форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

рулевое управление

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: рулевое управление  (Прочитано 10000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #30 : Май 30, 2012, 09:58:01 am »
0

до 800 км сход-развал делают бесплатно.

Добавлено позже: Май 29, 2012, 10:46:04 am
Мож корейские Петрики нанотехнологию изобрели, но раньше такие вещи делали сендвичем. Снаружи внутрь: корпус-резина-стальная втулка-резина-стальной шар. Может какого-то слоя конкретно в этой стойке и нет, но без резины... кафедра сопромата негодуе. Что-то должно гасить удары. Если там только пластик, одна яма под колесо и в пластике будет пролежень или трещина в зависимости от его твердости.

Видишь суслика?
 — Нет.
 — И я не вижу. А он есть!
Удары гасят резиновые втулки стабилизатора.
Записан
+7(915)431-62-86
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

« Ответ #31 : Июнь 03, 2012, 21:50:26 pm »
0

Скоро узнаем: стойки на Экзисте пришли и выкуплены (ждали долго, так как еще доп.стоп. сигнал заказали - треснул, погас и не горит, надо менять). Осталось выкроить время и съездить к Демьяну в клубный сервис. Еще очень хочется сделать у Алексея независимую диагностику, но опять нет времени...
Всем хорошего настроения и солнечных дней!
Записан
vicvic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #32 : Июнь 04, 2012, 10:27:51 am »
0

Недели две назад менял передние стойки стабилизатора - управление значительно улучшилось, но про это уже писал.
Теперь, ради эксперимента сменил еще и задние, хотя не стучали, не люфтили, не беспокоили. Менял сам на даче, проблем не было.
Получил состояние практически новой машины в плане рулевой.
Во-первых, руль стал еще тяжелее на прямой на ранее проблемных скоростях до 60 км/ч, где раньше был расколбас.
Во-вторых, колеи машина практически не чувствует.
В третьих, зад, который раньше долбил (не стучал, а жестко долбил в кузов как-будто амортизаторов не существует) на лежачих полицейских, сейчас стал как бы слегка подпружиненным как было на новом авто.
Так как недели две ездил только с новыми передними стойками, то могу оценить влияние передних и задних стоек стабилизатора на рулевое управление как 70/30 (а может и 60/40), т.е. 70% изменений дают передние стойки и 30% - задние.
Также добавлю, что проблема гуляния авто, из-за которой люди делают по 10 сход-развалов и все равно гуляет, это проблема именно стоек. До того как сменил передние стойки, машина гуляла и влево и вправо, особенно на колеях. После замены передних гуляние стушевалось благодаря отвердению руля вокруг нуля. После замены задних стоек руль стал настолько твердым, что дорожные неровности поступают на руль в качестве слабого эха, т.е. их не нужно больше прилагать значительные усилия, чтобы их перетягивать и выравнивать авто.
На этих стойках без проблем с рулем я проездил примерно год-полтора или тысяч 20-25 км. Проблемы с рулевым начались на 20-25 тыс., а левая передняя стойка застучала только на 28 тыс. Причем при замене по гарантии только одной стучащей стойки проблемы остались.
Для себя сделал вывод, что при появлении вышеописанных проблем, при соответствии пробега стоек (20-30 тыс.км) и если сход-развал проблемы не решает, то надо менять все 4 стойки стабилизатора, даже если они не стучат и не люфтят. Парные стойки одновременно, а не по одной, как это делают по гарантии. Для достижения полной нирваны менять все 4 разом.
Записан
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

« Ответ #33 : Июнь 04, 2012, 12:20:41 pm »
0

Недели две назад менял передние стойки стабилизатора - управление значительно улучшилось, но про это уже писал.
Теперь, ради эксперимента сменил еще и задние, хотя не стучали, не люфтили, не беспокоили. Менял сам на даче, проблем не было.
Получил состояние практически новой машины в плане рулевой.
Во-первых, руль стал еще тяжелее на прямой на ранее проблемных скоростях до 60 км/ч, где раньше был расколбас.
Во-вторых, колеи машина практически не чувствует.
В третьих, зад, который раньше долбил (не стучал, а жестко долбил в кузов как-будто амортизаторов не существует) на лежачих полицейских, сейчас стал как бы слегка подпружиненным как было на новом авто.
Так как недели две ездил только с новыми передними стойками, то могу оценить влияние передних и задних стоек стабилизатора на рулевое управление как 70/30 (а может и 60/40), т.е. 70% изменений дают передние стойки и 30% - задние.
Также добавлю, что проблема гуляния авто, из-за которой люди делают по 10 сход-развалов и все равно гуляет, это проблема именно стоек. До того как сменил передние стойки, машина гуляла и влево и вправо, особенно на колеях. После замены передних гуляние стушевалось благодаря отвердению руля вокруг нуля. После замены задних стоек руль стал настолько твердым, что дорожные неровности поступают на руль в качестве слабого эха, т.е. их не нужно больше прилагать значительные усилия, чтобы их перетягивать и выравнивать авто.
На этих стойках без проблем с рулем я проездил примерно год-полтора или тысяч 20-25 км. Проблемы с рулевым начались на 20-25 тыс., а левая передняя стойка застучала только на 28 тыс. Причем при замене по гарантии только одной стучащей стойки проблемы остались.
Для себя сделал вывод, что при появлении вышеописанных проблем, при соответствии пробега стоек (20-30 тыс.км) и если сход-развал проблемы не решает, то надо менять все 4 стойки стабилизатора, даже если они не стучат и не люфтят. Парные стойки одновременно, а не по одной, как это делают по гарантии. Для достижения полной нирваны менять все 4 разом.

 :) Уже заказываю на Экзисте заднюю пару. Спасибо. Как все поменяю, добавлю свои 20 копеек в эту копилку (так, может, и до FAQ тема "дорастет" beer)
Записан
komp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Июнь 06, 2012, 09:24:07 am »
0

Вообще правила для всех официальных сервисов Киа. Но, судя по форуму, чем дальше от Москвы, тем вольнее трактуются правила. До 1000 км тянуть не советую из-за той же вольности трактовки правил различными сервисами.
Если интересует сход-развал+калибровка, то езжай на Каширку39: они утверждают, что не делают сход-развал без калибровки. Хотя, возможно, к гарантийным случаям это не относится  B)
В других местах за калибровку при гарантийном сход-развале скорее всего придется платить около 400 руб.
К необходимости калибровки разное отношение: официальные документы говорят, что при изменении параметров ходовой (сход-развал) ее необходимо делать. Практика показывает, что в некоторых отдаленных от дефолт-сити городах на сервисах вообще не слышали о калибраторах и в то же время каких-то мегапроблем не возникает. В принципе из-за калибровки, выходящей за допуск, руль может больше тянуть вправо или влево (а должно тянуть в ноль). Другое дело, что за допуск калибровка выходит редко - скока не приезжал на сервис ни разу не выходила за допуск.
Поедешь в воскресенье, но не в это, если не позвонишь и не запишешься сегодня. Сервисную книжку не забудь - все гарантии идут с ней.

Спасибо за рекомендации. Машинка из салона не первая, как общаться с дилерами опыт есть в том числе и по гарантии. Сделали сход-развал. Потребовал распечатку, 2 параметра были в красной зоне сейчас все в зеленой. Брать не хотели но убедил. Совет простой, на все работы берите документы с ними легче доказывать свою правоту! Ну и спасибо интернету, клубу и форумчанам за советы и рекомендации! Всем удачи на дорогах!
Записан
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

« Ответ #35 : Июнь 11, 2012, 12:28:12 pm »
0

Ура, ура, ура!  akkord Заменили сегодня передние и задние стойки - руль стал ну очень-очень близко к новому, прямо совсем-совсем. Почему не совсем? Не знаю, осталось впечатление, что новый он был еще туже, а сейчас все-таки немного, но вихляет. Но, совсем не то, что было, - руль все же вернулся к нулю, ушел люфт На колейной дороге еще не проверялось, но с уверенностью можно сказать: ДАННАЯ ПРОБЛЕМА УСТРАНЯЕТСЯ ИМЕННО ЗАМЕНОЙ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА! О чем хочется еще раз поблагодарить тех, кто подсказал пути решения rulezz
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #36 : Июнь 13, 2012, 10:51:50 am »
0

Недели две назад менял передние стойки стабилизатора - управление значительно улучшилось, но про это уже писал.
Теперь, ради эксперимента сменил еще и задние, хотя не стучали, не люфтили, не беспокоили. Менял сам на даче, проблем не было.
Получил состояние практически новой машины в плане рулевой.
Во-первых, руль стал еще тяжелее на прямой на ранее проблемных скоростях до 60 км/ч, где раньше был расколбас.
Во-вторых, колеи машина практически не чувствует.
В третьих, зад, который раньше долбил (не стучал, а жестко долбил в кузов как-будто амортизаторов не существует) на лежачих полицейских, сейчас стал как бы слегка подпружиненным как было на новом авто.
Так как недели две ездил только с новыми передними стойками, то могу оценить влияние передних и задних стоек стабилизатора на рулевое управление как 70/30 (а может и 60/40), т.е. 70% изменений дают передние стойки и 30% - задние.
Также добавлю, что проблема гуляния авто, из-за которой люди делают по 10 сход-развалов и все равно гуляет, это проблема именно стоек. До того как сменил передние стойки, машина гуляла и влево и вправо, особенно на колеях. После замены передних гуляние стушевалось благодаря отвердению руля вокруг нуля. После замены задних стоек руль стал настолько твердым, что дорожные неровности поступают на руль в качестве слабого эха, т.е. их не нужно больше прилагать значительные усилия, чтобы их перетягивать и выравнивать авто.
На этих стойках без проблем с рулем я проездил примерно год-полтора или тысяч 20-25 км. Проблемы с рулевым начались на 20-25 тыс., а левая передняя стойка застучала только на 28 тыс. Причем при замене по гарантии только одной стучащей стойки проблемы остались.
Для себя сделал вывод, что при появлении вышеописанных проблем, при соответствии пробега стоек (20-30 тыс.км) и если сход-развал проблемы не решает, то надо менять все 4 стойки стабилизатора, даже если они не стучат и не люфтят. Парные стойки одновременно, а не по одной, как это делают по гарантии. Для достижения полной нирваны менять все 4 разом.
Вы из частных случаев пытаетесь выстроить систему.
В жизни все не так просто. У меня например при езде даже со стучящими стойками стаба, как и после их замены абсолютно ничего не изменилось.
Машина как ехала превосходно так и едет. Самовозврат руля как до замены стоек, так и после - хороший.
Записан
+7(915)431-62-86
vicvic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #37 : Июнь 14, 2012, 10:36:24 am »
0

Вы из частных случаев пытаетесь выстроить систему.
В жизни все не так просто. У меня например при езде даже со стучящими стойками стаба, как и после их замены абсолютно ничего не изменилось.
Машина как ехала превосходно так и едет. Самовозврат руля как до замены стоек, так и после - хороший.
Усё могёт быть. Систему выстроить пытаюсь, эт да. Люди в опровержениях иногда высказывают интересные идеи и новые мысли :)
Может кто что-нибудь еще интересное подскажет.
Есть идея, что может быть также износ подушек стабилизатора...но эт надо проверять и вообще кажется фантастичным на пробегах 30тыс.км. Идея была проста: виноват может быть любой узел ходовой, износ которого происходит в районе 0-30тыс.км. Таких узлов не так много.
Когда пришел на форум с проблемой руля, подходили только темы Сход-развал и калибровка ЭУР. Стойки стабилизатора обсуждали только по отношению к стукам. Из-за этого я потерял много денег и времени.
Хотелось бы, чтобы с теми, кто придет за мной, этого не случилось. Поэтому и стараюсь привлечь внимание к теме.
Записан
Andro1
« Ответ #38 : Июнь 14, 2012, 11:33:36 am »
0

Вы из частных случаев пытаетесь выстроить систему.
В жизни все не так просто. У меня например при езде даже со стучящими стойками стаба, как и после их замены абсолютно ничего не изменилось.
Машина как ехала превосходно так и едет. Самовозврат руля как до замены стоек, так и после - хороший.
А вот у меня например при езде по нашим дорогам, попаданиям в ямы где гнулись диски и лопалась резина, ни разу за 15 лет не сбивался сход развал. Сход развал дела только при замене деталей связанных с ним.
Записан
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

« Ответ #39 : Июнь 14, 2012, 20:39:59 pm »
0

Поездила немного, эйфория ушла - теперь руль не стремится к нулю как раньше, крутит, но не так бодро. Новый, так просто "рвался" из рук, а теперь  :'(
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #40 : Июнь 16, 2012, 21:15:41 pm »
0

Поездила немного, эйфория ушла - теперь руль не стремится к нулю как раньше, крутит, но не так бодро. Новый, так просто "рвался" из рук, а теперь  :'(
Мое предложение остается в силе. В виде исключения, за проверку денег не возьму, если увижу , что там действительно все нормально со сход-развалом.
Записан
+7(915)431-62-86
vicvic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #41 : Июнь 17, 2012, 12:25:27 pm »
0

Поездила немного, эйфория ушла - теперь руль не стремится к нулю как раньше, крутит, но не так бодро. Новый, так просто "рвался" из рук, а теперь  :'(

Какие стойки ставили? (фирма, модель)

У мене тоже подразвалилось управление со времени замены стоек стаба, хотя я много ездил где асфальт перекладывают. От ударов и сход-развал мог уйти.
Но всё же руль всё еще тяжелый. У меня-то основная проблема была в легком руле, пока тху-тху с этим норма.
Сейчас на скоростях после 60км/ч отлично едет, а до 60-ти не скажу, что плохо, но на неровностях на руле возникают нехарактерные усилия.
Сход-развал делал буквально перед заменой стоек стаба и еще перепроверял в др. месте. Сход - в пределах нормы, развал сзади - как у всех, уходит.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2012, 12:39:44 pm от vicvic »
Записан
Barka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 35300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

« Ответ #42 : Июнь 19, 2012, 20:54:36 pm »
0

Какие стойки ставили? (фирма, модель)



Так стандартно, что Экзист выдает, сейчас уже не помню, но все номера брали с форума... Передние с тремя буквами F в конце.
Записан
A19-91
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 37100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июль 10, 2012, 20:16:49 pm »
0

Мое предложение остается в силе. В виде исключения, за проверку денег не возьму, если увижу , что там действительно все нормально со сход-развалом.

Воспользовались предложением (машина - одна на двоих с Barka, поэтому, все, что писАла она, писАлось про одну и ту же машину, про которую и идет речь в этом топике, - просто я решил зарегестрироваться, чтобы не писАть под ее ником). Сделали сход-развал, как и предлагал Aligner, у него сегодня: можно со всей уверенностью удостоверить, что проблемы с возвратностью руля и с его "плаванием", особенно, с возвратом, решаются КАЧЕСТВЕННЫМ СХОДОМ-РАЗВАЛОМ... Что значит качественным? Это когда к автомобилю не только внимательный подход, но и индивидуальный. У Aligner не только все необходимое оборудование, но и тот самый, необходимый, подход! Огромная благодарность! После схода-развала руль рвется из рук, при торможении не уводит, при разгоне тяжелеет. Так что, - не сочтите за рекламу, - у кого проблемы с рулежкой, не поленитесь сделать качественный с.-р. у хорошего специалиста...
По поводу тяжести хочется сказать отдельно. Здесь, похоже, добавляется проблема с ЭУР: при большой скорости (от 40-60 и выше) ЭУР, по логике, должен отключаться. Отсюда - та самая, "всеми любимая" тяжесть СИДовского руля. У нас и при 80-90 ЭУР, похоже, продолжал работать-усиливать. Вывод: что-то, похоже, с его мозгами. А наш общий вывод: проблему надо решать всегда комплексно. У нас осталось "помудрить" с ЭУРом, может, просто обнулить, как и предложил Aligner, за что ему еще раз - огромное спасибо!!
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 20:19:30 pm от A19-91 »
Записан
Duмka
0

Мое предложение остается в силе
территориально где ?
Записан
BE REAL
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

рулевое управление

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: