Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 384844 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1050 : Июль 08, 2016, 12:34:05 pm »
0

Нафига тебе эсперементы.. Заливай 5-30, и меняй чаще. Или 0-40, хоть и подороже.. но 10000км. можешь смело ездить, и наваливать гружёному по серпантину от души.
Другие вязкости в топку.
присоединяюсь
Записан

АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1051 : Июль 08, 2016, 19:02:15 pm »
0

Охренеть.. сплошная бредятина rulezz :D



ну уж. ни одного здравого слова не написано.
 8(
« Последнее редактирование: Июль 08, 2016, 19:15:41 pm от АВВ »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Последнее редактирование: Июль 08, 2016, 19:25:12 pm от АВВ »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1053 : Июль 08, 2016, 19:46:48 pm »
0

http://s020.radikal.ru/i701/1607/0d/923672bbaba6.jpg


Фото из канадского мануала по Kia Forte(Cerato) 2011 года.

Допуски.
https://www.oem-oil.com/media/HYUNDAI-KIA.pdf

Человек в своем журнале о двигателе, маслах

https://www.drive2.ru/l/4635597/

Масломаньяки делают анализ масла после Сида, обсуждают параметры, сроки замены, особенности мотора

www.oil-club.ru/forum/topic/7962-petro-canada-supreme-syntetic-5w20-api-sn-otrabotka-kia-ceed-posle-5100km/


"1) кремний от силиконового герметика машина новая. [/size]2) очень мало элементов износа, как будто киа обкатали двигатель  Обычно элементов износа на свежих машинах очень много. Ну или хвала точности построения двигателей в KIA. 3) Это не первый, а уже 4-5 КИА, который не церемонится с маслом и убивает его в короткий срок. Здесь масло поработало свои 5000км - но было обречено. 4) вязкость не упала, это достоинство 5W-20 меньше полимерного загустителя. "
[/size]
« Последнее редактирование: Июль 08, 2016, 19:48:35 pm от АВВ »
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1054 : Июль 08, 2016, 21:43:49 pm »
0

За высокотемпературная вязкость   отвечает параметр HTHS, для наших моторов он  от 2.6 до 3.5.
Есть мнения, что 2,6 находится на грани "провала".Плохой бензин и т.д. Свыше 3,5 уже перебор.
20-ки есть разные,  у равенола 5 w20 HTHS 2,9 - по моему вполне достаточно, если не грузить машину.
30-ки  равенола уже в районе 3,5.
Если бы сразу вопрос стоял в том, что ехать  в горы, на юга, а не через несколько сообщений, то в таком случае я тоже посоветовал бы 5w30.
На каком и сам сейчас езжу.
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1055 : Июль 09, 2016, 00:09:26 am »
0

Ладно, это все хорошо, но таки стуки и дизеление нашего двигателя заменой банальной цепи/звезд/натяжителей/успокоителей кто-то победил, или полезли в итоге глубже и нашли что-то в поршневой группе, или забили?

Есть смысл после попытки замены натяжителя (четыре-пять зубцов вылез) менять дальше цепь и остальное  (характер звука изменился, но стук и дизеление на месте) или бесполезно?
забить или лезть глубже?
Вот один форумчанин двигатель ищет - он полез.
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1056 : Июль 09, 2016, 13:08:09 pm »
0

Всё, всем спасибо за советы, короче решил оставить петруху 5W20 на зиму. Ещё полазил в инете, почитал разную литературу и решил остановиться на 5W30. Сегодня глянул в экзисте масла, там есть недорогое масло маннол синтетика 5W30 рейтинг 5 звёзд разработка для киа и хёндэй, думаю себе купить. Ктонить лил себе такое?
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1057 : Июль 09, 2016, 20:04:14 pm »
0

Тема на ойлклабе по Гамме, конечно, эпическая.
Глобальных вывод, по большому счету, там не так уж много- в основном война гуталинщиков и жидкофанов :D [size=78%]: [/size]
1. Очень маленький картер, к 10 ткм в городских условиях там уже гарантированно плещется кислота- на любом масле. По большому счету, проблема только в закислении- по износу на ACEA A3 на перепробегах все пристойно.
Вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tis-km/
А это совсем ведь не Шелл, это масло на чисто синтетической базе с эстерами- не хрен собачий, простите.
2. Дилерам вышеуказанная ситуация прекрасно известна- вот и льют 40ки ACEA A3 чтобы выдержать интервал и не угробить движок раньше окончания гарантии, потому что, естественно, ни одна 20ка в Гамме не протянет 15 ткм при средней скорости 20 кмч.
Сейчас новое веяние пошло- судя по косвенной информации, официалы, перешедшие на Тотал начинают лить в Гамму дизельные масла с допуском С3- ну это я уж вообще не знаю зачем.
Весной вот в первый раз залил 20ку (LF Premium)- двигатель стал работать тише, намного меньше вибраций на холостых, практически полностью ушло это дизеление, про которое только ленивый не написал уже- может просто потому что спецзамесы для H\K имеют огромное количество молибдена в составе- хз.
На 40ку больше не вернусь ни за что, недорогие масла ILSAC GF4\5 с вдвое укороченным интервалом замены видятся очень разумным выбором для этого мотора. 20ку или 30ку- каждый сам для себя решает.


Всё, всем спасибо за советы, короче решил оставить петруху 5W20 на зиму. Ещё полазил в инете, почитал разную литературу и решил остановиться на 5W30. Сегодня глянул в экзисте масла, там есть недорогое масло маннол синтетика 5W30 рейтинг 5 звёзд разработка для киа и хёндэй, думаю себе купить. Кто-нить лил себе такое?
Допуски, такое ощущение, что от балды написаны- все в кучу- и ACEA A3, и ILSAC GF-4/5. Я бы наверное предпочел 30ку от Юнайтеда из емекса за те же деньги или (о, ужас %) ) Лукойл Глайдтек.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2016, 20:07:41 pm от SadWolf »
Записан
DVNik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • АртСтих - стихи, песни и поздравления на заказ
« Ответ #1058 : Июль 20, 2016, 09:10:37 am »
0

Форумчане, а кто-то давление масла мерял?
Особенно на жижах разной вязкости?
Я когда ГРМ менял, обратил внимание, что предыдущие владельцы в масленный насос лазили.
А это Ж-ЖЖ неспроста.
Видимо так же искали звук наш.
Сам еще до сервиса не дорвался с замером, как доберусь - отпишусь.
Записан
m11st
« Ответ #1059 : Июль 20, 2016, 10:51:38 am »
0

Форумчане, а кто-то давление масла мерял?
Особенно на жижах разной вязкости?
Я когда ГРМ менял, обратил внимание, что предыдущие владельцы в масленный насос лазили.
А это Ж-ЖЖ неспроста.
Видимо так же искали звук наш.
Сам еще до сервиса не дорвался с замером, как доберусь - отпишусь.
2 кг  на холостых,  4.2 на 2000 об.,. Масло g-energy far east 5w30
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1060 : Июль 24, 2016, 11:00:48 am »
0

Короче всем привет. Для тех, кто хочет услышать, как его движок перестал хрюкать. Купил комплект для раскоксовки Лавр, там сам припарат и пятиминутная промывка. Короче сделал всё по инструкции с проворачиванием коленвала и оставил всё это дело на ночь. Утром пришёл, вывернул свечи и посветил фонариком в горшки, жидкости на поверхности не было вся впиталась в отложения. Закрутил свечи, всё поставил на место и стал заводить движок, да, завёлся с трудом из тубы пошёл белый едкий дым, но самое главное что я услышал, так это движок. Он работал так, как не работал уже очень давно. Никаких стрекотаний и хрюканий, никаких дизелений и дерганий, я просто в восторге. Потом доехал без особой нагрузки до сервиса, здесь у нас рядом, перед ним залил пятиминутку и потом поменял масло. Залил Mannol для киа и нёнде 5W30 и присадку в масло ER. Прошло вот уже пять дней, а работой движка доволен, дизеление накрылось медным тазом. Может кому-нибудь тоже поможет, операция не хитрая.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1061 : Июль 24, 2016, 11:50:20 am »
-1

Короче всем привет. Для тех, кто хочет услышать, как его движок перестал хрюкать. Купил комплект для раскоксовки Лавр, там сам припарат и пятиминутная промывка. Короче сделал всё по инструкции с проворачиванием коленвала и оставил всё это дело на ночь. Утром пришёл, вывернул свечи и посветил фонариком в горшки, жидкости на поверхности не было вся впиталась в отложения. Закрутил свечи, всё поставил на место и стал заводить движок, да, завёлся с трудом из тубы пошёл белый едкий дым, но самое главное что я услышал, так это движок. Он работал так, как не работал уже очень давно. Никаких стрекотаний и хрюканий, никаких дизелений и дерганий, я просто в восторге. Потом доехал без особой нагрузки до сервиса, здесь у нас рядом, перед ним залил пятиминутку и потом поменял масло. Залил Mannol для киа и нёнде 5W30 и присадку в масло ER. Прошло вот уже пять дней, а работой движка доволен, дизеление накрылось медным тазом. Может кому-нибудь тоже поможет, операция не хитрая.
Так это и понятно.. что на чистом без отложений двигателе не будет дизеления.. считай как на новом движке. Но тут дофига любителей масло шляпное юзать типа А5.. да ещё и 20-ку. От этого дешёвого кряка в моторе всё засирается. Только хорошее синтетическое масло может содержать в двигатель/гамму в чистоте.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1062 : Июль 24, 2016, 12:16:27 pm »
0


Я когда ГРМ менял, обратил внимание, что предыдущие владельцы в масленный насос лазили.
А это Ж-ЖЖ неспроста.
Из масляного насоса масло слишком долго вытекает и попадает на герметик при установке лобовой крышки на месте. Возможно предыдущий владелец просто разобрал насос для очистки его полостей от масла. Я сам тоже так делал когда цепь менял.
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1063 : Июль 25, 2016, 09:39:37 am »
0

Так это и понятно.. что на чистом без отложений двигателе не будет дизеления.. считай как на новом движке. Но тут дофига любителей масло шляпное юзать типа А5.. да ещё и 20-ку. От этого дешёвого кряка в моторе всё засирается. Только хорошее синтетическое масло может содержать в двигатель/гамму в чистоте.

Да, знаю, этот паразит любит хорошее маслецо, как капризное дитё, но от гавённого бензина за пределами столицы нашей Родины, ну никуда не деться, тем более катался до знаменитых событий в гарной республике, в Днепропетровск к знакомым, а там то, что заливается в бак, бензином трудно назвать. Машинку почти подготовил, для дальней поездки, после морей посмотрим, как работает Mannol. Да, тут оказывается у наших машин ещё одна проблема. Вытекала смазка из левого трипоида, когда снял шрус и сдёрнул пыльник, я о-ел, там жидкая чёрная дрянь, которая почти вытекает оттуда как масло, значит на заводе они забили туда смазку для наружной гранаты, вот черти. Теперь надо снимать и правый, там наверняка тоже самое.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1064 : Июль 25, 2016, 10:37:48 am »
0

Так это и понятно.. что на чистом без отложений двигателе не будет дизеления.. считай как на новом движке. Но тут дофига любителей масло шляпное юзать типа А5.. да ещё и 20-ку. От этого дешёвого кряка в моторе всё засирается. Только хорошее синтетическое масло может содержать в двигатель/гамму в чистоте.

Привет, Алексей, подскажи какое масло лить тогда?
Записан
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: