Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Шприцуем рулевую рейку.  (Прочитано 179658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #75 : Март 28, 2012, 22:18:56 pm »
0

До шариков рулевых тяг наверное, до наконечников точно никак, да и до шариков рулевых тоже,
Еще как.

Цитировать (выделенное)
это надо так смазки набить что бы пыльники полные были.
Совершенно не надо.
Излишки смазки выдавливаются в пыльник, пыльник сжимаясь (в крайнем положении руля/рейки) концентрирует смазку в зоне шара тяги, прекрасно его смазывая.

Цитировать (выделенное)
В общем что бы смазать рулевые надо пыльники снимать.
Не надо.

P.S. А вот почистить тему не только от "набегов гарантийных хомячков" но и от "теоретиков"... не мешало бы.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #76 : Март 28, 2012, 22:49:11 pm »
0

Еще как.
Совершенно не надо.
Излишки смазки выдавливаются в пыльник, пыльник сжимаясь (в крайнем положении руля/рейки) концентрирует смазку в зоне шара тяги, прекрасно его смазывая.
Не надо.

P.S. А вот почистить тему не только от "набегов гарантийных хомячков" но и от "теоретиков"... не мешало бы.
вы вскрывали видели что шарик вашей смазкой забит, а не заводской? шарик находится внутри металического цилиндра и смазка из рейки никак туда не попадет, если только не жидкая
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #77 : Март 28, 2012, 23:18:27 pm »
1

Я прекрасно знаю как выглядит, устроен, где находится и как смазывается шар рулевой тяги... лечить меня не надо.
Я еще раз утверждаю, при достаточном шприцевании шар смазывается!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #78 : Март 29, 2012, 01:27:48 am »
0

Я прекрасно знаю как выглядит, устроен, где находится и как смазывается шар рулевой тяги... лечить меня не надо.
Я еще раз утверждаю, при достаточном шприцевании шар смазывается!
я никого не лечу, мне это ни к чему, останемся каждый при своем мнении, я утверждаю что это практически невозможно, прошприцуйте, снимите пыльник и убедитесь, хорошо если сфоткаете, конечно если вдавить в рейку кило смазки, то там все смажется и пыльники раздует как шарики, даже может и до наконечников дойдет
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #79 : Март 29, 2012, 08:28:28 am »
0

я никого не лечу, мне это ни к чему, останемся каждый при своем мнении, я утверждаю что это практически невозможно, прошприцуйте, снимите пыльник и убедитесь, хорошо если сфоткаете, конечно если вдавить в рейку кило смазки, то там все смажется и пыльники раздует как шарики, даже может и до наконечников дойдет
Обязательно сфотографирую, именно для вас, но только тогда когда мне понадобится его снять. Спецом геморроится демонтажем-монтажом лишь с целью вас в чем то переубедить, не стану.
Записан
sprut
« Ответ #80 : Апрель 21, 2012, 22:32:38 pm »
0

Объехал больше десятка магазинов в Питере, фиол1 не смог найти. Может, кто знает импортный аналог который попроще найти?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #81 : Апрель 21, 2012, 22:36:40 pm »
0

Ищите смазки группы NLGI 1 без молибдена... но это бесперспективняк.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #82 : Апрель 21, 2012, 23:18:32 pm »
0

Объехал больше десятка магазинов в Питере, фиол1 не смог найти. Может, кто знает импортный аналог который попроще найти?
Уточните здесь и здесь.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #83 : Апрель 21, 2012, 23:29:42 pm »
0

Дим, почему во второй ссыле она зеленая?  8[
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #84 : Апрель 21, 2012, 23:32:11 pm »
0

Дим, почему во второй ссыле она зеленая?  8[
Я сам удивился. 8[
По ходу это временное изображение и на фото не ФИОЛ 1. :)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #85 : Апрель 21, 2012, 23:32:51 pm »
0

По ходу это временное изображение и на фото не ФИОЛ 1. :)
По ходу да.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #86 : Апрель 21, 2012, 23:37:02 pm »
0

Саш, вот смотрю и думаю... А нужно ли врезать масленку в правую часть рейки?
Разбирая намедни рейку видел, что смазка в основном находится у вала на зубъях рейки.
Лишняя смазка в любом случае снимается с зубчатой рейки втулками и... ну как бы там она не для чего...
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #87 : Апрель 21, 2012, 23:43:06 pm »
0

Лишняя смазка в любом случае снимается с зубчатой рейки втулками и... ну как бы там она не для чего...
Втулку тоже надо смазывать, там трение скольжения, плюс втулка удерживает не всю смазку, часть уходит в пыльник и смазывает шар.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2012, 00:14:26 am от Altar »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #88 : Апрель 21, 2012, 23:47:33 pm »
0

Втулку тоже надо смазывать, там трение скольжением, плюс втулка удерживает не всю смазку, часть уходит в пыльник и смазывает шар.
Это да, но количество смазки там снова минимально, которое попадет сквозь втулку.
В общем буду следить за экспериментом. :) Хуже явно не будет.
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #89 : Апрель 23, 2012, 08:26:05 am »
1

Господа, может кто-то меня знает, я рейки рулевые на Тойотах люблю ремонтировать. Тут даже кто-то ссылки на мои отчеты давал, я видел. Так вот, закладывать килограмм смазки в рейку от себя крайне не рекомендую. Лучше смажьте немного через пыльник, и все. Смысл в том, что смазка, уплотняя втулки, при движении рейки, не дает пыльникам дышать. Следовательно, при движении рейки "вовнутрь", из пыльника будет выходить воздух и смазка. При движении "наружу" в пыльнике создается разрежение, и он прекрасно затягивает под себя воду. В итоге, внутри корпуса рейки получается ржавая масляная эмульсия, а сама рейка ржавеет. Иногда образуются такие раковины, что шлифовкой на станке их уже не снять, т.к. не остается слоя цементации.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: