Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 384296 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #255 : Октябрь 01, 2013, 22:47:30 pm »
0

а ещё может от плохого бенза катализатор умер,но конечно в первую очередь метки проверить
При катализаторе шума мотора не будет как у дизеля т е цепь в основном такой стук производит о крышку
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #256 : Октябрь 01, 2013, 22:50:33 pm »
0

А из за зазоров клапанов могут быть такие симптомы?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #257 : Октябрь 01, 2013, 22:54:11 pm »
0

При катализаторе шума мотора не будет как у дизеля т е цепь в основном такой стук производит о крышку

шума не будет, но машина нифига не едет и расход пипец какой
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #258 : Октябрь 01, 2013, 22:56:08 pm »
0

А из за зазоров клапанов могут быть такие симптомы?
Ну стук клапанов он специфический и так как вы описали наврятли будет на работу мотора влиять, а ошибка по распред валу может говорить о рассинхронизации коленвала и распредвала и плохо ехать из за смещения меток
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #259 : Октябрь 01, 2013, 23:01:48 pm »
0

после 3000 оборотов начинает вроде более менее ехать! а метки должны быть в противоположенные стороны друг от друга и стоять ровно по кромкам головы?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #260 : Октябрь 01, 2013, 23:26:27 pm »
0

Не совсем
Записан
papil
« Ответ #261 : Октябрь 02, 2013, 09:10:18 am »
0

а метки должны быть в противоположенные стороны друг от друга и стоять ровно по кромкам головы?
Страница 15 ответ 216. Скачай прикрепленный файлик, там все понятно написано.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
5usd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #262 : Октябрь 15, 2013, 22:24:14 pm »
0

Добрый вечер!
Предстоит вскрытие крышки ГРМ, замена цепи и т.д.
Всё спланировал, запчасти купил, а вот на завершающем этапе крышка садится на герметик-формирователь прокладок.
 Проблема в том, что основные герметики маркируются: RTV (Room Temperature Vulcanizer), что означает «вулканизирующийся при комнатной температуре». С этим то и проблема, гараж без отопления.
Может кто подскажет марку герметика, чтоб при уличной температуре можно было использовать?
Записан
Сёмин Алекс
« Ответ #263 : Октябрь 16, 2013, 00:14:25 am »
0

подпишусь...  :popcorn:
Записан
papil
« Ответ #264 : Октябрь 16, 2013, 10:45:16 am »
0

...С этим то и проблема, гараж без отопления....
Если время есть проведи эксперимент. Возьми две плоские железяли, нанеси между ними герметик, и поставь под груз. Через пару тройку часов посмотри результат. Я думаю никаких проблем быть не должно.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #265 : Октябрь 16, 2013, 11:51:05 am »
0

нормальный силиконовый герметик и при небольших плюсовых температурах держит хорошо, берите герметик для поддонов
пользуюсь например Loctite 5699 подходит для всего на моторе и кпп
Записан
5usd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #266 : Октябрь 18, 2013, 08:12:20 am »
0

парни, а между крышкой и блоком есть какое-либо место, где на герметик ( в смысле шов) будет действовать давление масла или ОЖ? Или только брызги масла от цепи?
Просто думаю на сколько ответственное соединение должно быть.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #267 : Октябрь 18, 2013, 08:40:46 am »
0

Силиконовые герметики бывают уксусные (характерный запах) и нейтральные (без запаха уксуса). К нейтральным отноится как раз Loctite 5699. Основным преимуществом перед уксускными герметиками - не вызывает коррозию у цветных металлов. Уксусный герметик конечно не прожжет дырку в нашей крышке, можно не переживать. В основном, от уксусных герметиков отказываются при производстве каких либо мелкий ответственных деталей типа электроника.
Отверждаются силиконовые герметики при положительных температурах. вбирая в себя атмосферную влажность. скорость отверждения нормального герметика 2мм в сутки. Процесс отверждения хорошего герметика останавливается на глубине 1-2 см. Ну как то так.
Если есть вопросы по герметику, то присмотритесь к продукции Permatex. американский продукт, по слухам одно из бывших подразделений Хенкеля (мировой лидер в подобной химии)
Записан
m11st
« Ответ #268 : Октябрь 18, 2013, 08:46:24 am »
0

парни, а между крышкой и блоком есть какое-либо место, где на герметик ( в смысле шов) будет действовать давление масла или ОЖ? Или только брызги масла от цепи?
Просто думаю на сколько ответственное соединение должно быть.
Это серьезный узел, так что на материалах и их качестве не экономьте. Там соединение помпы,маслонасоса. Я все прокладки садил на  герметик.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2013, 08:51:44 am от m11st »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #269 : Октябрь 19, 2013, 22:56:09 pm »
3

сегодня всё таки добрался до своей машины,поменял цепь с натяжителем.Заняло 6 часов из них 1 час на обед.После как последний раз лазил,видать расшевелил натяжитель,когда разобрал,цепь была натянуьа ништяк,но всё таки решил всё поменять,один фик всё было куплено.Самое долгое,это отдирание крышки и зачистка от старого герметика.Валы зафиксировал  болтом и шайбами,я так на отечественных машинах фиксирую,фотка ниже,верхняя шайба обточена с трёх сторон.Шкив откручивал фиксировал съёмником для снятия маслянного фильтра,так же и закручивал,на механике конечно всё проще,если один,то 4-ая скорость и отвертка в вентилируемый диск,если есть помошник,то вместо отвёртки напарник жмёт тормоз.Старый натяжитель был выдвинут на 7 зубов,новый на 3.Сегодня не стал заливать антифриз,пускай герметик посохнет,завтра залью заведу,по ходу и антифриз заменю на новый.Кстати на метки на фотке не смотрите,сфоткано чуть сверху и кажется,что они смещены,в реале метки чётко стояли друг протв друга
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2013, 22:59:21 pm от abrams »
Записан

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: