Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: Шприцуем рулевую рейку.  (Прочитано 179639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #90 : Апрель 23, 2012, 10:35:43 am »
0

Рассуждаете верно, но где вы здесь видели про "килограмм"?
Записан
sprut
« Ответ #91 : Апрель 23, 2012, 10:41:41 am »
0

Добрый день.
В ближайшее время хочу перебрать рулевую.
Смазывать рейку буду однозначно( думаю шприцевание самый легкий путь, только все никак смазку не найду, но это дело времени.)

Altar подскажите, вы только шприцевали или еще подкладывали шайбы под ЭУР? И на сколько полезно эти шайбы?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #92 : Апрель 23, 2012, 11:07:44 am »
0

Александр!
Прошло уже хорошее количество времени со дня внесения изменений в сей дивайс, как полет? Изменения с начальным вариантом имеются? Стуки грымы ушли?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #93 : Апрель 23, 2012, 11:12:30 am »
0

Добрый день.
В ближайшее время хочу перебрать рулевую.
Смазывать рейку буду однозначно( думаю шприцевание самый легкий путь, только все никак смазку не найду, но это дело времени.)

Altar подскажите, вы только шприцевали или еще подкладывали шайбы под ЭУР? И на сколько полезно эти шайбы?

Ну если уж перебирать (с демонтажем), то зачем шприцевать то.
С ЭУРом у меня все хорошо (тьфу 3 раза).

Добавлено позже: [time]Апрель 23, 2012, 11:18:51 [/time]
Александр!
Прошло уже хорошее количество времени со дня внесения изменений в сей дивайс, как полет? Изменения с начальным вариантом имеются? Стуки грымы ушли?
Сопливила одна масленка (рашен производство, блин sux),  масленки заменены на болты под внутренний шестигранник. Стуков нет, рулится прекрасно.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 11:22:31 am от Altar »
Записан
sprut
« Ответ #94 : Апрель 23, 2012, 11:19:35 am »
0

Я читал обе темы (про рулевое и про ЭУР), но так ни не понял как различить что стучит.

При проезде рельсов и ли мелких неровностей в руль отдает не очень сильно. Когда стоишь на месте и покачиваешь руль слышны небольшие стуки. Как понять что именно стучит?  

Извините за лузерский вопрос, но это моя первая машина и еще не научился различать на слух неисправности.  
Есть очень большое желание научиться :)

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 11:21:27 am от sprut »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #95 : Апрель 23, 2012, 11:24:01 am »
0


Сопливила одна масленка (рашен производство, блин sux),  масленки заменены на болты под внутренний шестигранник. Стуков нет, рулится прекрасно.

Спасибо!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #96 : Апрель 23, 2012, 13:01:58 pm »
0

Рассуждаете верно, но где вы здесь видели про "килограмм"?
Да я не рассуждаю, а делюсь практическими наблюдениями. Если смазка вылезает в пыльник, это значит, что ее слишком много.

Добавлено позже: Апрель 23, 2012, 13:08:17 pm
Я читал обе темы (про рулевое и про ЭУР), но так ни не понял как различить что стучит.

При проезде рельсов и ли мелких неровностей в руль отдает не очень сильно. Когда стоишь на месте и покачиваешь руль слышны небольшие стуки. Как понять что именно стучит?  

Извините за лузерский вопрос, но это моя первая машина и еще не научился различать на слух неисправности.  
Есть очень большое желание научиться :)


Вам бы я порекомендовал покачать рулем, держась рукой сначала за нижний карданчик рулевого вала, затем за верхний. Если не почувствуете явного люфта, то надо щупать дальше. Для профилактики проще снять рулевую колонку (если сноровки хватит), посмотреть подшипники ЭУР и его эластичную муфту, затем собрать все, обтянув согласно моментов затяжки, указанных в мануале. Именно это я скоро проделаю, и поделюсь отчетом. Но я точно определил, что у меня сопряжение с муфтой бренчит.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 13:08:17 pm от Слесарь-программист »
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #97 : Апрель 23, 2012, 16:24:12 pm »
0

Александр, а сколько вы затратили грамм смазки на это шприцивание?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #98 : Апрель 23, 2012, 16:56:15 pm »
0

к сожалению рулевая рейка приходит в негодность не из-за отсутствия в ней смазки, а от ударов подвески по нашим дорожным направлениям  sux sux sux. Так что думаю не стоит заморачиваться с этой деятельностью...пустая трата времени и денег ...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #99 : Апрель 23, 2012, 17:50:43 pm »
0

Александр, а сколько вы затратили грамм смазки на это шприцивание?
Вань, в первом посте всё есть.
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #100 : Апрель 24, 2012, 06:31:37 am »
0

к сожалению рулевая рейка приходит в негодность не из-за отсутствия в ней смазки, а от ударов подвески по нашим дорожным направлениям  sux sux sux. Так что думаю не стоит заморачиваться с этой деятельностью...пустая трата времени и денег ...
Причину определили верно, но выводы не совсем правильные. На Короллах, да и на многих других Тойотах с ЭУР рейки бренчат. Лечится изготовлением усиленной втулки со стороны большего рычага (в нашем случае - правой). На Киа, слава богу, есть возможность купить оригинальную втулку, и заменить. На Тойотах такой возможности владельцам не оставлено, поэтому приходится разбирать рейку у станка, снимать размеры, точить втулку. Думаю, что все равно кто-нибудь пожелает рейку отремонтировать, там и втулку можно будет разработать. Или просто воткнуть оригинал. Слава богу, весь инструмент для того, чтобы снять-перебрать-отрегулировать-поставить рейку есть.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #101 : Апрель 24, 2012, 20:48:13 pm »
0

Причину определили верно, но выводы не совсем правильные. На Короллах, да и на многих других Тойотах с ЭУР рейки бренчат. Лечится изготовлением усиленной втулки со стороны большего рычага (в нашем случае - правой). На Киа, слава богу, есть возможность купить оригинальную втулку, и заменить. На Тойотах такой возможности владельцам не оставлено, поэтому приходится разбирать рейку у станка, снимать размеры, точить втулку. Думаю, что все равно кто-нибудь пожелает рейку отремонтировать, там и втулку можно будет разработать. Или просто воткнуть оригинал. Слава богу, весь инструмент для того, чтобы снять-перебрать-отрегулировать-поставить рейку есть.
Вот и я о том же ))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #102 : Апрель 25, 2012, 06:11:42 am »
0

Ищите смазки группы NLGI 1 без молибдена... но это бесперспективняк.
почему именно без молибдена? чем обусловлено?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #103 : Апрель 27, 2012, 13:16:13 pm »
0

почему именно без молибдена? чем обусловлено?
Рекомендациями по смазке для подобных механизмов, не более.
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #104 : Апрель 30, 2012, 16:26:01 pm »
0

Дополню отчет,в связи со стуками в рулевой решили с другом тоже проделать данную процедуру.Просверлили два отверстия 5,5 мм,метчиком на 6 мм нарезали резьбу,вкрутили толотницы  ,с помощью шприца загнали примерно 300 грамм литола.Стуки на мелких кочках исчезли.               
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: