вот только по делу.
Вот основные минусы сида по сравнению с фокусом (может для кого то это наоборот плюсы).
1) Метал сида более тонкий ( встала собака передними лапами на переднее крыло и на нем оказалась вмятина).
2) Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего , в местах где сколы лезит ржавчина а под арками где зимой скапливается снег обработанный реогентами лезут вздутия краски
3) метал после пары лет русских зим начинает корозировать
4) подвеска дубовая причем энергоемкость меньше чем у фокуса
5) сиденья широковаты и выбрать альтернативу нельзя.
6) материал из которого изготовлены сиденья очень жесткий что в связке с дубовой подвеской оставляет неочень хорошее впечатление после длительное езды (не у одного автомобиля не встречал жестче сидений),причем качество ткани сидений так же неочем как мешковина.
7) быстро выходят из строя резинки в подвеске, впринцыпе заменить не проблема но не приятно когда скрипеть начинают практически на новой машине.
8)пластик салона уступает фордовскому по качеству изготовления (как будто резиной обтянут)
9)качество звучания аудио системы в форде на голову выше.
10) в сиде нет возможности поставить ксеноновые али адаптивные фары ( в сиде ставят только колхоз)
11)2х зонный климат контроль в форде более удобен
12)диллерская база форда в разы больше
13) на форде установлен электрогидравлический усилитель руля с множеством режимов управления которые можно выстявлять под стиль вождения от спортивного до комфортного.
14)показания приборной панели в форде более информативное
15)шумоизоляция в форде лучше
в эксплуатации форд оставляет более приятное впечатление от автомобиля