Как не вяжется между собой.. У крыши разве не самая большая площадь?? 
Под багажником стоит подвеска, вибрации от арок, шум от дороги. Со стороны крыши этого нет. Поэтому на крышу достаточно наклеить тонкий вибропласт, а на арки с багажником толстый бимаст.
Тс-с-с!
Не мешай это его первое сообщение на этом форуме, а учитывая:Скорее всего скоро всплывет с предложением "услуг" 
Как-бы прочитать 76 страниц тяжко, да и не нужно...
Читайте внимательнее, крышу красил не я.
Никаких услуг я не предлагаю, машины помогал шумить знакомым и забесплатно. Я за самостоятельную шумоизоляцию, поскольку салоны используют дешёвый материал, делают так, как проще им, а не как лучше. Целиком материала на машину уйдёт тысяч на 10, а салон за такое сдерёт больше 30-ти.
Я лишь хочу поделиться своим опытом. Верить или нет - ваше право. Сначала делался пол и арки, потом крыша, в конце двери. Так вот разницы между "пол" и "пол+крыша" при езде нет. Вот "пол+двери" намного лучше, чем просто пол. Так же нет смысла делать шумоизоляцию капота, разницу вряд ли заметите, разве что в цене, если в салоне решите делать.