Приветствую Вас братья славяне!
Хочу поделиться своим опытом по данной проблеме!
Не так давно решился я продать своё авто. Один из претендентов мой кум, собственно он и поднял тему на этом форуме "Состояние входного патрубка".
Так вот убедившись в том, что состояние не плохое и попробовав машину в тестдрайве он остался по моему мнению доволен. Но это другая история. Я для себя решил, что купит он её или нет, но машину нужно привести в порядок, то есть провести профилактику всех систем. Так как я с самого начала ТО делаю сам, то для меня это не проблема. Ну про профилактику ходовой я пропущу, а вот профилактику топливной системы опишу. Почистить её решил аналогом WINSa (Liqui Moly Diesel-Spulung Арт. 1912.
http://liquimoly.ua/index.php?PGID=49&LOOP_PN=2). Процедуру проводил из поллитровой баночки двумя трубочками минуя топливный фильтр как в инструкции написано. Хочу добавить, что всё время пользовался присадкой в диз. топливо Speed Diesel Zusatz и проблем не было на протяжении всего срока эксплуатации. Но после промывки топливной системы Liqui Moly Diesel-Spulung Арт. 1912 появилась проблема с запуском двигателя на холодную. Проверил всё, что можно в том числе и регулятор давления методом описанным Alexом, топливо с рамы где стоит регулятор давления не брызгает, но брызгает из топливной трубки которая уходит в бак, странно!!! Свечи родные,прибор показал сопротивление 0,8 Ом . Диагностика проблем не показала. Двигатель после промывки стал немного резвее. Работа двигателя стабильная на всех оборотах. Кстати интересный нюанс, при промывке двигатель больше 3000 оборотов не развивал не пойму почему? Когда подключил топливную систему после промывки к фильтру с баком обороты вернулись. В целом работой двигателя доволен, только вот появилась проблема на холодную двигатель очень плохо заводиться! Хочу добавить, что топливо провод от фильтра до входных патрубков на ТВНД под дроссельной заслонкой входного коллектора был заменен на прозрачные трубки, так вот перед тем как заводить на холодную я убедился, что топливо в трубках есть, оно не уходит из рампы.