не будь так уверен, не проехавшись. Наоборот машина становится более собранней и комфортней.
Я на RS-ке не ездил, только на обычных октахах. Свои впечатления отписывал - тише и комфортнее, но хуже рулится и стоит на прямой, больше крены. В принципе, эти впечатления укладываются в рамки здравого смысла

Подвеска всегда балансирует между комфортом и управляемостью. А вот как при одинаковой конструкции подвески сделать ее одновременно и более комфортной, и более "собранной" - это загадка, по идее должно быть что-то одно.
С точки зрения управляемости и кренов у сида все нормально, комфорт сильно подкачал. У обычной октахи, не-RS все наоборот. А что такого чудесного в RS? Надо думать, она по жесткости аналогична сидовской... Впрочем, я бы прокатился на RS-ке - она офигенная
