вообще не согласен. Рулятся и тормозят в этом классе все примерно одинаково, дальше уже личные предпочтения, кому-то кажется, что если трясет, то это значит управляется, кому-то нет.
Если все рулятся и тормозят одинаково, то и подвеска у всех более менее одинакова))) ЗНачит все в данном класе отличаются только ценой?!))))

Тогда вообще не понятно, кто готов заплатить больше за такое же унылое Г!??!)))

По поводу продажи окташ уже обсуждалось, что Самые продоваемые (по крайней мере по данным 1-го автосалона, хотя я думаю так везде) это окташи 1,6(которые и дороже и хуже, чем сид 1,6 и как мне казалось все с этим были согласны) ....меньше 1,4(опять таки если сравнивать с 2.0 пр равном фарше, то они дороже и намного, на тех 2-х литрах разницы в бензине (при том в окташе только 95, а в сид мона и 92 заливать) разницу никто и никогда не отиграет, да и окташа столько не выживет просто, всем кто там с пеной у рта доказывает что она едет прям намного круче сида 2.0 не буду ничего доказывать, ибо по моим ощущениям и моим гонкам с 1,4 я такого не выявил...(вчера вечером катался с женой, взяли секундомер замеряли данные по сиду...0-100 в пределах 9.9 и 10.5 , 80-120 в пределах 6,5 -7,0сек...замеров было порядка 20 на каждый показатель) самые не популярные, это самые интересные 1,8 .....

Да и по наблюдениям на дороге очень похоже(или я опять таки катаюсь не там где надо) , самое часто встречаемые МПИ , потом 1,4 ....а что бы увидеть 1,8 та вообще нужно открыть охоту на них)))

Падение продаж сида и так понятно почему происходит, в связи со снятием с продажи 2.0, в связи с выходом новой можеди сида(о которой все пишут и трындят везде, никто не хочет сейчас покупать сида в старом кузове, или ждут до упора, пока на них не дадут еще большую скидку, помоему это номарьная практика....)
