форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4138442 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Это так сказать класс начального "полу-спорта".
Какая-нибудь субару wrx прокачанная до 1000 л.с. - вот это спорт))))
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Тут смотрел передачу "Спорткары в России. Блиц-тест 2010", где Борис Шульмейстер. тестил соответствующие  и не очень авто. Среди них была и Skoda Octavia RS, так вот мнение Шульмейстера, как он только поехал на ней, что двигателя на машине просто нет и негоже Шкоде говорить о том, что Skoda Octavia RS является спорткаром.
RS ниразу не спорт кар. И как правильно написал Vell, всякие опс-ки и м-ки к ним не относятся.
Если бы RS-ка выходила бы из 6 сек, то это был бы спорт кар. И то у некоторых бы не повернулся язык это сказать. Вообще любой седан это не спорт кар.
Вот пример:

Хендэ Дженезис купе
Хендэ Дженезис седан

Оба едут как Порш бокстер (являющийся спорт каром), седан Дженезиса даже быстрее. 5,8 против 6,2
Купэ от корейцев является спотр каром, а вот седан является просто представительским седаном
Даже панамерка от Порше никто не называет спорт каром. А тупо говорят спорт седан :D
Так же и А8 -4,2 литра, которая 6 с долями до сотки, тоже спорт седан
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Новый ниссан патрол тоже почти спорткар, едет 6,6 до сотни :)
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Новый ниссан патрол тоже почти спорткар, едет 6,6 до сотни :)
Таки и я про это :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спорткар

Это на самом деле правильно, а иначе как классы делить? ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Сегодня довелось покататься за городом на октахе А5 в варианте 1.6 + 6АКПП. Пока впечатления свежие, поделюсь, пожалуй.

Плюсы октахи 1.6 + 6АКПП в сравнении с сидом 1.6 + 4АКПП:
1. Подвеска комфортная, сбалансированная и реально тихая - на кочках и ямах нет этих бумкающих ударов в кузов, по плохой дороге кушает всю мелочь, которая на сиде ощущается весьма четко.
2. Лучше шумоизоляция и менее вибронагруженная подвеска. У сида шум более высокочастотный и идет со всех сторон, а у октахи шумит, в-основном, снизу. Вот ее имеет смысл дополнительно шумить - будет хороший эффект.
3. Большой багажник, можно сказать огромный - длинный, высокий, на 5 см уже в том месте, где колесные арки, но значительно шире там, где их уже нет, плюс в длину минимум на 30 см больше (в сравнении с сидом-хэтчем)
4. Полноразмерная запаска - огромный плюс, если часто катаешься по трассам.

А теперь по минусам:
1. Динамики просто нет, очень дохлая. Думаю, что современные движки 1.4 и 1.8 гораздо лучше, но 1.6 никакой.
2. Коробка 6АКПП очень задумчивая - ни тронуться резко, ни ускориться. Большие паузы при переключении. Теперь я понимаю почему АКПП тормозными считают, а то что на сиде, что на матриксе у меня были довольно шустрые коробки (а на матриксе еще и тросиковая педаль газа). Опять же, думаю 7DSG получше будет.
3. Электронная педаль газа очень тормозная, заметно более медленная, чем у сида. Реально до 2-х секунд задумывается. Вот тут надо тестить вариант 1.4 или 1.8 + 7DSG, может быть там другие настройки или другой блок.
4. Качество интерьера просто на класс ниже, чем у сида. Чувствуется это во всем - и материалы хуже, и кнопочки-ручечки-крутилки все на ощупь хуже, нажимаются-переключаются-крутятся хуже; дисплейчики хуже, подсветка хуже, обивка сидений хуже, руль хуже, ручка АКПП хуже, подлокотник хуже и т.д. куда ни глянь или притронься. Сид все-таки задает очень высокую планку по качеству интерьера.
5. Места в салоне ощутимо меньше - обратная сторона плюса №3. Базы у машинок одинаковые, размеры похожи, и большой багажник у октахи за счет меньшего салона. Сзади мало места для ног, большой тоннель, достаточно узко, такого простора как в сиде нет.
6. Плохая обзорность - боковые зеркала меньше, назад в салонное зеркало видно ощутимо меньше, посадка ниже. Наверное, можно привыкнуть.

В-общем, получается кому что важнее - нельзя сказать, что какая-то из машин однозначно лучше. Если довольствоваться скучным, дешевым и архаичным интерьером и не париться по поводу тесноты на задних сиденьях, то октавия лучше. Но брать ее имеет смысл только с современными движками - 1.6 там убогий и дохлый. Сид более вместительный, более современный, более качественный, с более продуманной эргономикой, динамичный, бодренький, лучше управляется, но при этом жесткий и шумный и менее комфортен на плохом асфальте. Для меня лично шкода получилась не вариант, т.к. мне нужно много места сзади (двое детей). На интерьер я бы наплевал, но слишком тесно сзади. Буду смотреть опель зафиру :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Gaid зафира 1.8 для такого кузова тоже слабовата будет. У сотрудника была зафира (гордился что у него немец), думал она едет и вообще лучьше всяких там корейцев пока со мной не покатался. Сейчас купил Рекстона в фуле и пищит от удовольствия.
Извиняюсь за офтоп
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Меня в зафире привлекает большой багажник и просторный салон. Посмотрю как она будет ехать на изитронике - по идее должна динамика не так сильно страдать, как от АКПП.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Мне кажется наоборот в октахе места оочень много, особенно сзади. По крайней мере когда в своей сел на заднее сидение, был чрезмерно удивлен простору
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Мне кажется наоборот в октахе места оочень много, особенно сзади. По крайней мере когда в своей сел на заднее сидение, был чрезмерно удивлен простору
Вот странно - у нее даже просто коврики задние на вид значительно меньше по размеру. А откуда там возьмется много места? База у нее 2578, у нас 2650, т.е. около 7 см разницы - это в салоне очень ощущается. Там все свободное место багажник съедает. Я просто сегодня туда-сюда поползал, настроил седушку переднюю под себя и сел назад - в октахе уперся коленками в спинку, в сиде остался запас сантиметров в 10-15. Воздуха в сиде тоже больше, как мне показалось.

Мы еще с женой сходим в салон поглядим...
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2010, 22:12:33 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Вот странно - у нее даже просто коврики задние на вид значительно меньше по размеру. А откуда там возьмется много места? База у нее 2578, у нас 2650, т.е. около 7 см разницы - это в салоне очень ощущается. Там все свободное место багажник съедает. Я просто сегодня туда-сюда поползал, настроил седушку переднюю под себя и сел назад - в октахе уперся коленками в спинку, в сиде остался запас сантиметров в 10-15. Воздуха в сиде тоже больше, как мне показалось.

Мы еще с женой сходим в салон поглядим...
ну хрен его знает, мне в сиде на много теснее было. И жена тоже самое сказала
Записан
Серебан
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

2. Лучше шумоизоляция и менее вибронагруженная подвеска. У сида шум более высокочастотный и идет со всех сторон, а у октахи шумит, в-основном, снизу. Вот ее имеет смысл дополнительно шумить - будет хороший эффект.


тут не соглашусь, мне наоборот показалась Октавия шумнее сида и прилично, движок я на сиде только после 5000 об слышу и на скорости в 140-150 могу спокойно разговаривать с собеседником/слушать музыку......тестил недавно две Октахи 1,4 и 1,8 так вот что мне сразу не понравилось так это то что движок уж сильно слышно в салоне, на это и жена моя обратила внимание- говорит как на самолете летишь (про звук и мощное ускорение))))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

тут не соглашусь, мне наоборот показалась Октавия шумнее сида и прилично, движок я на сиде только после 5000 об слышу и на скорости в 140-150 могу спокойно разговаривать с собеседником/слушать музыку......тестил недавно две Октахи 1,4 и 1,8 так вот что мне сразу не понравилось так это то что движок уж сильно слышно в салоне, на это и жена моя обратила внимание- говорит как на самолете летишь (про звук и мощное ускорение))))
Меня больше волнует шум от дороги и вибрации от плохого дорожного покрытия - у октахи с этим лучше, чем у сида. На плохой дороге в салоне сида стоит гул, т.к. каждый удар в подвеску превращается в звонкий "бум". Октаха глотает неровности молча. Что касается движка, то может это 1.4 и 1.8 такие шумные? 1.6 мне показался довольно тихим. У сидовского 1.6 очень неприятный звук начинается выше 3500 оборотов примерно - до этого все просто отлично.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

у меня тоже шумновата за счет арок, хреновой резины и 17катков. Читал такую тему что даже полная шумка мало что меняет, поэтому  зашумил только двери чтоб музыка нормально играла
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Читал такую тему что даже полная шумка мало что меняет
Все верно - мало. Основная проблема - это шумная работа подвески и ее плохая виброизоляция, и шумкой это не решается вообще. По крайней мере, это не 20-30 тысяч рублей, а гораздо больших вложений требует - в районе 100, не меньше.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Все верно - мало. Основная проблема - это шумная работа подвески и ее плохая виброизоляция, и шумкой это не решается вообще. По крайней мере, это не 20-30 тысяч рублей, а гораздо больших вложений требует - в районе 100, не меньше.
все же моя подвеска хоть и пожесче 1.4 и 1.8 будет, но в разы приятней на ней ехать
Записан
Страницы: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: