форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 114073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #150 : Декабрь 18, 2012, 15:05:58 pm »
0

подскажите: где именно лягушка находится, осмотрел все вокруг топл.фильтра - не нашел

Находится сверху, круглая штуковина, давить вниз, на рисунке стрелкой обозначена
Записан
РБ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Декабрь 18, 2012, 21:17:22 pm »
0

спасибо! прокачал, завелся. теперь чек горит и расход до 10ки полез shoot
Записан
РБ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Декабрь 19, 2012, 22:36:35 pm »
0

что делать, если лягушка не держит давление? как ее поменять?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #153 : Декабрь 19, 2012, 22:51:19 pm »
0

что делать, если лягушка не держит давление? как ее поменять?
Купить новую, могу за пол цены подогнать свою новую, б\у примерно неделя(дальше тупо лежит в гараже), брал в свое время за 3тыс., сейчас наверно дешевле... Можешь подъехать, я те ее поставлю, если все ок, то забирай, если не поможет, заберу обратно...

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2012, 22:52:42 [/time]
Вот номерок детали в сборе 31911-2H900
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 22:53:50 pm от Alex007 »
Записан
РБ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Декабрь 20, 2012, 00:42:43 am »
0

Купить новую, могу за пол цены подогнать свою новую, б\у примерно неделя(дальше тупо лежит в гараже), брал в свое время за 3тыс., сейчас наверно дешевле... Можешь подъехать, я те ее поставлю, если все ок, то забирай, если не поможет, заберу обратно...

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2012, 22:52:42 [/time]
Вот номерок детали в сборе 31911-2H900

спасибо! далековато ехать) поищу запчасть у нас
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #155 : Декабрь 20, 2012, 10:16:45 am »
0

Купить новую, могу за пол цены подогнать свою новую, б\у примерно неделя(дальше тупо лежит в гараже), брал в свое время за 3тыс., сейчас наверно дешевле... Можешь подъехать, я те ее поставлю, если все ок, то забирай, если не поможет, заберу обратно...

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2012, 22:52:42 [/time]
Вот номерок детали в сборе 31911-2H900
Дык это номерок 31911-2H900 топливного фильтра? 8(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #156 : Декабрь 20, 2012, 16:32:48 pm »
0

спасибо! далековато ехать) поищу запчасть у нас
Не глянул сразу)))

Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 16:33:14 pm
Дык это номерок 31911-2H900 топливного фильтра? 8(
Мда, потом гляну, видимо ошибся...
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
« Ответ #157 : Декабрь 21, 2012, 22:17:24 pm »
0

спасибо! прокачал, завелся. теперь чек горит и расход до 10ки полез shoot
а чё нить делал с машиной перед этим?
Записан
РБ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Декабрь 26, 2012, 00:50:39 am »
0

а чё нить делал с машиной перед этим?


ничего не делал. даже присадки не лил. потом начал лить антигель ликви моли - результат тот же. если проблема в этой лягушке, почему только в мороз проявляется??
Записан
aerox
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #159 : Декабрь 27, 2012, 13:12:47 pm »
0

была проблема с запуском дизеля... особенно в холода... че ток не делал... в итоге поменял стартер и все заработало...
из опыта владения дизелей понял я следующее... чтобы дизель заводился ему нужна компрессия, хороший акум и хороший стартер, а уже потом насос и так далее =)
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #160 : Декабрь 27, 2012, 16:51:43 pm »
0

была проблема с запуском дизеля... особенно в холода... че ток не делал... в итоге поменял стартер и все заработало...
из опыта владения дизелей понял я следующее... чтобы дизель заводился ему нужна компрессия, хороший акум и хороший стартер, а уже потом насос и так далее =)
могу оспорить
но лень
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #161 : Декабрь 27, 2012, 20:42:40 pm »
0

была проблема с запуском дизеля... особенно в холода... че ток не делал... в итоге поменял стартер и все заработало...
из опыта владения дизелей понял я следующее... чтобы дизель заводился ему нужна компрессия, хороший акум и хороший стартер, а уже потом насос и так далее =)
Пока не будет нужного давления в рампе, хрен че заведется, хоть со стартером и АКБ от Камаза, если только с толкача, но тут стартер и АКБ уже не нужны)) Или если свечки все дохлые, а на улице -10, то хоть обкрутись, опять же только с толкача и потом будешь 40 секунд слушать железный цокот двигателя!
term_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Февраль 20, 2013, 16:58:24 pm »
0

Приветствую Вас братья славяне!
Хочу поделиться своим опытом по данной проблеме!
Не так давно решился я продать своё авто. Один из претендентов мой кум, собственно он и поднял тему на этом форуме "Состояние входного патрубка".
Так вот убедившись в том, что состояние не плохое и попробовав машину в тестдрайве он остался по моему мнению доволен. Но это другая история. Я для себя решил, что купит он её или нет, но машину нужно привести в порядок, то есть провести профилактику всех систем. Так как я с самого начала ТО делаю сам, то для меня это не проблема. Ну про профилактику ходовой я пропущу, а вот профилактику топливной системы опишу. Почистить её решил аналогом WINSa (Liqui Moly Diesel-Spulung Арт. 1912. http://liquimoly.ua/index.php?PGID=49&LOOP_PN=2). Процедуру проводил из поллитровой баночки двумя трубочками минуя топливный фильтр как в инструкции написано. Хочу добавить, что всё время пользовался присадкой в диз. топливо Speed Diesel Zusatz и проблем не было на протяжении всего срока эксплуатации. Но после промывки топливной системы Liqui Moly Diesel-Spulung Арт. 1912 появилась проблема с запуском двигателя на холодную. Проверил всё, что можно в том числе и регулятор давления методом описанным Alexом, топливо с рамы где стоит регулятор давления не брызгает, но брызгает из топливной трубки которая уходит в бак, странно!!! Свечи родные,прибор показал сопротивление 0,8 Ом . Диагностика проблем не показала. Двигатель после промывки стал немного резвее. Работа двигателя стабильная на всех оборотах. Кстати интересный нюанс, при промывке двигатель больше 3000 оборотов не развивал не пойму почему? Когда подключил топливную систему после промывки к фильтру с баком обороты вернулись. В целом работой двигателя доволен, только вот появилась проблема на холодную двигатель очень плохо заводиться! Хочу добавить, что топливо провод от фильтра до входных патрубков на ТВНД под дроссельной заслонкой входного коллектора был заменен на прозрачные трубки, так вот перед тем как заводить на холодную я убедился, что топливо в трубках есть, оно не уходит из рампы.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2013, 17:03:43 pm от term_ »
Записан
dyukk69
« Ответ #163 : Февраль 21, 2013, 08:18:30 am »
0

При полной схожести данной проблеммы. Произведите еще и диагностику форсунок на перелив в обратку. у меня одна оч сильно лила
Записан
term_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #164 : Февраль 24, 2013, 23:57:35 pm »
0

При полной схожести данной проблеммы. Произведите еще и диагностику форсунок на перелив в обратку. у меня одна оч сильно лила
Спасибо! Так и есть, третья льёт! Встречался с человеком, который сам притирал мультипликатор, рассказал методику ремонта мультипликатора форсунки, главное, чтобы наша форсунка разбиралась!!!
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: