вот пример:
"
Машина уже 2 недели в ремонте с проблемой потери мощности, за это время дилер не сделал ничего, отвечают, что они не знают в чем проблема. Чувствую, что придется обращаться в суд. Вчера
звонил в Пежо Россия, рассказал о проблеме, они обещали в течении 10 дней дать официально заключение по машине. Пока длится ремонт, закончилась гарантия и, мне кажется, что проблема не решится
в этот раз. А гарантии уже нет. Поднял свою историю обращения в сервис, это уже 6-е обращение с данной проблемой.
Хочется получить совет, как общаться сейчас с дилером, куда звонить жаловаться, какие бумаги требовать от них(для дальнейшего суда),
забирать или нет машину, если они ничего не устранят.
"
Вот и помогли им немцы движок сделать.