Мельник на твоё скупой платит дважды я отвечу мы не такие богатые, чтобы сорить деньгами на ветер.( за что идёт переплата на шкоде никтом толком ничего путного не ответилна 22 страницах)
Сильные стороны Октавии раскрыты
1)
Оцинкованный кузов - мы не сорим деньгами, а Октавия даст Сиду два очка вперёд на вторичном рынке (как бы мне хотелось сейчас ошибаться...)
2)
Престижность марки - понты у нас любят, а Шкода не только длиннее в написании, чем Киа, но и значительнее престижнее. Вот поэтому покупают Ролексы и Омеги, хотя наши Чайки и Пилоты ходят не хуже.
3)
Комфорт - вещь субъективная и многомерная, но что до ощущений на трассе... сид отдыхает.
Я восхищаюсь уравновешенностью Мельника и именно это помогло ему подобрать подходящий его характеру автомобиль. А более взбалмошным и взрывным пацанам нравятся совсем другие фишки - вот для них и делают Сида. Уверенность в завтрашнем дне и своих силах превращают в пену доводы противоположной стороны.
Октавия - классика, а Сид - новая волна. Ну зачем заставлять идти на концерт Алисы людей, приобретающих абонемент в консерваторию.
Сид и Октавия машины приблизительно одинаковые, но с разными акцентами.

Спелая клюква или клубника, что лучше?
