форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4086707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #75 : Май 07, 2008, 19:33:22 pm »
0

не я считаю что Шкода после снижения цен стала уже интересным предложением на рынке и Элеганс за 670 тыс имеем много чего что не имеет Сид даже в максималке...это и ESP, MABS, ASR, EDS HBA, заводской ксенон, омыватели фар, задний датчик парковки, двухзонный климат, подогрев форсунок, задний подлокотник, 8 динамиков.....двигатель хоть довольно пожилой, но в отличие от FSI безпроблемно потребляет наше топливо, отлично настроенная МКПП не дает сильно уступать 122 сильному СИДу и максималку в 195км/час думаю отрабатывает..куда больше то....ну а когда садишься в Шкоду Октавию понимаешь что сел в Пассат В5...все подогнанно и выполненно отменно...множество деталей перекочевало сюда от Фолькса...

жалко что комплектации с автоматом ждать очень долго и с движком 1,6 пятиступенчатый автомат уж больно медленно разгоняется...так бы обязательно рассматривал Шкоду Октавию как вариант будущего авто.

и не надо говорить что Шкода это...гг.. со всеми вытекающими...нормальный современный аппарат и я уверен после снижения цен все запасы на складах разлетяться в миг за несколкьо месяцев.
Записан
mishania
« Ответ #76 : Май 07, 2008, 20:13:30 pm »
0

Цитировать (выделенное)
современным двигателем сида 1,6 122 лошадки и полудохлым старьём от шкоды 102 лошадки.
Улыбнуло. А народ-то и не знает, что КИА лидер в моторостроении.  lol
Странно, и что это VAG комплектует в базе этим "старьём" Гольфы, Джетты, СЕАТы, Шкоды и, о боже!!! даже Ауди А3! Наверное, конкурентам подсобить хочет.  :D
По крутящему моменту, который у КИА 1,6 л наступает при 5200 о/мин, он аж .... на целых 6Нм(sic!) обходит 1,6 л "старьё" (102 л.с.) от фолькса!!! Только вот у "фолькс-старья" макс. кр. момент при 3800 об/мин. наступает, а значит движок-то потяговитее на низах будет, а значит и подгонять его постоянно, раскручивая до визга не надо.

вообще-то все старые 8-ми клапанные моторы тяговиты внизу :-[ а после 4500 об/мин от него ничего кроме визга и расхода топлива недождешься...........
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #77 : Май 07, 2008, 21:23:10 pm »
0

Seat,oвод шкода меня за живое не задело, мне эта фирма с её завышеными ценами безразлична, просто добивают такие вот сравнения в духе: от сида кузов универсал от шкоды седан, от сида новый современный мотор 1,6 от шкоды 1,6 полудохлый . Почему  Spike_Ufa не сравнит тогда сидовский мотор 1,4 со шкодовским 1,6 102 л? почему он не берёт мотор 1,4 от сида если скорость движения всё равно он пишет 30 км час?
Почему не сравнить 1,6 115 лошадок шкодовский с сидом 1,6? Почему он не сравнивает шкоду в кузове универсал с аналогичным кузовом у сида?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #78 : Май 07, 2008, 21:36:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
современным двигателем сида 1,6 122 лошадки и полудохлым старьём от шкоды 102 лошадки.
Улыбнуло. А народ-то и не знает, что КИА лидер в моторостроении.  lol
Странно, и что это VAG комплектует в базе этим "старьём" Гольфы, Джетты, СЕАТы, Шкоды и, о боже!!! даже Ауди А3! Наверное, конкурентам подсобить хочет.  :D
По крутящему моменту, который у КИА 1,6 л наступает при 5200 о/мин, он аж .... на целых 6Нм(sic!) обходит 1,6 л "старьё" (102 л.с.) от фолькса!!! Только вот у "фолькс-старья" макс. кр. момент при 3800 об/мин. наступает, а значит движок-то потяговитее на низах будет, а значит и подгонять его постоянно, раскручивая до визга не надо.

Что VAG комплектует старым движком 1,6 гольфы, джеты,сеаты, шкоды, аудиА3  не доказывает что это классный движок!
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Май 07, 2008, 21:45:19 pm »
0

Seat,oвод шкода меня за живое не задело, мне эта фирма с её завышеными ценами безразлична, просто добивают такие вот сравнения в духе: от сида кузов универсал от шкоды седан, от сида новый современный мотор 1,6 от шкоды 1,6 полудохлый . Почему  Spike_Ufa не сравнит тогда сидовский мотор 1,4 со шкодовским 1,6 102 л? почему он не берёт мотор 1,4 от сида если скорость движения всё равно он пишет 30 км час?
Почему не сравнить 1,6 115 лошадок шкодовский с сидом 1,6? Почему он не сравнивает шкоду в кузове универсал с аналогичным кузовом у сида?


ответ прост - потому что мы выбирали именно из этих 2х машин  rulezz
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #80 : Май 07, 2008, 22:02:42 pm »
0

2 Spike_Ufa
Мил человек, да не реагируйте Вы так серьезно на Profi. Чувствуется,что Шкода задела его за живое или Ваш выбор (видно все должны СИД выбирать). По непонятным мне причинам Шкода, похоже, где-то ему дорогу переехала что ли  ;), вот он так и кипятится, никак успокоиться не может.  :D
Похоже, человек здесь раздатчиком ярлыков заделался, да и врачом заодно -  диагнозы ставит налево и направо:
Цитировать (выделенное)
Специально для педантов
Цитировать (выделенное)
полное отсутствие здравого смысла
Цитировать (выделенное)
это какая-то фирма недоразумение
А самое главное, хочет убедить Вас, что Вы неправильный выбор сделали. УМОРА! Ну, что с него взять, ну, не умеет человек уважать чужой выбор. Либо СИД, либо пешком. Третьего не дано.
Цитировать (выделенное)
Как ни крути а разница получается тысяч 150, с кредитом более 200.
А вот это вообще убийственный довод!!! rulezz
Цитировать (выделенное)
Это же не форд фокус который разбирают как горячие пирожки
Теперь горячие пирожки в гольф-классе - это Шевроле Лачетти.

З.Ы. Кстати, у  Profi и аватар показательный - фото еще одного "непререкаемого авторитета"

Seat'овод с вашим юмором вам к петросяну надо, а лучше к воробей ато прям талант пропадает.
И почему переплата в 150 тыщ рублей в классе С не премиум бренда для вас не убийственный довод?
У вас 150000 руб это карманные деньги?Так раз пять в ресторане покушать и то если без хорошего вина?
И почему третьего не дано? "Либо сид либо пешком" это исключительно ваша бурная фантазия.
И шевроле лачеттти здесь не причём, здесь суть в другом была!Объясняю подробно для кого с первого раза не доходит: сроки ожидания в 3 месяца не доказывают, что шкода пользуется большим спросом.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #81 : Май 08, 2008, 09:57:48 am »
0

Цитировать (выделенное)
Seat'овод с вашим юмором вам к петросяну надо, а лучше к воробей ато прям талант пропадает.
Спасибо, не премину воспользоваться.  rulezz
Цитировать (выделенное)
Объясняю подробно для кого с первого раза не доходит
По этому посту чувствуется, что вот такой метод  punish в реале для Вас не редок.  rulezz
Продолжайте в том же духе. Думаю, такими доводами и методами убедите многих, что в С-классе СИДу альтернативы нет, а может и не только в С-классе...  :D


Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #82 : Май 08, 2008, 12:47:52 pm »
0


вообще-то все старые 8-ми клапанные моторы тяговиты внизу :-[ а после 4500 об/мин от него ничего кроме визга и расхода топлива недождешься...........

А больше 4000 тыс. вообще не кручу!! Проехал больше 5 тыс. км.! В основном езжу до 2500 об, максимум 3000 тыс!! Очень тяговитый мотор на низах!!
Записан
mishania
« Ответ #83 : Май 08, 2008, 13:46:07 pm »
0

kosmoz а как же обгоны на трассе??? с каких и до каких оборотов?? просто интересно......
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #84 : Май 08, 2008, 13:51:48 pm »
0

Seat,oвод шкода меня за живое не задело, мне эта фирма с её завышеными ценами безразлична, просто добивают такие вот сравнения в духе: от сида кузов универсал от шкоды седан, от сида новый современный мотор 1,6 от шкоды 1,6 полудохлый . Почему  Spike_Ufa не сравнит тогда сидовский мотор 1,4 со шкодовским 1,6 102 л? почему он не берёт мотор 1,4 от сида если скорость движения всё равно он пишет 30 км час?
Почему не сравнить 1,6 115 лошадок шкодовский с сидом 1,6? Почему он не сравнивает шкоду в кузове универсал с аналогичным кузовом у сида?


ответ прост - потому что мы выбирали именно из этих 2х машин  rulezz

А может шкодовская цена напугала с нормальным движком и в кузове универсал ?  :)   если взять нормальный её двигатель 1,6 (115 лошадок) кузов универсал, да ещё не дай бог автомат цена-то 777000 руб получится!

P.S. машина вобщем-то вполне приличная rulezz тока цена завышенная sux.С кем кстати не общался,насчёт завышенной цены согласны все а кто покупал октавию брал б/у.
Но отговаривать никого не собираюсь :D. Просто сравнивая машины разных фирм я привык как-то сравнивать одинаковые типы кузовов и так далее, а то по-вашему методу можно досравняться до того что сид дороже пассата например окажется  :)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #85 : Май 08, 2008, 13:54:10 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Seat'овод с вашим юмором вам к петросяну надо, а лучше к воробей ато прям талант пропадает.
Спасибо, не премину воспользоваться.  rulezz
Цитировать (выделенное)
Объясняю подробно для кого с первого раза не доходит
По этому посту чувствуется, что вот такой метод  punish в реале для Вас не редок.  rulezz
Продолжайте в том же духе. Думаю, такими доводами и методами убедите многих, что в С-классе СИДу альтернативы нет, а может и не только в С-классе...  :D




У сида в классе С полно конкурентов, но шкоду с её завышенной ценой я к ним отнести не могу даже при большом желании.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #86 : Май 08, 2008, 13:55:12 pm »
0

kosmoz а как же обгоны на трассе??? с каких и до каких оборотов?? просто интересно......
ну вы не школьник я думаю!!! На механике проблем нет никаких!! на 5-ой передаче от 2500 об очень резвое ускорение до 140!! Можно и четвёртую подтолкнуть, если нужно рехко обогнать! Больше 120 км.ч не катаюсь )))  Дорожу жизнью, машиной и правами!
Записан
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #87 : Май 08, 2008, 14:06:51 pm »
0

kosmoz
Ты правильно заметил, мы не школьники. Я очень сомневаюсь, что на на 5-ой передаче от 2500 об очень резвое ускорение с двигателем-то всего 1,6
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Май 08, 2008, 14:07:21 pm »
0

Seat,oвод шкода меня за живое не задело, мне эта фирма с её завышеными ценами безразлична, просто добивают такие вот сравнения в духе: от сида кузов универсал от шкоды седан, от сида новый современный мотор 1,6 от шкоды 1,6 полудохлый . Почему  Spike_Ufa не сравнит тогда сидовский мотор 1,4 со шкодовским 1,6 102 л? почему он не берёт мотор 1,4 от сида если скорость движения всё равно он пишет 30 км час?
Почему не сравнить 1,6 115 лошадок шкодовский с сидом 1,6? Почему он не сравнивает шкоду в кузове универсал с аналогичным кузовом у сида?


ответ прост - потому что мы выбирали именно из этих 2х машин  rulezz

А может шкодовская цена напугала с нормальным движком и в кузове универсал ?  :)   если взять нормальный её двигатель 1,6 (115 лошадок) кузов универсал, да ещё не дай бог автомат цена-то 777000 руб получится!

P.S. машина вобщем-то вполне приличная rulezz тока цена завышенная sux.С кем кстати не общался,насчёт завышенной цены согласны все а кто покупал октавию брал б/у.
Но отговаривать никого не собираюсь :D. Просто сравнивая машины разных фирм я привык как-то сравнивать одинаковые типы кузовов и так далее, а то по-вашему методу можно досравняться до того что сид дороже пассата например окажется  :)

сравнивали в таком варианте по причине того, что нужен большой багажник.. багажника октавии-лифтбэка вполне достаточно при его 560 литрах, необходимости в октавии-универсал отпадает в нашем случае.. а у сида багажник вместительный только у универсала.. логика простая :-) автомат кстати не нужен.. разнцу в цене в 200 000 я в упор не вижу, максимум тысяч в 60, при этом у октавии лучше оснащение, материалы, больше салон, у сида чуток получше движок.. и здесь так сказаьб дело вкуса.. чем больше я наблюдаю за вашей реакцией тем больше убеждаюсь, что мы сделали правильный выбор  :D  
Записан
mishania
« Ответ #89 : Май 08, 2008, 14:12:30 pm »
0


сравнивали в таком варианте по причине того, что нужен большой багажник.. багажника октавии-лифтбэка вполне достаточно при его 560 литрах, необходимости в октавии-универсал отпадает в нашем случае.. а у сида багажник вместительный только у универсала.. логика простая :-) автомат кстати не нужен.. разнцу в цене в 200 000 я в упор не вижу, максимум тысяч в 60, при этом у октавии лучше оснащение, материалы, больше салон, у сида чуток получше движок.. и здесь так сказаьб дело вкуса.. чем больше я наблюдаю за вашей реакцией тем больше убеждаюсь, что мы сделали правильный выбор  :D  
[/quote]

вы какую Октавию выбрали-то чтоб говорить о лучшем чем у Сида оснащении, и которая всего на 60 тыщ дороже СВ???   б/ушную ?????     (почти на 90 тыщ дороже Сида хэча)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: