Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 384291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

масло 5в30 все 135 тыс. был офиц. шелл. 2 последние замены на Тексако. Сейчас 155 тыс.км
цепь, успокоители, натяжитель и обе звезды поменял менее тысячи км. назад. Мотор никогда не грелся выше рабочих температур.
Правда, когда меняли цепь, не промеряли клапана. Цепь при заглушенном только что двигателе натянута, но все же имеет немного свободный ход. как раз наверно на зуб или даже чуть меньше.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:09:04 pm от Zon6 »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

наверно пока не промерить клапана не имеет смысла дергаться? Какие зазоры должны быть?
0,25 на одних и 0,15 на других?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #243 : Октябрь 01, 2013, 08:51:03 am »
0

После замены цепи проехал не более 1000 км. Дизельное тарахтение по утрам вообще удручает. Такое ощущение, что трактор прогревается. После прогрева ситуация немного лучше становится, но все равно отчетливо слышно постукивание.
Есть предположение, что это клапана. На улице около нулевая температура. может ли влиять?

у меня звук трактора появляется на некоторое время. Если проверить провис цепи через маслозаливную горловину, то да в этот момент цепь болтается. Потом звук становится почти не слышным, проверяешь цепь - натянута.
Считаю возможны 2 варианта:
1. цепь постепенно изнашивается и растягивается , натяжение уменьшается - появляется звук , затем происходит переход натяжителя на следующий зуб - цепь становится натянутой сильнее - звук пропадает.
2. натяжитель цепи плохо фиксируется и происходит обратный сдвиг на 1-2 зуба.

я заметил, что после езды по трассе звук пропадает, на заглушенном двигателе цепь почти не провисает. Предполагаю , что давления масла на ХХ и малых оборотах недостаточно для натяжения цепи и цепь болтается.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #244 : Октябрь 01, 2013, 09:41:09 am »
0

Но дизельное тарахтение и после заезда по городу и после прогазовки и на холостом. На счет холодного пуска двигателя я молчу. там много что может громко работать
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #245 : Октябрь 01, 2013, 11:34:49 am »
0

Цитировать (выделенное)
я заметил, что после езды по трассе звук пропадает, на заглушенном двигателе цепь почти не провисает. Предполагаю , что давления масла на ХХ и малых оборотах недостаточно для натяжения цепи и цепь болтается.
У меня именно так, по трассе прогонишь машину - всё нормально, мотор работает бесшумно, цепь не провисает. На холодную заводишь и потом в пробке стоишь - цепь побрякивает.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #246 : Октябрь 01, 2013, 11:41:22 am »
0

Но дизельное тарахтение и после заезда по городу и после прогазовки и на холостом. На счет холодного пуска двигателя я молчу. там много что может громко работать

прогазовка на холостом - это другие условия работы движка. Возможно под нагрузкой из-за поворота муфты CVVT как то по другому меняется натяжение цепи. Возможно, просто на трассе температура и вязкость масла (меньше) другие.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #247 : Октябрь 01, 2013, 13:56:50 pm »
0

а нижнюю шестерню меняют?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #248 : Октябрь 01, 2013, 15:18:11 pm »
0

из-за поворота муфты CVVT как то по другому меняется натяжение цепи
А я считал, что механизм муфты находится внутри шестерни, связан с распредвалом и поворачивает только распредвал, и не влияет на саму звездочку по которой ходит цепь.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #249 : Октябрь 01, 2013, 18:41:27 pm »
0

А я считал, что механизм муфты находится внутри шестерни, связан с распредвалом и поворачивает только распредвал, и не влияет на саму звездочку по которой ходит цепь.

ну так оно и есть. А разьве распредвал не создает сопротивление вращению шестерни? и оно постоянно, если началось запаздывание или опережение?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #250 : Октябрь 01, 2013, 20:03:41 pm »
0

ну так оно и есть. А разьве распредвал не создает сопротивление вращению шестерни? и оно постоянно, если началось запаздывание или опережение?
Представьте себе, что внутри нет никакой муфты и шестерня жестко связана с распредвалом, что тогда влияет на натяжение цепи? .... первое, что приходит в голову - сила натяжения цепи равна разнице силы с которой тянет цепь шестерня коленвала и силы сопротивления вращению, которые создают впускной и выпускной распредвалы. Если сила, действующая на цепь со стороны коленвала все время меняется (добавили газ - увеличили нагрузку, сбросили газ - уменьшили нагрузку) , то сила сопротивления распредвалов в общем-то неизменна.
Что поменяется, если добавим механизм CVVT ? .....Положение распредвала относительно шестерни, которую приводит во вращение цепь, будет все время меняться под воздействием клапана OVT, регулирующего подачу масла в механизм муфты.
Добавит или нет это какое-либо дополнительное сопротивление вращению распредвала? - Я думаю, что нет.
То есть я хочу сказать, что на натяжение цепи , наличие или отсутствие муфты CVVT существенной роли не играет.
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Октябрь 01, 2013, 20:57:04 pm »
0

Всем привет! Помогите пожалуйста!!! недавно купил машину и не знаю, что делать!  Вобщем тарахтит как дизель(как убитый дизель) и на холодном и на горячем и на высоких оборотах и на низких звук не меняется! слышно издалека и в салоне и снаружи, даже музыка не помогает! При перегазовке когда обороты начинают падать слышно какоето кратковременное звонкое лязгонье! При этом машина не тянет, очень плохо реагирует на нажатие педали газа, и большой расход бензина! Двигатель 1.4, пробег 40тыс.км 2011г.в.

п.с лампочка чек не горит вообще, походу предыдущий хозяин снял с нее контакт гад нехороший. Пытались прочитать ошибки своими силами, если правельно прочитали то показывает ошибку положения распредвала, что то с топливом и катализатор!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #252 : Октябрь 01, 2013, 21:47:15 pm »
0

Всем привет! Помогите пожалуйста!!! недавно купил машину и не знаю, что делать!  Вобщем тарахтит как дизель(как убитый дизель) и на холодном и на горячем и на высоких оборотах и на низких звук не меняется! слышно издалека и в салоне и снаружи, даже музыка не помогает! При перегазовке когда обороты начинают падать слышно какоето кратковременное звонкое лязгонье! При этом машина не тянет, очень плохо реагирует на нажатие педали газа, и большой расход бензина! Двигатель 1.4, пробег 40тыс.км 2011г.в.

п.с лампочка чек не горит вообще, походу предыдущий хозяин снял с нее контакт гад нехороший. Пытались прочитать ошибки своими силами, если правельно прочитали то показывает ошибку положения распредвала, что то с топливом и катализатор!
Похоже на цепь, даже похоже уже перескочила на зуб или больше, не рекомендовал бы кататься, а снять клапанную крышку проверить метки и натяжение цепи и при необходимости заменить цепь натяжитель и башмаки
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #253 : Октябрь 01, 2013, 21:50:35 pm »
0

Всем привет! Помогите пожалуйста!!! недавно купил машину и не знаю, что делать!  Вобщем тарахтит как дизель(как убитый дизель) и на холодном и на горячем и на высоких оборотах и на низких звук не меняется! слышно издалека и в салоне и снаружи, даже музыка не помогает! При перегазовке когда обороты начинают падать слышно какоето кратковременное звонкое лязгонье! При этом машина не тянет, очень плохо реагирует на нажатие педали газа, и большой расход бензина! Двигатель 1.4, пробег 40тыс.км 2011г.в.

п.с лампочка чек не горит вообще, походу предыдущий хозяин снял с нее контакт гад нехороший. Пытались прочитать ошибки своими силами, если правельно прочитали то показывает ошибку положения распредвала, что то с топливом и катализатор!
а ещё может от плохого бенза катализатор умер,но конечно в первую очередь метки проверить
Записан

Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Октябрь 01, 2013, 22:46:06 pm »
0

Бензин пробовал разный заливать, изменений нет!
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: