Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 329503 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #285 : Февраль 08, 2008, 15:37:14 pm »
0

Я свой в минималке с мавтоматом купил за 512тыс+сигналка и пактроник в подарок.(правда у меня хетч) ИМХО 546 тыс-это слишком мнго для фокуса 1.6. 552тыс стоит астра gts 1,8 140 cил
Мы в сентбре заказывали 2.0 фф2 хэтч с почти (кроме кож. сидений) полным фаршем, но не Ghia за 552 тыр. В декабре должен был прийти, но мы СИД купили и деньги забрали.
Записан
PMGun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #286 : Февраль 08, 2008, 15:51:17 pm »
0

 В июле отец купил ФФ. 1.6. 115 л.с. механика. Ghia. Седан. чуть меняше 500 000 рублей. Я успел покататься на нем немного.
 Я месяц назад купил cee'd. 1.6. 120 л.с. механика. EX. Хатчбек. 530 000 рублей.
Единственный плюс в фокусе - подвеска помягче.
Недостатки - "козлит" слегка, нет EBD, задние тормоза - барабанные, в поворотах заметные крены, руль неудобный. Ну про внешний и внутренний дизайн не говорю, тут у всех свое мнение.
  Еще один очень большой минус фокуса - его надо ждать 7-8 месяцев, а cee'd я купил через неделю после принятия решения о покупке.
  А еще фокусов просто немерено на дорогах, а вот cee'd редко встречается....  :)
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #287 : Февраль 08, 2008, 16:45:07 pm »
0

В июле отец купил ФФ. 1.6. 115 л.с. механика. Ghia. Седан. чуть меняше 500 000 рублей. Я успел покататься на нем немного.
 Я месяц назад купил cee'd. 1.6. 120 л.с. механика. EX. Хатчбек. 530 000 рублей.
Единственный плюс в фокусе - подвеска помягче.
Недостатки - "козлит" слегка, нет EBD, задние тормоза - барабанные, в поворотах заметные крены, руль неудобный. Ну про внешний и внутренний дизайн не говорю, тут у всех свое мнение.
  Еще один очень большой минус фокуса - его надо ждать 7-8 месяцев, а cee'd я купил через неделю после принятия решения о покупке.
  А еще фокусов просто немерено на дорогах, а вот cee'd редко встречается....  :)
Если бы Фокус брали СЕ, то были бы и тормоза дисковые и ЕБД и АВС и Система курсовой устойчивости(которой в СИИДе ни в одной комплектации нет) и круиз контроль и 6 подушек, как и в СИИДе и много чего еще. И, главное, ждать не надо было. Пришел, заплатил и уехал. Ждать 6-8 месяцев ФФ2 я бы никогда не стал - это не эксклюзив какой-нибудь. То что их много - это(ИМХО) плюс. С ремонтом меньше проблем. А так, СИИД мне тоже нравился(только СВ, хетч так себе), а жене категорически - нет. И в конце года их уже не было со средней комплектацией, надо было 2 месяца ждать, а больше 600 тыс я не готов был за это выкладывать.
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #288 : Февраль 08, 2008, 20:05:54 pm »
0

  Чем мотивировано данное ИМХО? Если речь идет о гарантийном или кузовном ремонте (в период гарантии), то он должен осуществляться у офф. дилера (в целях сохранения гарантии)!.. А теперь позвонить любому столичному офф. дилеру форда, и спросите сроки записи!.. ответ вас НЕприятно удивит!  8(
  ..впрочем, подобное касается всех более-менее популярных в народе марок.. так что, ИМХО - НЕ АРГУМЕНТ! :)
 
[/quote]

Точно-точно! У Сидов пока с очередями попроще. А вот друг на ФФ2 временами плюется!
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #289 : Февраль 08, 2008, 23:10:06 pm »
0

Уже записывался - 2 дня это в Дженсере, если бы был не ленив чуть чуть проехаться, то можно было и за 1 день в Мажор-Сити. А Вы пытались, я хоть ИМХО, а Вы как-будто сами пробовали. А как на КИА?
Да, но гарантия имеет тенденцию кончаться, это раз, сроки у официальных дилеров, это два. Или Вы верите в 5 летнюю гарантию Киа почитайте внимательно, что туда входит. Ответ вас НЕприятно удивит. lol У меня друг тут Церату чинил - запись неделя. С гарантией проблемы были.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2008, 23:12:50 pm от Vladimir_E »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #290 : Февраль 09, 2008, 00:15:37 am »
0

Я перед покупкой сида стоял перед делеммой что брать сид или фокус..фокус нашел в хорошей комплектации без очереди по цене равной сиду.Посидев и прокатившись на обеих машинах,понял что фокус даже близко в сравнение не идет с сидом(мое имхо) пластик просто наидубовейший,места внутри в разы меньше,и на автомате 1.6 он просто не едет..на следующий день забрал сида,о чем не жалею ни капли
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2008, 00:17:27 am от vell »
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Февраль 09, 2008, 19:44:34 pm »
0

Я перед покупкой сида стоял перед делеммой что брать сид или фокус..фокус нашел в хорошей комплектации без очереди по цене равной сиду.Посидев и прокатившись на обеих машинах,понял что фокус даже близко в сравнение не идет с сидом(мое имхо) пластик просто наидубовейший,места внутри в разы меньше,и на автомате 1.6 он просто не едет..на следующий день забрал сида,о чем не жалею ни капли

Единственное, с чем можно согласиться, то что СИИД 1.6 с автоматом будет порезвее чем аналогичный фокус, там почему-то с АТ движок старый 101 сильный ставят. Отделка у обоих машин одинаковая по качеству пластика и остального., размер внутри одинаковый(посмотрите размеры салона 1 в один), у СИИДа существенно меньше багажник(сравниваю 5 HB). Приборная доска мне у СИИДа совсем не понравилась. Я не видел ФФ2 Российской сборки, какой там пластик, но у Испанца пластик мягкий и на торпедо и на дверях, у СИИДа такой же, где там дубовость не знаю, на SE фокусе есть контроль курсовой устойчивости, чего у СИИда нет ни в одной российской комплектации. Объективно - машинки очень похожие и выбор только на вкус.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #292 : Февраль 10, 2008, 00:15:00 am »
0

Я про Всеволожский фокус. А вообще бы еще лучше добавиь денег и взять Лансер X 2.0 СWT. Чего в будущем я и хочу сделать.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #293 : Февраль 10, 2008, 08:46:23 am »
0

Вчера прокатился на сиде сзади.
До этого катался на ФФ2 хетче.
В сиде места значительно больше.

А еще в форде обивка сидений намного мягче, чем в сиде.
Даже не знаю - хорошо это или плохо.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #294 : Февраль 10, 2008, 15:08:15 pm »
0

Катался в ФФ2 и был в салоне, смотрел когда выбирал машину. ФФ2 неплохая тачка но места в салоне там действительно меньше и приборная панель поубогей. Испанский форд фокус2  был единственный в салоне без очереди с движком 1,8 АТ, но с ценой 585 тысяч руб. небольшая такая разнича за импортную сборку. Очеред на питерский фокус была на август 2008 года. После этого вопрос снялся сам с собой т.к. не будеш прекручивать к нему табличку сделано в Испании, а то ведь все будут думать что он нашей сборки и не оценять моих трат на Испанца.
Записан
belmax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Линукс Портал
« Ответ #295 : Февраль 10, 2008, 15:09:22 pm »
0

На этапе выбора всерьез присматривался к новому мондео.
Но буквально перед окончательным выбором случайно пересекся с одним из знакомых - он один из директоров всеволожского форда. Поделился с ним соображениями - рассчитывал на обоюдное одобрение. Типа я выбрал форд, а он доволен моим выбором.
Каково же было мое удивление, когда он наотрез запретил мне брать форда, будь то ФФ, будь то новый мондео. Я уж было собрался потребовать объяснений, но в виду цейтнота, он, уже убегая, твердо сказал: не брать!
Выбрал Ceed.
P.S.
Сид хорош, но буквально на днях увидел на улице новый мондео. Выглядит боХато. Но даже в 3 метрах от него (закрытого) я ощущал характерный запах новой машины.
А внешне и по фаршу мондео мне очень понравился.
(И я понимаю, что сид и мондео - это разные классы)
Записан
Крепко жму горло!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #296 : Февраль 11, 2008, 17:14:17 pm »
0

Я про Всеволожский фокус. А вообще бы еще лучше добавиь денег и взять Лансер X 2.0 СWT. Чего в будущем я и хочу сделать.
Лансер погремушка еще та, и качество материалов и комплектация оставляет желать лучшего. Сам на него целился - кросавчега, а когда посмотрел в реале - разочаровался. Только что красивый - заурядный седан со спортивной внешностью.
---
что до сравнения с фокусом - прочел все 30 с лишнем страниц, каких-то весомых аргументов в пользу того или другого не обнаружил. Похоже действительно дело вкуса.
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #297 : Февраль 11, 2008, 17:38:55 pm »
0

Я про Всеволожский фокус. А вообще бы еще лучше добавиь денег и взять Лансер X 2.0 СWT. Чего в будущем я и хочу сделать.
Лансер погремушка еще та, и качество материалов и комплектация оставляет желать лучшего. Сам на него целился - кросавчега, а когда посмотрел в реале - разочаровался. Только что красивый - заурядный седан со спортивной внешностью.
---
что до сравнения с фокусом - прочел все 30 с лишнем страниц, каких-то весомых аргументов в пользу того или другого не обнаружил. Похоже действительно дело вкуса.

Практически идентичные машинки, основные конкуренты друг другу к чему больше душа ляжет тот и брать можно, ИМХО. Что у СИИДа лучше, то если брать 1.6 автомат, у него движок помощнее 115 л.с. у ФФ2 почему-то с автоматом идет старый 101 сильный движок, а 115 сильный только с механикой, ну либо 2 л бери, а так, я уже говорил, остальное на вкус и цвет...
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #298 : Февраль 11, 2008, 20:55:44 pm »
0

дабавлю еще 5 копеек, нет, 10-ть :) т.к. сам реально метался между выбором.

на днях заказ фф2008, тот что рестаил...
Заказывал 2л в топе (Гия) + опции: ксенон, литье, рейлинги, музыка (самая бюджетная), на ручке.
получилось на 619 т.р.

Аналогичный СИД (по комплектации), но без ксенона стоит 599тр., зато в нем есть "зимний пакет" - подогрев лобового и сидений, в фокусе за это надо платить отдельно.

В общем по ценникам машины, имхо равны.

По салону: субъективно - водительское место в сиде чуток больше, но не существенно, а вот задний ряд существенно коморфтнее, хотя по месту для ног.
Материалы у фокуса реально не плохие (сравнивал с гольфом), не могу сказать что они в Сиде хуже или лучше, они другие, но тоже зачетные. Сама торпеда в фокусе имхо выглядит более дорого и интересно, у Сида более классически, что его ни чуть не портит.
Реально расстроила в фокусе вставка под шпон, это жесть, какого-нпонятного цвета и идущая на пол-машины.
Посидев в форуме фокусоводов неприятно поразился обилию мелких косяков... это не столь серьезно, но общее впечатление создает. У сида вроде все более менее гладко.

Внешность.  седан фокуса выглядит имхо солидно, а вот хетчбек как обрубок, полагаю виной тому оптика на стойках. Если сравнивать универсалы, то тут СИД внеконкуренции, имхо... он действительно выглядит как спорт-вагон, а не как просто вагон.

Из того что есть фокусе но нет в сиде - реально хотелось бы поворотники в зеркалах, считаю это повышает информативность на дороге да и выглядит стильно, не помешала бы возможность заказать родной ксенон - колхозить не хочется. И ESP! я считаю что для наших дорог - оно самое-то, неравномерное покрытие и состояние дороги, заморозки, оттепель, общее достаточно напряженное движение позволило бы удержать машину в сложной ситуации.

Про спец программы фокуса - тоже не все так однозначо. Скажем КАСКО 5% только первый год, а затем 5,8% и это при франшизе в 200у.е. Как ометил один товарищ - вы на франшизе экономите один раз, СК - при каждом страховом случае, так что особого смысла в такой халяве нет.

5% по кредиту это при подтвержденном доходе, в противно случае 5,8 - и это не эффективная ставка.
По факту, разница между кредитной программой форда и стандарными кредитами около 3%, стоит ли овчинка выделки - каждый решает сам.

Кроме того, формально, заявленный фокус, продажи которого начнутся в феврале - всего лишь рестаил второго, изменения лишь внешние (слегка салон и имхо не влучшую сторону) и незначительные, а цена при этом выросла порядка на 2к$.

Заявленный вкусный 2.00TD c моментом в 380н*м в Россию не поставляются. Дисковые тормоза, задние, первые полгода будут идти только на 2х литровых версих и универсалах. Для многих это стало откровением, т.к. в прайсе указано обратное, а именно то что они идут в паре со стабилизатором курс.уст.

Если сравнивать бензиновые двигатели того и друго, 2л

ФФ2 - 143 л.с 185н*м/4500 об/мин 9.4с до сотни
Сид - 143 л.с. 190н*м/4600 об/мин 10.4 до сотни.

При этом фокусный двигун очень часто называют овощным - да прет не плохо, но динамики не чуствуется. Как у СИДА с этим, не знаю, спец.создал отдельную тему :)

Далее...
Модель литых дисков на ФФ2008 будет устанавливаться предыдущего года, хоят в Европе продают с новыми. Что соб-сна многих тоже расстроило, но имхо это мелочи уже.

Ну и до кучи, очередь на фокус, рестаил сейчас около 5 мес. Плюс, на СТО так же существует очередь и в особенности на кузовной ремонт ( не менее 10-14 дней). Полагаю с СИДом по проще в этом плане.

И еще последнее... на столько эти фокусы примелькались, что уже как жигули :)
Еще немного и это станет мувитоном. Пора открывать контору по рестайлингу ФФ, можно поднять на этом не плохие деньги :)

Короче я написал заявку что бы забрать залог (спасибо дилеру - без лишних вопросов)  и пойду заказывать СИДик :) если за пару недель не появится что-то более стремительное и дешевое :-D
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 21:11:59 pm от MDD »
Записан
Al 1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

    • Авто запчасти
« Ответ #299 : Февраль 11, 2008, 23:36:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Короче я написал заявку что бы забрать залог (спасибо дилеру - без лишних вопросов)  и пойду заказывать СИДик  если за пару недель не появится что-то более стремительное и дешевое :-D
Молодец незря  rulezz я сегодня первый день на сииде всё в норме оч даволен akkord
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: