сегодня всё таки добрался до своей машины,поменял цепь с натяжителем.Заняло 6 часов из них 1 час на обед.После как последний раз лазил,видать расшевелил натяжитель,когда разобрал,цепь была натянуьа ништяк,но всё таки решил всё поменять,один фик всё было куплено.Самое долгое,это отдирание крышки и зачистка от старого герметика.Валы зафиксировал болтом и шайбами,я так на отечественных машинах фиксирую,фотка ниже,верхняя шайба обточена с трёх сторон.Шкив откручивал фиксировал съёмником для снятия маслянного фильтра,так же и закручивал,на механике конечно всё проще,если один,то 4-ая скорость и отвертка в вентилируемый диск,если есть помошник,то вместо отвёртки напарник жмёт тормоз.Старый натяжитель был выдвинут на 7 зубов,новый на 3.Сегодня не стал заливать антифриз,пускай герметик посохнет,завтра залью заведу,по ходу и антифриз заменю на новый.Кстати на метки на фотке не смотрите,сфоткано чуть сверху и кажется,что они смещены,в реале метки чётко стояли друг протв друга