ОтчетПробег уже 720 км на сегодняшний момент.
В машинке в принципе нравится все. Есть небольшие недочеты, но о них чуть позже. При моторе 1.4 машинка предназначена скорее для достаточно спокойной езды ...хотя и на ней можно при желании по отжигать. В городе динамика замечательная, на трассе чуть хуже ...там нужны для быстрых обгонов 1.6 или 2 литра. хотя если вам не на пожар то и 1.4 крутится неплохо. Жену стал заставлять ездить с ремнем безопасности, закатываю глаза пока она не защелкнет ремень ...машинка то ведь сигналит. А иначе нафига вся эта безопасность с кучей подушек?
Подвеска ....подвеска может и жестковата ....но в целом автомобиль с ней выглядит достойно ....как подтянутый бульдог , ямки отрабатывает хорошо.
Немного непривычна система центральной блокировки дверей. кнопка отпирания замков на центальной консоли между кнопок попогреек. С начала не прочитав мануал долго удивлялся почему пассажирские двери не открываются с первого раза. минус в том, что это теперь приходится объяснять всем пассажирам.
Коробка передач четкая ...можно двумя пальцами толкать нуда надо. только к кольцу задней скорости надо привыкнуть.
Салон достаточно тихий, что мне очень нравится.
Крейсерская скрость с мотором 1.4 это 120-140 дальше мотор крутится уже к 5000 оборотов и его становится слышно очень хорошо. Немног опогонялся с покусом на 160 км в час ....машинка летит и видно что еще может. Тормоза очень чуткие и мягкие, у меня на хонде и то по жесче - привык к тормозам с 3 попытки (для сравнения - отец после ВАЗа сел прокатиться - 6 попыток - 6 раз машина почти колом вставала).
В принципе магнитолка не плохая, не нравится немного то чот при включении начинает каждый раз считывать данные с диска, у меня на хонде пионер - помнит где был стоп и начинает играть практически мгновенно. Звук с дисков отличный на мой не искушенный слух, а вот радио как то странно басит, приходится давить басы эквалайзером.
Очень порадовал просторный салон, сзади так вообще аэродром для ног - это отметили все знакомые кто смотрел машину.
ИЗ небольших минусов - позднее сцепление и иногда глохнет при трогании если почти газу не давать, думаю на ТО попрощу чтобы чуть добавили оборотов на холостых ....и сцепление сделали пораньше ....не привык я когда оно очень поздно.
Итог МАФЫНКА НРАВИТСЯ!!! И ЕЩЕ КАК!!!
ЗЫ Седня все таки прозвонил в авто старт и поехал купил родные коврики за 3 тыщи ..о чем ни капли уже не жалею.
ЗЗЫ только что ехал из Москвы ...рядом в пробке полз КИА соренто ....водитель долго и периодически таращился на авто ....значит притягивает взгляды все таки

ЗЗЗЫ фотки наверное завтра ....и коврики и отличия LX от более дорогой EX - все сфоткаю. Если слишком сумбурно извините
