Рассуждаете верно, но где вы здесь видели про "килограмм"?
Да я не рассуждаю, а делюсь практическими наблюдениями. Если смазка вылезает в пыльник, это значит, что ее слишком много.
Добавлено позже: Апрель 23, 2012, 13:08:17 pm
Я читал обе темы (про рулевое и про ЭУР), но так ни не понял как различить что стучит.
При проезде рельсов и ли мелких неровностей в руль отдает не очень сильно. Когда стоишь на месте и покачиваешь руль слышны небольшие стуки. Как понять что именно стучит?
Извините за лузерский вопрос, но это моя первая машина и еще не научился различать на слух неисправности.
Есть очень большое желание научиться 
Вам бы я порекомендовал покачать рулем, держась рукой сначала за нижний карданчик рулевого вала, затем за верхний. Если не почувствуете явного люфта, то надо щупать дальше. Для профилактики проще снять рулевую колонку (если сноровки хватит), посмотреть подшипники ЭУР и его эластичную муфту, затем собрать все, обтянув согласно моментов затяжки, указанных в мануале. Именно это я скоро проделаю, и поделюсь отчетом. Но я точно определил, что у меня сопряжение с муфтой бренчит.