ахинею нести, я прям злиться начинаю  :bleat:

ФСИ-шные атмо движки уже давно есть.
там 150 кобыл, и момент на 3000 весь.

Яповские атмо движки момент на 4000-4500 выдают.

поэтому на фси-шном интереснее ехать.

Масло всю жизнь бмв и мерин жрали.
Ауди тоже.
С чего бы вдруг, тут прекратился жор?


Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:15:38 [/time]
особенно 2.0 fsi lol
А что ты смеешься?

По выдаваемым хар-кам он очень хорош.


Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:16:43 [/time]
Игорь, покажи мне бензиновый мотор с впрыском 150 бар_?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:14:42 [/time]
FSI первая ступень, после них пошли TSI, ошибки учли, все проработали.
И кстати , что плохого в FSI_? многие на Шкодо и Пассат клубе ездят еще на таких моторах и особо не жалуются....
Идея прямого впрыска не нова.
GDI на мицу.
Какое давление не скажу.

Но смысл в том, что момент 250 нм на за счет прямого впрыска достигнут

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:18:16 [/time]
Вот 2.0 fsi
http://auto.mail.ru/catalogue/volkswagen/passat/b6/2_0_fsi/
К примеру 2.0 мазды:
http://auto.mail.ru/catalogue/mazda/6/sedan_ii/2_0_mt/sport/

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:18:54 pm
И тойотовский 2.0
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/avensis/verso/2_0_mt/

« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 23:18:54 pm от holiday »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #15404 : Апрель 24, 2012, 23:19:50 pm »
0

Ой хватит тут ахинею нести, я прям злиться начинаю  :bleat:

ФСИ-шные атмо движки уже давно есть.
там 150 кобыл, и момент на 3000 весь.

Яповские атмо движки момент на 4000-4500 выдают.

поэтому на фси-шном интереснее ехать.

Масло всю жизнь бмв и мерин жрали.
Ауди тоже.
С чего бы вдруг, тут прекратился жор?


Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:15:38 [/time]
А что ты смеешься?

По выдаваемым хар-кам он очень хорош.


Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:16:43 [/time]
Идея прямого впрыска не нова.
GDI на мицу.
Какое давление не скажу.

Но смысл в том, что момент 250 нм на за счет прямого впрыска достигнут

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 23:18:16 [/time]
Вот 2.0 fsi
http://auto.mail.ru/catalogue/volkswagen/passat/b6/2_0_fsi/
К примеру 2.0 мазды:
http://auto.mail.ru/catalogue/mazda/6/sedan_ii/2_0_mt/sport/

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 23:18:54 pm
И тойотовский 2.0
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/avensis/verso/2_0_mt/


Этот бред был у друга на B6 - после этого я узнала что такое фси)))
особо не гугля, первая ссыль http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=25059 с ВАГ форума, а не с корейского, японского, китайскогО)))
Записан
Страницы: 1 ... 1025 1026 [1027] 1028 1029 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: