Кинь сравнение комплектаций, обсудим это дело. Мне кажется не будет такой разницы по деньгам. В любом случае, октаха за 900 будет иметь 1.8 тсай, а сид его иметь не будет, что сразу снимает возможность всякого прямого сравнения.
ну разница между 1,4 и 1,8 ТСИ там 10 тыс рублей...если 1,8 стоит 900, то 1,4 должен стоит 890?!))))

А 1,4 можно сравнива с сидом 2.0 ...)))) Он
стоит стоит 740 тыс в престиже с автомаматом или 720 в люксе с автоматом __)))
окташа Ambition Еlegance
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 719 000 799 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 779 000 859 000
1,8 TSI 152 л.с. МКПП 749 000 829 000
1,8 TSI 152 л.с. АКПП 789 000 869 000
ИТОГО за 740 можно купить амбитион почти без допов на МКПП....

(без допов потому что металик там еще 10ку стоит или поболее?)
Можно с натяждкой и 1,8 купить но это уже МКПП и нету половины фарша как в сиде....да и подушек будет 4, а не 6 .... НО движок конечн получше, особено если бы масло не хавал)))

Если сравнивать Елеганс АКПП 1,8 то разница составит 869+11(металик, примерно, не знаю сколько точно) = 880-740 = 140 тыс разницы...19%(от цены сида) цены автомобиля.....помоему большая разница по деньгам)))
130 разница между 1,4 на ДСГ и сидом 2.0 ....

Помоему дофига....
окташа Active Ambition Elegance
1,6 102 л.с. АКПП 649 000 719 000 799 000 + 11 тыс металик
СИд Comfort Luxe Prestige
1,6 122л.с. АКПП 659 900 689 900 719 900
При том что сид едит живее окташи, и стоит на 90 тыс дешевле....

Еще сомнения?!)