Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 384872 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1020 : Июнь 27, 2016, 09:26:33 am »
0

Вот это по делу, чётко и ясно, а то начнётся тягомотина, типа я тоже хочу менять, что мне делать и пошло поехало на сто страниц бессмысленной переписки, которой конца и края нет. Да, ещё вопрос если в курсе. Муфту надо разобрать почистить, стоит связываться? Пробег 90000т. Знаю, там для разбора нужна звезда пятигранник набор таковых имеется.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1021 : Июнь 27, 2016, 10:58:03 am »
0

Вот это по делу, чётко и ясно, а то начнётся тягомотина, типа я тоже хочу менять, что мне делать и пошло поехало на сто страниц бессмысленной переписки, которой конца и края нет. Да, ещё вопрос если в курсе. Муфту надо разобрать почистить, стоит связываться? Пробег 90000т. Знаю, там для разбора нужна звезда пятигранник набор таковых имеется.
по муфте ничего не скажу,не трогал
Записан

GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1022 : Июнь 27, 2016, 16:46:11 pm »
0

Короче начал разбирать. Снял крышку,  цепь натянута, посветил фонариком (правда с трудом очень сложно увидеть) насчитал пять или шесть зубчиков, короче я так понимаю почти предел. Теперь незадача. как зафиксировать движок, если бы не было защиты, тут всё просто, а там защита, на асфальте возле подъезда её не открутить, может положить между защитой и картером доски и вторым домкратом поддомкратить? какие у кого мысли на этот счёт.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1023 : Июнь 27, 2016, 20:18:32 pm »
0

Короче начал разбирать. Снял крышку,  цепь натянута, посветил фонариком (правда с трудом очень сложно увидеть) насчитал пять или шесть зубчиков, короче я так понимаю почти предел. Теперь незадача. как зафиксировать движок, если бы не было защиты, тут всё просто, а там защита, на асфальте возле подъезда её не открутить, может положить между защитой и картером доски и вторым домкратом поддомкратить? какие у кого мысли на этот счёт.
тут не подскажу,т.к. у меня есть яма,траверса и лебедка цепная,на все случаи жизни,ну еще полиспас где то валяется,давно им не пользовался
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1024 : Июнь 27, 2016, 22:28:42 pm »
0

Короче начал разбирать. Снял крышку,  цепь натянута, посветил фонариком (правда с трудом очень сложно увидеть) насчитал пять или шесть зубчиков, короче я так понимаю почти предел. Теперь незадача. как зафиксировать движок, если бы не было защиты, тут всё просто, а там защита, на асфальте возле подъезда её не открутить, может положить между защитой и картером доски и вторым домкратом поддомкратить? какие у кого мысли на этот счёт.
Подложите между защитой и мотором деревянный брусок а под защиту домкрат, так в принципе мотор никуда не денется т к еще 3 опоры остаются, это надо что бы опору удобнее открутить и обратно прикрутить
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1025 : Июнь 29, 2016, 20:12:57 pm »
0

Всё братцы, всё решил. Короче, подложил между защитой и картером большую резиновую шайбу от подъёмника и приподнял движок. Крутил гайки шесть часов, (там где позволяла доступность крутил шуруповёртом)хорошо что вчера жара спала, да и машина в теньке. Менять цепь и всё остальное пол часа, но крутить и закручивать, это получаешь удовольствие на всю оставшуюся жизнь и по моему больше эту операцию до конца своих дней проводить не буду, лучше расстаться с энном количеством рублей, но пускай их крутят другие. Благодарен всем за дельные советы. Да, вот ещё что. Самое интересное, что моя цепь была одета совсем не по меткам. Расхождение было, я точно не считал, где-то звеньев на 9-ть, по моему её на заводе одевали как получится, правда я не понимаю, как таким образом её можно одеть, чтобы не ошибиться? Загадка. Киа сид Ю.Бутово 1.6 универсал АКПП 2011год. Кстати. Кому надо помочь с круиз-контролем, милости просим.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1026 : Июнь 29, 2016, 20:31:56 pm »
0

Всё братцы, всё решил. Короче, подложил между защитой и картером большую резиновую шайбу от подъёмника и приподнял движок. Крутил гайки шесть часов, (там где позволяла доступность крутил шуруповёртом)хорошо что вчера жара спала, да и машина в теньке. Менять цепь и всё остальное пол часа, но крутить и закручивать, это получаешь удовольствие на всю оставшуюся жизнь и по моему больше эту операцию до конца своих дней проводить не буду, лучше расстаться с энном количеством рублей, но пускай их крутят другие. Благодарен всем за дельные советы. Да, вот ещё что. Самое интересное, что моя цепь была одета совсем не по меткам. Расхождение было, я точно не считал, где-то звеньев на 9-ть, по моему её на заводе одевали как получится, правда я не понимаю, как таким образом её можно одеть, чтобы не ошибиться? Загадка. Киа сид Ю.Бутово 1.6 универсал АКПП 2011год. Кстати. Кому надо помочь с круиз-контролем, милости просим.
я
Если было бы такое расхождение то загнуло клапана и машина наврятли завелась
Эти меики нужны для установки цепи один раз а потом надо очень долго крутить что бы они совпали, для проверки есть метки на шкивах
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1027 : Июнь 30, 2016, 08:58:13 am »
1

Так-то оно так, но увы, было как я это всё дело увидел, так и донёс до общественности. Конечно, новую цепь я одевал по меткам на валах, но я точно говорю, потому, как не первый день замужем, как так могло быть, я даже не представляю, поведение движка до замены меня никак не беспокоило, машинка летела, правда при нажатии на педаль были провальчики, а задолбал дизельный звук, вот я и решился на ремонт, тем паче в августе ехать на моря. Жаль только об одном, так и я не смог узнать, был перескок или нет.
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1028 : Июнь 30, 2016, 10:30:47 am »
0

Все новые подробности выплывают: про помпу можно подробнее?Какой регламентный срок замены её?
GARFORD, какие изменения в работе двс после замены?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1029 : Июнь 30, 2016, 11:41:04 am »
0

Какой регламентный срок замены её?
на Сиде не регламентируется, вроде. на некоторых Киа встречал норматив 120 т.км
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1030 : Июль 01, 2016, 19:39:31 pm »
0

на Сиде не регламентируется, вроде. на некоторых Киа встречал норматив 120 т.км
спасибо
Записан
AlphaSpec
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1031 : Июль 03, 2016, 20:15:14 pm »
0

И снова добрый день, одноклубники! Увы, на предыдущий мой пост никто не ответил http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2817461.html#msg2817461.
Вообщем поменял я цепь, поставил нового образца, старая длиннее на ~1 см, поменял также башмак натяжителя и успокоитель. Стук не ушел... Стук ну очень схож со стуком на видео https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s. Двигатель не троит, не "чихает", работает ровно, но стучит. Погуглив видео по запросу "Стук гидронатяжителя" нахожу много видео со стуком один в один как у меня. Мне не понятна природа стука. Гидронатяжитель с храповиком. Шаг храповика около 1мм. Объясните мне как, почему может стучать натяжитель, если я даже принудительно выталкиваю плунжер натяжителя, храповик фиксирует это положение, но стук не проходит. Как диагностировать натяжитель? Нужно ли его садить на герметик, ведь плоскости прилегания натяжителя к блоку на шлифованы, и тогда, возможно, давление масла в нем(натяжителе) не достаточно для его корректной работы. В чем разница старого натяжителя с якобы усовершенствованным? Стоит ли менять эту недешевую деталь? Прошу совета. Заранее спасибо.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1032 : Июль 03, 2016, 21:02:51 pm »
0

на Сиде не регламентируется, вроде. на некоторых Киа встречал норматив 120 т.км
Если про помпу, то замена определяется по люфтам или когда потечет )))) Я менял на пробеге 165, при замене всех роликов с натяжителем и ремня (ремень менял 2-й раз).
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1033 : Июль 04, 2016, 10:54:49 am »
0

Я заказал масло оригинал, 5w-20, надеялся что после замены все пройдет, но двигатель терпеть дальше не захотел, при очередной поездке, двиг заглох (ехал с нагрузкой 120км/час, при разгоне), чек не горел, заводиться не захотел, стартером кое-как внатяг чуть смог прокрутить, и аккум сдох (никогда прежде проблем с ним не было). Утащили на веревке, в гараже зарядил аккум, завел также внатяг, но завел, сначала подтраивал, стучал, но последующие запуски вновь нормализовались, но стук, как клапанов стал еще более агрессивный. Снял клапанную крышку, померил зазоры - в норме, проверил компрессию - везде 10бар, в 3-ем - 6. Накапал масло в 3 горшок, компрессия выросла до 10. Думаю - может кольца залегли - залил на ночь раскоксовыватель Лавр, утром проверил - компрессия поднялась до 9бар, но звук не ушел.
На ХХ сними с форсунки или со свечи провода на 3 цилиндре. Обрати внимание на твой стук. Если уменьшился или вовсе пропал - все плохо и лучше на авто не ездить. Проделай эту процедуру с остальными цилиндрами по очереди. Думаю не в цепи дело и не в клапанах. Видео не могу послушать в данный момент.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2016, 11:02:21 am от slavunl »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1034 : Июль 04, 2016, 10:59:19 am »
0

Погуглив видео по запросу "Стук гидронатяжителя" нахожу много видео со стуком один в один как у меня.
Погугли стук поршня, стук коренных или шатунных подшипников и как его диагностировать. А то ко мне друг тоже так приехал со стуком клапанов. ;)
Записан
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: