Сие очень странно, т.к. я ездил на октахе - по рулежке, кренам, устойчивости на дороге она ощутимо хуже сида, по мягкости и тихости подвески много лучше. Как и должно быть, собственно. А одновременно лучше рулиться, меньше крениться и быть мягче подвеска не может. Это всегда баланс между комфортом и управляемостью, у октахи он смещен к кофморту. На скорости октаха у меня отказывалась ехать по прямой по плохой дороге - все неровности сбивали ее с курса.
Расход хороший, все остальное тоже, но про рулежке и кренам тебе показалось просто - синдром новой машины 
Уж поверь мне.Я пересел непосредственно с одного на другое.Октавия помягче,информативность руля лучше,рулится лучше,крены кузова меньше,поведение на дороге на 160(больше не разгонял,так как обкатка типа) такое,как будто катишь по автомагистрали с ровным покрытием 90.Равнодушие к колейности и в меньшей степени к боковому ветру.Подвеска просто лучше,и все тут.Катки стандарт 16 дюймов,резина родная конти спортконтакт2.