Господа, может кто-то меня знает, я рейки рулевые на Тойотах люблю ремонтировать. Тут даже кто-то ссылки на мои отчеты давал, я видел. Так вот, закладывать килограмм смазки в рейку от себя крайне не рекомендую. Лучше смажьте немного через пыльник, и все. Смысл в том, что смазка, уплотняя втулки, при движении рейки, не дает пыльникам дышать. Следовательно, при движении рейки "вовнутрь", из пыльника будет выходить воздух и смазка. При движении "наружу" в пыльнике создается разрежение, и он прекрасно затягивает под себя воду. В итоге, внутри корпуса рейки получается ржавая масляная эмульсия, а сама рейка ржавеет. Иногда образуются такие раковины, что шлифовкой на станке их уже не снять, т.к. не остается слоя цементации.