Страницы: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 329767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shiloooo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2715 : Февраль 03, 2010, 10:07:26 am »
0

NIKON не выпригивай за ретузов своих !!! перебранка  только с тобой и с сидым из за ваших же высказываний. к вам у меня такое же отношение и осталось т к вы только флуд пишите а реально конструктивного ничего. высказывания "Форд гавно" без оснований это детский сад какой то !!! поначалу я писал исключительно по теме за что ты же с сидым стали оскорбления писать что  типа это засланец и троль какой то и неслушайте стали прызывать!!!
а вам бы с сидым стоило послушать а то в машинах ниче не бум бум !!!

 
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 10:12:19 am от Shiloooo »
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #2716 : Февраль 03, 2010, 10:08:52 am »
0

NIKON не выпригивай за ретузов своих !!! перебранка  только с тобой и с сидым из за ваших же высказываний. к вам у меня такое же отношение и осталось т к вы только флуд пишите а реально конструктивного ничего. высказывания "Форд гавно" без оснований это детский сад какой то !!!

 
Хватит оскорблений! Давайте по делу! punish
Записан
Shiloooo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2717 : Февраль 03, 2010, 10:15:23 am »
0

вот только по делу.



Вот основные минусы сида по сравнению с фокусом (может для кого то это наоборот плюсы).

1) Метал сида более тонкий ( встала собака передними лапами на переднее крыло и на нем оказалась вмятина).
2) Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего , в местах где сколы лезит ржавчина а под арками где зимой скапливается снег обработанный реогентами лезут вздутия краски
3) метал после пары лет русских зим начинает корозировать
4) подвеска дубовая причем энергоемкость меньше чем у фокуса
5) сиденья широковаты  и выбрать альтернативу нельзя.
6) материал из которого изготовлены сиденья очень жесткий что в связке с дубовой подвеской оставляет неочень хорошее впечатление после длительное езды (не у одного автомобиля не встречал жестче сидений),причем качество ткани сидений так же неочем как мешковина.
7) быстро выходят из строя резинки в подвеске, впринцыпе заменить не проблема но не приятно когда скрипеть начинают практически на новой машине.
8)пластик салона  уступает фордовскому по качеству изготовления (как будто резиной обтянут)
9)качество звучания аудио системы в форде на голову выше.
10) в сиде нет возможности поставить ксеноновые али адаптивные фары ( в сиде ставят только колхоз)
11)2х зонный климат контроль в форде более удобен
12)диллерская база форда в разы больше
13) на форде установлен электрогидравлический усилитель руля с множеством режимов управления которые можно выстявлять под стиль вождения  от спортивного до комфортного.
14)показания приборной панели в форде более информативное
15)шумоизоляция в форде  лучше
в эксплуатации форд оставляет более приятное впечатление от автомобиля
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2718 : Февраль 03, 2010, 10:40:52 am »
0

Пока этот осел тут маячит учавствовать в теме нет никакого желания.
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #2719 : Февраль 03, 2010, 10:41:38 am »
0

1) На счет металла не вкурсе! Так он сейчас везде тонкий и на Мазде и на Тойоте
2)Краска, думаю, тоже сравнима-у тех и других болячки
3)Ржавеют и Сиды и Фокусы-это кому как повезет
4)Согласна! Подвеска Фокуса лучше
5)Ну тут спорить безполезно! Кому как удобно!
6)См 5
7)Не знаю! у меня таких проблем не было!
8)Тут думаю Сид впереди!
9)Обе звучат средне
10)+1 Форду
11)2-х зонный в этом классе только название!!! Качества никакого!!!
12)думаю обслуживание примерно на одном уровне по качеству
13)Ну да есть он там! А толку от него??? Когда выключаешь машину все настройки сбиваются, т е режим приходится выставлять заново
14)это чем же??? У сида нормальные приборы!
15) В данном классе шумоизоляции нет ни у кого! Думаю тут тоже одинаково
В качестве бонуса у Сида хоть какая-никакая но гарантия 5 лет и собран он из импортных комплектующих!!!
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2720 : Февраль 03, 2010, 10:48:29 am »
0

И самые большие "плюсы" форда по сравнению с СИДом:
1. Цена чувствительно больше
2. Безопасность водителя и пассажиров российских фордов в разы хуже, чем в СИДе
3. Престиж владения фордом неисоизмеримо ниже, чем владения СИДом
4. Цена на вторичном рынке падает значительно резче, чем на СИД
5. Дилеры форда оставляют негативное впечатление качеством обслуживания
6. Надежность форда ниже надежности СИДа
7. Стоимость нормо-часа на форде выше - следовательно ТО дороже
8. Стоимость запчастей выше
9. Внешний вид центральной консоли ниже всяких похвал - "пластик под дерево" в стиле китайского Хай-тека...
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 10:51:36 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2721 : Февраль 03, 2010, 10:50:45 am »
0

1) На счет металла не вкурсе! Так он сейчас везде тонкий и на Мазде и на Тойоте
2)Краска, думаю, тоже сравнима-у тех и других болячки
3)Ржавеют и Сиды и Фокусы-это кому как повезет
4)Согласна! Подвеска Фокуса лучше
5)Ну тут спорить безполезно! Кому как удобно!
6)См 5
7)Не знаю! у меня таких проблем не было!
8)Тут думаю Сид впереди!
9)Обе звучат средне
10)+1 Форду
11)2-х зонный в этом классе только название!!! Качества никакого!!!
 12)думаю обслуживание примерно на одном уровне по качеству
13)Ну да есть он там! А толку от него??? Когда выключаешь машину все настройки сбиваются, т е режим приходится выставлять заново
14)это чем же??? У сида нормальные приборы!
15) В данном классе шумоизоляции нет ни у кого! Думаю тут тоже одинаково
В качестве бонуса у Сида хоть какая-никакая но гарантия 5 лет и собран он из импортных комплектующих!!!
beer Уже всем надоела эта одинаковая структура пластика - KIA придумала что то новое и качественное!!!
-
Какая никакая - но на двигатель 5 лет гарантии - это серьезно!!!!
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 10:53:56 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #2722 : Февраль 03, 2010, 10:53:37 am »
0

Все эти полюсы Форда убивает один фактор - тесный салон.
Сел в фокус и забыл как дышать, поэтому Сид оказался моей машиной. Хотя и не такой уж и большой дяденька (187 - 120 кг.)
Всё остальное не имеет никакого значения, когда тебе не удобно за рулём.
Записан


CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2723 : Февраль 03, 2010, 10:54:36 am »
0

Все эти полюсы Форда убивает один фактор - тесный салон.
Сел в фокус и забыл как дышать, поэтому Сид оказался моей машиной. Хотя и не такой уж и большой дяденька (187 - 120 кг.)
Всё остальное не имеет никакого значения, когда тебе не удобно за рулём.
Тесный и по высоте проигрывает...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #2724 : Февраль 03, 2010, 10:54:59 am »
0

13)Ну да есть он там! А толку от него??? Когда выключаешь машину все настройки сбиваются, т е режим приходится выставлять заново
настройки ЭГУР не сбиваются, более того можно для двух разных ключей установить разные настройки ЭГУР.
В качестве бонуса у Сида хоть какая-никакая но гарантия 5 лет и собран он из импортных комплектующих!!!

Основые компектующие Ford тоже импортные, у нас просто многого не производят или производят, но не того качества. Гарантию Ford при желании можно продлить до 4 лет.

К списку Shiloooo можно также добавить, что межсервисный интервал у FF2 - 20000 км.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #2725 : Февраль 03, 2010, 11:03:27 am »
0

Все эти полюсы Форда убивает один фактор - тесный салон.
Сел в фокус и забыл как дышать, поэтому Сид оказался моей машиной. Хотя и не такой уж и большой дяденька (187 - 120 кг.)
Всё остальное не имеет никакого значения, когда тебе не удобно за рулём.

178 - 105 кг  нормально помещаюсь без проблем  rulezz, в Astra и Audi A3, например, еще меньше места, но не какого неудобства от этого не испытываю, да и чего я не ощутил какого-то особого простора в ceed, тесный/не тесный это из разряда субъективных ощущений. 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2726 : Февраль 03, 2010, 11:07:03 am »
0

Викуся64
Ну это даже не серьезно рассматривать - 2-х зонный климат в таком тесном салоне как у форда!!! это очередная "пустышка" форда - чисто маркетинговый ход!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2727 : Февраль 03, 2010, 11:08:42 am »
0

Skoda тут где-то приводили размеры по салону, в форде значения меньше
Записан
Shiloooo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2728 : Февраль 03, 2010, 11:11:07 am »
0

Саныч

фокус конечно маловат для 187-120. мне он впритык для 180-80 (в виду сидений т к у меня они с боковой поддержкой развитой) есть и другие они шире.

CEED ой

И самые большие "плюсы" форда по сравнению с СИДом:
1. Цена чувствительно больше   : это если без скидок тока
2. Безопасность водителя и пассажиров российских фордов в разы хуже, чем в СИДе - в чем безопасность хуже??только в том что нет зановесок в русских версиях???
3. Престиж владения фордом неисоизмеримо ниже, чем владения СИДом : ТОЛЬКО ВАШЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. Цена на вторичном рынке падает значительно резче, чем на СИД: всегда думал что сид продать сложней так что это опять имхо ваше заключение и все зависит от состояния.
5. Дилеры форда оставляют негативное впечатление качеством обслуживания : диллер диллеру рознь
6. Надежность форда ниже надежности СИДа : сид совсем чтоли никогда неломается и обслуживания не требует????
7. Стоимость нормо-часа на форде выше - следовательно ТО дороже : ТО 20 b 40 тыс стоит 5400 -6000 с материалами диллера.
8. Стоимость запчастей выше : на счет запчастей не вкурсе
9. Внешний вид центральной консоли ниже всяких похвал - "пластик под дерево" в стиле китайского Хай-тека... : на вкус и цвет. в сиде панель тоже не верх совершенства и пластик не фантан.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 11:16:24 am от Shiloooo »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #2729 : Февраль 03, 2010, 11:23:34 am »
0

8. Стоимость запчастей выше : на счет запчастей не вкурсе

+ 1, я тоже за почти 3 года владения, так не узнал сколько стоят запчасти rulezz, только колодки и дворники
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Страницы: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: