kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Premium vs Prestige
Gaid:
--- Цитата: Vadim K. от Август 02, 2012, 15:23:40 pm ---Я про Корейские авто уже писал не раз моё мнение. А это твоё мнение. Твой Форд так же далеко не идеальная машина. Есть машины намного лучше ;)
--- End quote ---
Конечно есть, но не у корейцев. Разница между корейскими и европейскими авто лучше всего чувствуется на ходу, при езде. Конечно, если водитель понимает и ценит управляемость, комфорт и шумоизоляцию. Если для водителя управляемость означает легкий как пушинку руль и невесомые педали, как тут покупатели нового сида отписывались, то, конечно, европейские автомобили не для таких водителей :D
Vadim K.:
--- Цитата: Gaid от Август 02, 2012, 15:31:22 pm ---Конечно есть, но не у корейцев. Разница между корейскими и европейскими авто лучше всего чувствуется на ходу, при езде. Конечно, если водитель понимает и ценит управляемость, комфорт и шумоизоляцию. Если для водителя управляемость означает легкий как пушинку руль и невесомые педали, как тут покупатели нового сида отписывались, то, конечно, европейские автомобили не для таких водителей :D
--- End quote ---
Покатайся на чём нибудь вроде СантаФе. Как раз ждём, осенью к нам вроде должна придти новая Санта
Gaid:
И чего твой сантафе? Яркий представитель корейского подхода. Табуретка неуправляемая - очень жесткая и шумная подвеска. Собственно, по подвеске к корейцам главные нарекания - не умеют делать и настраивать.
Vadim K.:
--- Цитата: Gaid от Август 02, 2012, 16:40:01 pm ---И чего твой сантафе? Яркий представитель корейского подхода. Табуретка неуправляемая - очень жесткая и шумная подвеска. Собственно, по подвеске к корейцам главные нарекания - не умеют делать и настраивать.
--- End quote ---
lol lol lol на какой это скорости она неуправляемая то? :D Я до 160 неуправляемости не замечал, дядька до 180 разгонял, дальше ограничитель. Не знаю терялась ли в промежутке 160-180 управляемость :D
И жосткости как таковой за 3 года я тоже что то не замечал. В машине сделана шумка и аудио на высшем уровне, дядька ценитель хорошей музыки. Всё на 5. Из комфорта, тот же люк, камера и т.д. При том брал он её за лям :ololo:
Добавлено позже: Август 02, 2012, 16:58:39 pmЯ думаю ты на ней даже и не ездил, иначе бы не нёс такую чушь. Зачем тогда пишешь этот бред? Или "не моё - значит говно" ? Не надоело самому?
Gaid:
При чем тут скорость? Управляемость - это совсем не легкий как пушинка руль, а равно и не искусственно тяжелый, как в режиме "спорт" у нового сида. Впрочем, тебе же сид новый нравится - вопросов, собственно, никаких нет.
Еще раз, для закрепления. Азиатские машины - это крикливый дизайн и опции при посредственных подвеске, рулевом и шумоизоляции. Европейские - это сдержанный стиль, продуманная жргономика и эталонные шасси. Это аксиома - спорить бессмысленно. Может быть когда-нибудь азиаты поймут, наконец, что надо уделять шасси больше внимания, но пока народ с радостью хапает новые сиды им просто смысла нет вкладываться во что-либо кроме блестюшек и рюшечек.
Пока что все, чему конкретно корейцы научились в плане подвески - делать ее жесткой для того, чтобы достичь лучшей управляемости, или делать ее мягче, но с ухудшением управляемости. Баланса между жесткостью и управляемостью, который называется КОМФОРТ, они пока что не нашли. И такое ощущение, что ищут слабо и нехотя, по остаточному принципу - гораздо большее бабло вкладывается в дизайн и маркетинг.
Навигация
Go to full version