Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 329232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сeedoй
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #210 : Октябрь 02, 2007, 20:13:09 pm »
0

Только что вернулся из Германии.И надо же мене в прокате дали такой же ФФ как и у меня.Когда я был в раздумиях,что брать,хотел ФФ по Германии протестировать. Так нет все какие то ситроены да сеаты подсовывали.А тут на тебе.Что удивительно,по Москве и области мне бака на 570 км. хватило.И комп показывал,что еще на 50 осталось(не врет). А по Германии я на баке проехал 750 км.И еще на 60 осталось. Причем ездил автобан-проселок примерно 50 на 50. Правда без пробок.А движок тот же.1,6\115.Вобщем привык уже к Фордику.И допы не раздражают.Мне в Москве круиз контроль вроде и не к чему,но пусть будет.А вот датчик дождя,самозатемняющееся зеркало,и особенно курсовая устойчивость, очень даже к чему.Я тут зашел в Автостарт,хотел забрать предоплату,не вышло,денег у них не было.Так вот там стоял CeeD в комплектации LX. Душераздирающеее зрелище!!! Глазу не за что зацепиться.Все черным черно.И снаружи и внутри.Хоть бы какой ободочек был хромированный или кнопочка.Нет СEED хорош только когда со вставками разными ручками ляминивыми да панелями.А так скукота и уже дешевкой попахивает.Особенно с задними мясорубками и без центрального подлокотника.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #211 : Октябрь 03, 2007, 00:01:14 am »
0

Тестировал Фокус.  Сид выигрывает в Шумоизоляции, речь идет о пассажирах на заднем сиденьи. У Фокуса арки очень музыкальные, и ремень безопасности заднего пассажира скрипит. Сиденься удобней у Сида.

Записан
TII
  • Гость
« Ответ #212 : Октябрь 03, 2007, 07:58:49 am »
0

 8( 8( 8(
да вы что.... серьезно сравниваете салон фф и сида?!!!
да в фокусе же жуткий, тесный, некрасивый салон... это все говорят! совсем народ необъективный встречается.... форд неплох внешне, но внутри - это ж полный ахтунг. а салон сида назвать бедненьким - вообще просто неприлично. когда садишься в сид, то попадаешь в атмосферу гармонии и качества.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #213 : Октябрь 03, 2007, 11:59:04 am »
0

TII успокойся)
Человек всего лишь сказал, что полностью черный чалон сида без подлокотника не очень смотрится.
Хотя по мне, так прекрасно смотрится, но подлокотничек лишним не будет)

мне вот именно такой попался - с чёрным низом и вставками на консоли не под металл, а какими-то асфальтофо-серыми  :D. Подлокотник есть  ;). Смотрится вполне хорошо, но без лоска и солидности, которую вставки под металл и светлый низ придают "обычным" СИДам.

Возвращаясь к фокусу. Уже писал, у меня друган взял фокуса себе. На выходных обмывали свои покупки. Смотрел и лазал внутри у него. В целом салон хороший, пластик мягкий приятный, хотя фактура пластика у СИДа чуть посолиднее выглядит. В общем когда днём смотрели, внутри фокус выглядел вполне хорошо и даже довольно скучная плоская консоль с магнитолой внутри выглядела немного солиднее, чем моя на СИДе. Правда надо отметить, что у него кожа внутри, а у меня нет, так что изначально он и должен был выйграть тест на роскошь интерьера )
Но, ребят, вечером....тут даже одного взгляда через окно хватает, чтобы сказать, кто здесь новая машина, а кто разработка 4-5 летней давности. У меня внутри просто космолёт по сравнению с Фокусом. Все кнопочки на консоли, все на дверях (кроме управления зеркалами), на руле, под рулём слева - всё светится, при чём ярким оранжевым цветом (у всех так, знаю :D), что машине придаёт и солидность и спортивность одновременно. Лампы по центру салона, лампы штурманские, всё автоматом включается/выключается. Када сел внутрь фокуса...тухло...темно... кнопочки светятся блекло, и то кроме крутилок больше особо ничё и не светится. Тут же сразу очевидны и преимущества большого дисплея СИДа по центру. У фокуса показания БК выводятся на маленький дисплейчик на приборке. Читается вроде нормально, но выглядит по сравнению с СИДом несолидно. Ещё не упомянул, что лампы освещения в салоне фокуса не оказалось. Так ещё какие-то мелочи мне бросились в глаза, правда возможно это у них зависит от конкретной комплектухи, так что не придираюсь.
А! вот ещё что у фокуса хуже сделано, это управление магнитолой на руле. Точнее это управление под магнитолой слева. Во-первых, там всего 3 кнопки: +,- и ещё какая-то кнопка (видимо режима работы магнитолы радио/диск), а ,во-вторых, это НЕУДОБНО! Привыкнуть, разумеется, можно, но изначально сидовское управление на руле намного эргономичней ( :D)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #214 : Октябрь 04, 2007, 08:43:08 am »
0

Лучше уж бить информативностью, чем простотой и дешевизной.
Много раз ездил ночью и ни разу не напрягала меня оранжевая подсветка приборов.
Со считыванием показателей на СИДе проблем никаких.
Управление всеми приборами логично и удобно.

А вот в фокусе применены немного мудреные алгоритмы - не всегда разберешься с первого раза.
Да и зеленый цвет аля ВАЗ не радует глаз.
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #215 : Октябрь 04, 2007, 11:25:10 am »
0

Цитировать (выделенное)
Када сел внутрь фокуса...тухло...темно... кнопочки светятся блекло, и то кроме крутилок больше особо ничё и не светится. Тут же сразу очевидны и преимущества большого дисплея СИДа по центру. У фокуса показания БК выводятся на маленький дисплейчик на приборке. Читается вроде нормально, но выглядит по сравнению с СИДом несолидно. Ещё не упомянул, что лампы освещения в салоне фокуса не оказалось.
если твой друг купил форд в бомжовской комплектухе - его проблемы. В гие - лампочек на потолке - на целую люстру наберецца=)))
чего там блекло не знаю. достаточно. А вот бъющий по глазам щиток приборов сида - это ппц.
Я тут ездил в Харьков на прошлых выходных (в ночь) Абсолютно нормальное ощущение для глаз- не устали, и не отвлекался.  Это при том что подсветка у меня не меняется... так что все ОК!
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #216 : Октябрь 05, 2007, 17:47:12 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Када сел внутрь фокуса...тухло...темно... кнопочки светятся блекло, и то кроме крутилок больше особо ничё и не светится. Тут же сразу очевидны и преимущества большого дисплея СИДа по центру. У фокуса показания БК выводятся на маленький дисплейчик на приборке. Читается вроде нормально, но выглядит по сравнению с СИДом несолидно. Ещё не упомянул, что лампы освещения в салоне фокуса не оказалось.
если твой друг купил форд в бомжовской комплектухе - его проблемы. В гие - лампочек на потолке - на целую люстру наберецца=)))
чего там блекло не знаю. достаточно. А вот бъющий по глазам щиток приборов сида - это ппц.

Это как раз в Сиде в "бомжовской комплектухе"  щиток в глаза бъет, а во всех других компклетациях есть регулировка яркости щитка приборов.  При этом если включить днем, то яркость адаптируется под условия освещения: при ярком солнце щиток менее насычен, при наступлении темноты яркость увеличивается.
У меня дизайн Фокуса внутри салона ассоциируется с машинами средины 90-х, сравните с вектрой и пассатом 1996-1998 годов выпуска, такой же уровень - НИКАКОЙ.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2007, 22:13:44 pm от Oles »
Записан
Shurman
  • Гость
« Ответ #217 : Октябрь 05, 2007, 21:01:11 pm »
0

А согласитесь таки - красиво ... coming 15 january 2008...




« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2007, 21:18:21 pm от Shurman »
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #218 : Октябрь 05, 2007, 21:33:09 pm »
0

какое уродство...
Записан
Shurman
  • Гость
« Ответ #219 : Октябрь 05, 2007, 21:59:52 pm »
0

разумеется на фото полуразобранный фокус. но понять финальный вариант спокойно можно.
красиыва морда, аля новый мондео, высштамповки на бортах другие, и тд
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #220 : Октябрь 05, 2007, 22:11:25 pm »
0

Цитировать (выделенное)
угу. универсал у киа не задался=(

и еще. мне вот зад сида униаверсала очень нравится. Кстати, по расчетам маркетологов КИА (уж они там не дураки сидят) 90% покупателей сида хетча переметнулись от других брендов, ну а на универсал у них еще бОльшие надежды. Универсал СИД очень удался имхо... его и буду брать.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #221 : Октябрь 06, 2007, 21:15:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Када сел внутрь фокуса...тухло...темно... кнопочки светятся блекло, и то кроме крутилок больше особо ничё и не светится. Тут же сразу очевидны и преимущества большого дисплея СИДа по центру. У фокуса показания БК выводятся на маленький дисплейчик на приборке. Читается вроде нормально, но выглядит по сравнению с СИДом несолидно. Ещё не упомянул, что лампы освещения в салоне фокуса не оказалось.
если твой друг купил форд в бомжовской комплектухе - его проблемы. В гие - лампочек на потолке - на целую люстру наберецца=)))
чего там блекло не знаю. достаточно. А вот бъющий по глазам щиток приборов сида - это ппц.

вот в том то и дело, что у него машина стоила 560 тыщ. 3-х дверка (и это не SE из Германии). При этом у него там кожа, электропривод сиденья, подруливание фар (кстати када катались вечером показалось бесполезной вещью, так как угол поворота маленький. на трассе правда может действительно улучшает видимость на небольших поворотах) , ну и ещё там у него есть какие-то допы, которые в комплектухах не идут стандартно (ну те там лучше знать). Ладно, допустим лампа вверху салона у него из-за комплектухи не оказалось, но я в своём посте не только про лампу салонную писал  ;)

во-вторых, щиток на СИде совершенно не бьющий, глаза не устают. Можно если надо резистором убавить яркость, никаких проблем. Единственное что, это вот если б было не чёрный, а белый на оранжевом то было бы наверно приятнее на вид. Но зато в ущерб читабельности.

В итоге,
конечно кому-то и из сидоводов яркий оранжевый не очень нравится, но дело не в этом. Дело в том, что если у СИДа в глаза может что-то бить ярко и насыщенно в салоне, то в фф2 , вообще ничего по глазам не бьёт (или только в комплектации ГИА и то только лампы сверху)...и это не в обиду фокусникам. Машины действительно одноклассники и очень близки, но просто фф2 уже совсем не новый и это заметно по мелочам. В моём случае это именно и заставило отказаться от покупки форда. И думаю, я оказался прав в предверии начала выпуска фф3.
Записан
Shurman
  • Гость
« Ответ #222 : Октябрь 06, 2007, 22:19:53 pm »
0

RTFM=) это фф2 - рестайл.

ну чёрт его знаетс этими рестайлами, ничё не поймёшь. А ссылки нет у тя почитать, чего они реально изменили?
кстати сам не задумывался обновить своего форда на новый? я не помню, ты или нет писал, что на фокусе уже как год ездеешь. К началу выпуска рестайла уже 1.5 года будет, можно и поменять  ;) я вот ещё и года на одной не проездил. СИД тока купил, а уже дальше смотрю  :D
я же фотки повесил сверху повесил что изменили=) а менять не буду. не вижу смысла шило на мыло менять.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #223 : Октябрь 06, 2007, 23:01:38 pm »
0

а менять не буду. не вижу смысла шило на мыло менять.

если правильно понимаю, то речь идёт о
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2007/09/12/1298755
действительно, возможно что шило от мыла особо не отличается. Тока трансмиссия какая-то новая, может ещё и линейку движков обновят. Внешне, вроде тоже не сильно поменяли, хотя посимпатичнее стало немного, а может и много, пока непонятно. Спереди один в один мой СИД в обвесе напоминает. Это я не к тому, что кто-то у кого-то что-то передрал  :D, просто реально очень похоже. Если б фотку дали просто посмотреть без статьи, то сначала точно бы про СИД подумал в обвесе.
Внутри вроде тоже как сейчас всё оставили, но косметику навели. Эти дурацкие колодца добавили (я так понял, это и есть особая приборка) - вот блин мода пошла, на Мазда3 эти колодца убогие, терь все подряд стали делать такие. Ну не нравятся они мне. Бесит. И на СИДе тоже забубенили на эту тему, хоть без алюминия по краям и то спасибо... fire!
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #224 : Октябрь 07, 2007, 15:16:15 pm »
0

Еще один плюс в копилку СИДа - он самобытен, уникален.
В то время как некоторые из собратьев по С классу пытаются быть похожими на модели классом выше.
За примером далеко ходить не надо - Королла и Камри, ФФ2 был как старый Мондео, теперь похож на новый.
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: