Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: А как там ЭУР? (+)  (Прочитано 37123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samius
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Снежинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #75 : Январь 26, 2011, 00:47:37 am »
0

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, на прямой вопрос. На какой скорости реально начинает тяжелеть руль?
Руль тяжелеет не точно на какой-то скорости, а наливается постепенно и довольно-таки незаметно. Т.е. разница между 20-тью и 80-тью весьма заметная, но на какой именно скорости - сказать затруднительно.

мне там сказали , что на Сиде, как на Элантре, руль тяжелеет только на очень больших скоростях, я ему говорю: "на каких очень больших, если после 130 ректальные мышцы начинает сводить, я на тазиках 150-160 поливал - так стремно не было".
На скорости около 100 усилие на руле соразмерно с тазом. Выше - тяжелее, но не сильно. 150-160 поливать не страшно, а где-то даже приятно.
Однозначно на диагностику, можно еще инженера по гарантии покатать перед этим.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #76 : Январь 26, 2011, 06:30:29 am »
0

Руль тяжелеет не точно на какой-то скорости, а наливается постепенно и довольно-таки незаметно. Т.е. разница между 20-тью и 80-тью весьма заметная, но на какой именно скорости - сказать затруднительно.
На скорости около 100 усилие на руле соразмерно с тазом.
поддержу на все 100  :)
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #77 : Январь 27, 2011, 12:13:16 pm »
0

По ощущениям о тяжелении ремня- все правильно.

Темку не нашел, спрошу здесь.

У меня когда холодно (меньше -12...-14) на неподвижной машине при смене направления поворота руля в некоторых положениях (ближе к крайним, но не крайние) раздается какой-то стук, довольно глубокий и заметный. По ощущениям- как будто какой-то рычаг или тяга, или шарнир где-то контачит не через резинку, а напрямую с другой железякой. во время движения ни разу не замечал.

Никто с подобным не сталкивался?
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
akella
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Январь 27, 2011, 13:23:39 pm »
0

тоже стучит при качании вправо/влево из положения "колеса прямо". сновья. вроде не прогрессирует. забил
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

нашел только одну тему:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=3620.0
Как мне кажется, если калибровка и нужна, то в большей степени для создания адекватного реактивного усилия на баранке, нежели для поворота колес на месте или при маневрировании на небольших скоростях (ну вот кажется так, аргументов нет). Поэтому для себя так и не понял: почему лампа ЭУР должна загореться при переходе скажем, с 15 на 17 диаметр? ЭУР почувствует, что ему тяжелее стало?  :)
Да лампа может и не загорится, да и большинство из нас и не почувствуют изменений работы ЭУР при переходе с 15 на 17.
НО. Есть документ от КИА в котором расписано устройство, принцип работы и калибровки. Сам читал лично. При калибровке есть 4 позиции - т.е 4 алгоритма работы усилителя: Основная, Европейская, Основная-17дюймов, Европейская-17дюймов.
Если есть интерес - могу выслать, скажите куда( файл небольшой )
Вот вспомнил где инфу брал: http://ceedonline.info/ru/Usermanuals.aspx?CatId=2 ( в самом конце списка )
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 08:29:20 am от ArtIg »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

По ощущениям о тяжелении ремня- все правильно.

Темку не нашел, спрошу здесь.

У меня когда холодно (меньше -12...-14) на неподвижной машине при смене направления поворота руля в некоторых положениях (ближе к крайним, но не крайние) раздается какой-то стук, довольно глубокий и заметный. По ощущениям- как будто какой-то рычаг или тяга, или шарнир где-то контачит не через резинку, а напрямую с другой железякой. во время движения ни разу не замечал.

Никто с подобным не сталкивался?
У меня с новья так и только иногда, и только при выворачивании влево, и только при стоянке естественно. Я забил. :)
А то если думать об этом... мммм... шаровые, рейка, сам а-ля редуктор, всякие соединения начиная от бибикалки и заканчивая колесом. Вариантов уйма. :) ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

0

У меня с новья так и только иногда, и только при выворачивании влево, и только при стоянке естественно. Я забил. :)
А то если думать об этом... мммм... шаровые, рейка, сам а-ля редуктор, всякие соединения начиная от бибикалки и заканчивая колесом. Вариантов уйма. :) ;)
У меня не с новья- примерно с 16,5к, но периодичность похожая- иногда, кое где, кое-когда... нет ничего неприятнее плавающей ошибки. 
Окай, если до осеннего ТО машину не сменю- обращу внимание сервисменов. Пущай по гарантии смотрят :-)
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
0

У меня руль начинает "наливаться" где-то после 110. Ну чувствуется уже. При 150-160 ощущение "лёгкости" вращения руля пропадает почти полностью. Дорогу держит что надо! rulezz
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

0

У меня руль начинает "наливаться" где-то после 110. Ну чувствуется уже. При 150-160 ощущение "лёгкости" вращения руля пропадает почти полностью. Дорогу держит что надо! rulezz
прокатился на прошлой неделе на семейном форестере 03 года- был неприятно удивлен полным отсутствием утяжеления руля на скорости (гидро). Привык к хорошему, однако.
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #84 : Май 16, 2011, 12:07:31 pm »
0

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, на прямой вопрос. На какой скорости реально начинает тяжелеть руль?
Одно время тоже заморочился этим вопросом. Даже на диагностику поехал. Переднюю часть машины вывесили, подключили сканер, завели машину и стали разгоняться. И на сканере было видно как работает ЭУР. В общем мастер сказал, что ЭУР завязан на датчике скорости и ЭУР меняет свои режимы работы при нарастании скорости. На малой скорости (до 40 км\ч) ЭУР старается руль вернуть в свой ноль и не утяжеляет руль. После 40 км\ч он перестает это делать и начинается другой режим его работы. Но на какой скорости на сколько он станет тяжелым вам никто не скажет.
Записан
 
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #85 : Май 17, 2011, 20:12:56 pm »
0

Столкнулся с такой проблемой, руль могу повернуть только при заведенном двигателе, пробовал повернуть в других положениях ключа, не получается, руль не блокируется  но и толком не поворачивается, могу повернуть на пару градусов (применял не малое усилие), лампочка EPS при заведенном двигателе  не горит ну и руль очень легко крутится, при включенном зажигании горит так что с этим все в пордяке, но в инструкции сказано что в определенном положении ключа руль  разблокируется. Это так и должно быть или нет? что делать в таком случае? ведь случись что машину даже не отбуксировать будет да и с погрузкой на эвакуатор могут возникнуть проблемы.
извиняюсь если уже была такая тема, с помощь поиска найти не удалось, спасибо за ответы.
и еще, как должен поворачиваться руль при отсутствии ГУРа и ЭУРа знаю не понаслышке.
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 20:16:23 pm от Yakimono »
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #86 : Май 17, 2011, 20:29:02 pm »
0

Столкнулся с такой проблемой, руль могу повернуть только при заведенном двигателе, пробовал повернуть в других положениях ключа, не получается, руль не блокируется  но и толком не поворачивается, могу повернуть на пару градусов (применял не малое усилие), лампочка EPS при заведенном двигателе  не горит ну и руль очень легко крутится, при включенном зажигании горит так что с этим все в пордяке, но в инструкции сказано что в определенном положении ключа руль  разблокируется. Это так и должно быть или нет? что делать в таком случае? ведь случись что машину даже не отбуксировать будет да и с погрузкой на эвакуатор могут возникнуть проблемы.
извиняюсь если уже была такая тема, с помощь поиска найти не удалось, спасибо за ответы.
и еще, как должен поворачиваться руль при отсутствии ГУРа и ЭУРа знаю не понаслышке.
После того, как заглушите двигатель, ЭУР работает еще несколько секунд, после чего выключается. Включается только после то, как заведете двигатель. Также есть несколько позиций руля, при котором срабатывает штатный блокиратор. После его срабатывания, для раблокировки, нужно вставить ключ в замок зажигания и чуть покачивая рулем туда-сюда перевести ключ в положение ACC. Даже при выключенном ЭУР руль должен крутиться, конечно с большим усилием, но должен. При условии, что вставлен ключ в замок зажигания в положение ACC.
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #87 : Май 17, 2011, 20:39:00 pm »
0

блокировать и разблокировать пробовал с этим все ок, сразу после выключения двигателя не пробовал крутить (попробую), а в чем тогда может быть проблема?
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #88 : Май 17, 2011, 20:45:14 pm »
0

блокировать и разблокировать пробовал с этим все ок, сразу после выключения двигателя не пробовал крутить (попробую), а в чем тогда может быть проблема?
Нужно смотреть по месту. Далее уже производить диагностику.
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #89 : Май 17, 2011, 21:06:04 pm »
0

специально сходил к машине проверил, и...... оказалось я просто сильно прижался к бордюру  punish , машинку переставил, проверил все крутиться. даже как то неловко теперь себя чувствую  :-[  :D
Записан

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: